Наверняка, работает стандартная схема: все замазаны и каждому достается свой кусок украденого пирога. Багажный отсек именно потому и не оснащается камерами, так как это не выгодно.
Пару лет назад мне удалось побывать за кулисами терминала А. Выглядит это заскулисье следующим образом: После того, как чемодан скрывается за гибким занавесом, он попадает на длинную транспортную ленту (метров 10-12). Эта лента доставляет багаж в загон для чемоданов (назову его так)). Затем пару грузчиков раскладывают чемоданы на тележки, согласно ярлыкам с номером рейса. И потом уже тележки цепляют к машинам, которые доставляют вещи к самолету.
Оценивая всю схему грузопотока терминала А (внутренние рейсы), только слаженая и четкая схема работы позволит выявлять где именно спрятаны ценные вещи в багаже. Имею в виду, что чемодан проделывает путь от зала до тележки за 3-4 минуты, но это в присутствии посторонних, т.е. меня :)
Да! Чуть не забыл! Прямо возле "загона для чемоданов" стоит еще один старенький рентген-сканер. Поэтому когда никого из посторонних рядом нет, грузчики наверняка пропускают багаж через этот сканер... Так сказать, пользуются всеми благами технического прогресса с корыстными целями.
Осталось догадаться, кто же дал распоряжение установисть старый сканер в багажный отсек для проверки уже проверенных грузов? :)
К сожалению, не видел какой путь проделыевает багаж от самолета до хозяина. Но тут времени на обследование гораздо больше. Когда я последний раз прилетал (терминал В), от момента моего выхода из самолета до получения багажа прошло два с половиной часа (!).
З.Ы. Один из работников службы багажа случайно проговорился, что з/п в грузовом отделениии очень маленькие и туда идут работать только те люди, которые не смогли себе найти ничего лучше. Как правило бывшие заключенные(!)
И как удержаться от такого соблазна с мизерной зарплатой?
Багажный отсек именно потому и не оснащается камерами, так как это не выгодно.
Пару лет назад мне удалось побывать за кулисами терминала А. Выглядит это заскулисье следующим образом:
После того, как чемодан скрывается за гибким занавесом, он попадает на длинную транспортную ленту (метров 10-12).
Эта лента доставляет багаж в загон для чемоданов (назову его так)).
Затем пару грузчиков раскладывают чемоданы на тележки, согласно ярлыкам с номером рейса. И потом уже тележки цепляют к машинам, которые доставляют вещи к самолету.
Оценивая всю схему грузопотока терминала А (внутренние рейсы), только слаженая и четкая схема работы позволит выявлять где именно спрятаны ценные вещи в багаже. Имею в виду, что чемодан проделывает путь от зала до тележки за 3-4 минуты, но это в присутствии посторонних, т.е. меня :)
Да! Чуть не забыл! Прямо возле "загона для чемоданов" стоит еще один старенький рентген-сканер. Поэтому когда никого из посторонних рядом нет, грузчики наверняка пропускают багаж через этот сканер... Так сказать, пользуются всеми благами технического прогресса с корыстными целями.
Осталось догадаться, кто же дал распоряжение установисть старый сканер в багажный отсек для проверки уже проверенных грузов? :)
К сожалению, не видел какой путь проделыевает багаж от самолета до хозяина. Но тут времени на обследование гораздо больше. Когда я последний раз прилетал (терминал В), от момента моего выхода из самолета до получения багажа прошло два с половиной часа (!).
З.Ы. Один из работников службы багажа случайно проговорился, что з/п в грузовом отделениии очень маленькие и туда идут работать только те люди, которые не смогли себе найти ничего лучше. Как правило бывшие заключенные(!)
И как удержаться от такого соблазна с мизерной зарплатой?
Reply
Leave a comment