Вы, как посетитель, нужны в любом заведении русского общепита исключительно в виде кошелька. И никак иначе. Самый идеальный вариант для хозяина заведения - денег вы заплатили, но сами вообще не пришли. И все эти улыбки на входе, вбаханные в интерьер деньги, не к ночи будет упомянутое дифлоппе - все это просто потуги выманить из вас бабла поболее, при этом по возможности свести смету расходов на ваш визит к минимуму. Весь (!) персонал любой точки общепита ненавидит вас уже по факту вашего появления на свет. Точнее, за то, что вы к ним придете. Каждый отдел (офсянки, бармены, кухня, администрация и др.) еще с утра, сидя в курилке, рассуждает на тему "Щас припрутся, нажрутся, затрахают все мозги, и в конце чаевых не оставят". Любая офсянка с гораздо большим удовольствием сидела бы в курилке с телефоном, чем таскала бы вам еду и выпивку. Только бармены обычно всем рады, потому что у них больше всего шансов срубить на вас бабла
( ... )
Comments 1
Reply
Leave a comment