... и нахлынут воспоминания и настолько реальные, как наваждение и сердце выпрыгивает. И понимаешь, что наваждение, но настолько реальное, что кажется протяни руку и коснешься, а потом выныриваешь из этого состояния, и еще похмельное от воспоминаний сознание, цепкими рученками возвращает в тот мир, который сам себе придумал и построил. Конечно же сколько людей - столько миров (у каждого свой) и прожить их всех невозможно, да и вернутся в свои прошлые миры нереально.
Какой-то сумбур, наверное выражение чувств и должны выплескиваться таким сумбуром, потому что даже великим поэтам не удавалось описать чувства словами, они могли лишь подобрать словестный код, который мог иногда всколыхнуть внутри нас какие-то прошлые воспоминания и переживания, но описать словами чувства не реально.
Когда-то давным давно, когда я еще ходил в школу, а точнее после окончания второго класса, сплавили меня родители в пионерский лагерь "Антей". По крайней мере я так считал, что сплавили, дабы не шлялся по улицам и не влез в какую-то "халэпу". А потом я каждый год ждал очередного лета только ради того, чтоб снова попасть в "Антей". Лагерь этот был ведомственный от завода "Антонова", правильно он назывался Киевский Механический завод, так как был полусекретный. Что касается лагеря, то там удалось создать удивительную атмосферу, где весь пионерский протокол сводился только к линейке - "Взлету", а остальной день был построен исключительно на детских интересах.
Ну и все было пронизано авиационной тематикой. Так завтрак назывался "Заправкой", линейка, как уже упомянул, "Взлетом", уборка территории (а как же без этого)) - "Трудовой десант", обед - "Дозаправка в воздухе", отряды назывались "Экипажами" и если в обычных лагерях был первый отряд, то здесь - "Экипаж Ан-22" и т.п. Ну и конечно же на территории лагеря стояли два настоящих самолета: Ан-2 и Ан-10. Сейчас вспомнились комната страха, которую мы делали в салоне Ан-10, рок-опера "Муха-Цокотуха", инсценировки с мотоциклом и стреляющим пулеметом да и много другого.
Теперь попытаюсь собрать в кучу это все вышесказанное. Что сводится, собственно ко сну, который снова забросил меня в этот лагерь, где я по возрасту не подхожу под категорию пинера, а потому притворяюсь кем-то из тех персонала. И чего-то меня заносит в столовую, толи я избегал директора лагеря... как-то так во снах бывает: там все логично и понятно, а попытаешься рассказать и выходит полный бред.
В столовую я тоже как-то не сразу попадаю - там охрана почему-то и приходится обходить с черного входа... и уже гонимый чувством голода, я все-таки оказываюсь внутри помещения, но не знаю какие заветные слова сказать, чтобы получить еду. А вокруг все жрут, передавая друг другу какие-то тарелки с едой, как на рекламных картинках. А один толстый повар прямо передо мной жарит на огромном протвине кусочки куриного филе с маленькими колбасками. Вся эта мясная смесь зарумянилась, а повар изредка, как бы издеваясь, поливает стекшим соком. Причем сок этот стекает с протвиня даже на пол под кирзовые сапоги повара. И настолько отчетливый запах маленьких колбасок, наверное такой же аромат был от колбасок сэра Мабы (Макс Фрай "Путешествие в Кеттари")...
Проснулся я от запаха и по инерции на кухню в холодильник, ан нет... нет там колбасок да и чувства голода нет, а сигарета перебила остатки ароматов гастрономических изысков. А пишу это, скорее потому, что не припоминаю, чтобы в снах моих настолько мощно присутствовали запахи.
З.Ы. А чего ж это никак не снимут фильма или даже сериала по Максу Фраю? :)