Оригинал взят у
ikonoplev в
Навел порядок в облаках. Или про управление данными. Не буду агитировать за советскую власть, отмечу лишь, что флешки использую теперь только для прослушивания музыки в машине. И то, чувствую, что скоро всю музколлекцию загоню в облако. Вот как только покрытие интернетом станет стабильным на 100% - загоню.
Сегодня упорядочил каналы хранения своей информации, вот чего получилось.
1. Рабочие документы хранятся в одном жутко охраняемом облаке, с дублированием в яндекс.диск с отдельным аккаунтом. Первый аккаунт платный.
2. Почта. Гугл. внутри классифицирована по тегам. Есть еще ящик на майл.ру - ему более 11 лет и сейчас используется только для уведомлений и подтверждению паролей. На эту почту завязаны все корпоративные почты.
Гуглу плачу деньги.
3. Ссылки - в закладках гуглохрома, распределенные по классам и тегам. Синхронизированы со смартфоном на андроиде и с планшетом на андроиде.
4. Новостные ленты - на панели закладок хрома. Без названий.
Этот же набор в Pulse на Андроидовской читалке.
5. Заметки и фотошоты на лету - на айфон. в стандартное приложение. Оно синхронизировано с аккаунтом гугл и все заметки складываются в тег Notes в почту. Раз в неделю разбираю. Тоже самое с фотографиями. Фото отправляются адресатам с вопросами, складываются в личный фотоархив или превращаются в задачи, которые хранятся в календаря гугла.
6. Идеи, возникающие при просмотре контента - в Evernote. там классификация по принципам применения инфы (работа, семья, хобби) и далее внутри. Хранится и копится.
Таким образом, в управлении находится шесть базовых типов информации и любая входящая информация, требующая хранения, текущей или последующей обработки относится к одному из этих типов. Даже оффлайновая информация, которую надо отфиксить подвергается оцифровке при помощи инструментария п.5.
А вы чем и для чего пользуетесь для управления информацией.