Пришёл ответ из Сбера про неработающий в ИФНС теминал

Oct 12, 2015 19:01

Многие сталкивались с тем (100% первый раз все), что придя в ИФНС по Архангельску (в Соломбале которая, для юриков и ИП), узнаёшь, что надо заплатить госпошлину за выписку из ЕГРЮЛ или за любую подобную хуиту.

Для этого там при входе в холле поставили терминал Сбербанка (№764095) по конвертации денег в чеки об оплате госпошлины, удобно, далеко ходить не надо (сбер ближайший в 15 минутах ходьбы в одну сторону).

Он уже примерно полгода не работает, я решил узнать у сбера, почему так и когда включат.

Пришёл казуистический ответ, из которого можно лишь аналитически вычленить, что:

- они рады, что я випклиент
- терминал очень сложное техническое устройство
- в настоящее время терминал №764095 выключен
- сбер постоянно мониторит терминалы и "По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности их функционирования" (цитата)

Я не верю, что сломанный терминал надо ремонтировать по 9 месяцев и что его нельзя заменить.
Значит, логически помыслив, приходим к выводу, ЧТО ТЕРМИНАЛ В НАЛОГОВОЙ ОТКЛЮЧЕН СПЕЦИАЛЬНО.
Видимо, содержание его обходится дороже, чем сбор госпошлин без процентов за платёж.

Банальная капиталистическая выгода нужнее государству, чем удобство налогоплательщиков. И они ещё удивляются, почему люди не платят налоги??

Блядь, придётся жалобу писать выше. И ведь нифига не заебался. Я просто как Филипп Филиппыч из Булгакова, "живущий в семи комнатах и хотел бы иметь восьмую", тоже уверен, что разруха в головах.

ифнс, банки, сбербанк

Previous post Next post
Up