Oct 12, 2015 19:01
Многие сталкивались с тем (100% первый раз все), что придя в ИФНС по Архангельску (в Соломбале которая, для юриков и ИП), узнаёшь, что надо заплатить госпошлину за выписку из ЕГРЮЛ или за любую подобную хуиту.
Для этого там при входе в холле поставили терминал Сбербанка (№764095) по конвертации денег в чеки об оплате госпошлины, удобно, далеко ходить не надо (сбер ближайший в 15 минутах ходьбы в одну сторону).
Он уже примерно полгода не работает, я решил узнать у сбера, почему так и когда включат.
Пришёл казуистический ответ, из которого можно лишь аналитически вычленить, что:
- они рады, что я випклиент
- терминал очень сложное техническое устройство
- в настоящее время терминал №764095 выключен
- сбер постоянно мониторит терминалы и "По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности их функционирования" (цитата)
Я не верю, что сломанный терминал надо ремонтировать по 9 месяцев и что его нельзя заменить.
Значит, логически помыслив, приходим к выводу, ЧТО ТЕРМИНАЛ В НАЛОГОВОЙ ОТКЛЮЧЕН СПЕЦИАЛЬНО.
Видимо, содержание его обходится дороже, чем сбор госпошлин без процентов за платёж.
Банальная капиталистическая выгода нужнее государству, чем удобство налогоплательщиков. И они ещё удивляются, почему люди не платят налоги??
Блядь, придётся жалобу писать выше. И ведь нифига не заебался. Я просто как Филипп Филиппыч из Булгакова, "живущий в семи комнатах и хотел бы иметь восьмую", тоже уверен, что разруха в головах.
ифнс,
банки,
сбербанк