Наполеон капут

Sep 20, 2010 03:18

Сегодня, после очередного конфликта, покончил с "Наполеоном".

В моей практике такое впервые.

Конечно можно было бы много рассказывать почему, но чего выносить сор из избы, так что буду лаконичен в причинах:
- договаривался об одних условиях и системе работы - на деле совершенно другие;
- задачи ставятся в практически нереальные сроки;
- не корректная и противоречивая постановка задач от разных людей со всеми вытекающими последствиями;
- крайне, мягко говоря, не комфортная атмосфера.

Решение выйти из проекта давно назревало, но сдерживал себя, чтобы не подводить группу, а тут как-то на эмоциях все и разрешилось.

Сперва ощущение было тягостное: все-таки какие бы ни были в коллеги, а "потеря бойца", как минимум, увеличивает нагрузку на департамент.

Зато к вечеру стало легко и умиротворенно, прям как в истории про "купи козу" :) Наверное только тогда и понял, что с начала "Наполеона" находился в постоянном напряжении и днем и ночью только потому, что в любой момент могут позвонить и озадачить на полную, например "через 6 часов нам нужно снимать 4 таблички такие как были вчера, но другого размера". После этого поднимаешь людей с постели, умаляешь приехать в мастерскую вырезать оракал на 4 таблички. По дороге одной рукой рисуешь макет в ноуте, не забывая смотреть на дорогу, хоть дороги и пустые, но столбы еще никто не отменял. Потом забираешь заспаного человека и, рассказывая байки везешь в его мастерскую. И вдвоем таки все нарежем и сделаем таблички, с небольшим перерывом на поездку в аптеку за пластырем - спросоня руки непослушные.

И вот и чувством победителя приезжаешь на площадку. Или как назвать это дурацкое чувство, когда сделаешь то, что вначале сделать казалось бы вообще не реально...
А тебя встречают со словами "Бля, это ж не такие таблички... А я тебе эти размеры сказал? Ну ладно как-нибудь выкрутимся... А где палочки к табличкам? А где рамки?"

И в этот момент в голове прокручиваются последние 300 минут жизни вплоть до разговора по телефону, где слово "рамки" и "палочки" вообще не звучали. Потом, в ходе разговора, до тебя доходит зачем и кому и в какой сцене нужны эти самые таблички. А еще узнаешь, что нужна еще одна, вывеска, про которую забыли сказать, но она нужна не сейчас, а через два часа.

Садишься в машину и понимаешь, что ее забарикадировали с одной стороны кран, а с другой стороны генератор. Прыгаешь в такси и все заново... да, кстати, когда привозишь эту самую "забытую" вывеску, выясняешь, что она уже не нужна, просто тебе забыли позвонить и отменить.

Такие истории на площадке происходят постоянно, с той небольшой разницей, что тебя и встречают как победителя. И даже когда вывеска уже не нужна, скажут спасибо а про ненужность промолчат... просто так из уважения к затраченым усилиям. Но это скорее уже больше в области человеческих отношений, а не профессиональных. Но эти человеческие отношения и есть началом той самой магии. Потому что атмосфера в съемочной группе удивительным образом пропитывает отснятый материал. А те кто побывал по ту сторону камеры, почти инстинктивно чувствуют эту энергетику.

Кстати, короткометражки зачастую выезжают именно на этой энергетике. Безусловно, есть талантливые работы и шедевры, но есть и такие... из разряда... вот смотришь, вроде бы ничего такого - обычная история, а все-таки что-то неуловимое, что не передать словами присутствует.

Ну и, раз в это русло меня занесло, несколько фоток из свежеотснятого короткого метра "Хари" или "Метла и флейта"













наполеон, съемки, короткий_метр

Previous post Next post
Up