Примерно год вижу в поездах московского метро новую схему со строящимся вторым кольцом.
Первая мысль, когда ее увидел: Очередная глупость руководства.
Сущность очередной глупости: строительство второго кольца на расстоянии ОДНОЙ (!!!) станции от первого...
- То есть будут затрачены огромные средства на строительство новых станций, перегонов, подземных переходов, вестибюлей и т.д. - ради разгрузки 2-х станций на каждой из радиальных веток метро! [censored]
А остальные станции радиальных веток, в частности, Таганско-краснопресненской, поезда которой в Выхино забиваются на 100% уже сейчас, - по-прежнему будут давить пассажиров в 8 утра и прочие "часы пик"! - И так еще в течение 3-5 десятилетий, пока не додумаются, наконец, строить 3-е кольцо!
Предложение: Если бы второе кольцо сразу строили по нынешним (и планируемым к запуску в течение 2-3 лет) конечным радиальных веток - их разгрузили бы сразу и целиком, а не по 2-3 станции этих радиалок! Первое кольцо, правда, смогут разгрузить, - но это - полумера.
Кроме того, могли бы существенно улучшить обеспечение московских окраин, - районов, расположенных сравнительно недалеко от центра, но лишенных метрополитена всю жизнь, - например, давнишний "пустырь" между Сокольнической и Арбатско-Покровской ветками на западе Москвы.
Почему не устроили референдум? А в Мосгордуме тоже не обсуждают проекты новостроек метро? Или обсудили, но думали не тем местом? Или не те люди? (Они же метро видят только на картинках!)
Замечание: Естественно, строить большое кольцо (по крайним станциям радиалок) дороже за счет более длинных перегонов, - но, во-первых, перегоны не столь дОроги, как станции (а станций в обоих случаях придется построить одинаковое количество!), а во-вторых, я никогда не поверю, что у Москвы на это нет средств!
В общем, честь и хвала очередной московской Великой и Могучей "стиральной машине"! :( :( :(