Сны сегодня были все с сексуальной подоплекой, хотя, вроде, не тот период месяца, когда трахаться хочется аж до зубовного скрежета.
Зато я дважды (во время первого и второго снов соответственно) занималась сексом. Первый раз - с мужчиной-великаном. Когда его член вошел в меня, я смогла ощупать его через свой живот. Он был очень длинный, но не слишком толстый. Вреальной жизни такой в меня бы не поместился точно. Мне показалось забавным, что член можно сжать рукой через собственный живот, но никаких ощущений в облати гениталий я не испытывала. Потом я поняла
, что заниматься сексом с незнакомцем, имея там, наяву, любимого мужчину, как-то нечестно. Я сказала об этом гиганту, и мы тут же прекратили свое занятие и углубились в какие-то бытовые потехи.
В последнем сне перед пробуждением я занималась этим делом с Морисом - знакомым жилистым и сильным невысоким блондином лет под 40. Я и в реальносте наслышана была о том, что он неплохой любовник. Во сне постощущения были хороши. Удивительно то, что узнала я о том, что у нас был секс, из снимков с фотокамеры. Причем я помнила, что в тот момент никто не присутствовал рядом, но камеры снимала с расстояния 5-7 метров. На снимках я занималась сексом с Морисом прямо на проселочной дороге, не снимая одежды. Я лежала снизу, спиной к нему, мы оба были в пыли. Отвратительно, что после мама порылась в моей сумочке, достала фотоаппарат, чтобы забрать его себе, просмотрела фото и стала комментировать: мол, не стоит трахаться со знакомыми из общей тусовки. Я обиделась: флешка-то была моя, с какой стати ее просматривать?
В обоих снах секс был запретным, им не стоило заниматься.
Первый сон я помню смутно.
Второй же не контрастировал с первым, поскольку я не вполне могу восстановить последовательность кадров и определить, какая сцена из какого сна.
У меня был любимый мужчина, которому я хотела быть верна даже в помыслах. Но мой бывший не уходил из моей жизни. Он не знал о новом, не пытался упросить вернуться, но поддерживал контакт. Он сообщил мне, что собирается в Москву, где была я, и предложил встретиться, поскольку ему здесь больше не с кем провести время. Я ждала его в назначенном месте, он опаздывал. Я не выдержала и позвонила ему. Трубку взял его друг и сказал, что он потерял документы, но с ним все в порядке. Я поняла, что он не приедет и после нескольких мгновений нерешительности оказалась в квартире своей крестной. Там было много народу, в т.ч. моя мама, а сама квартира выглядела необычно: сам дом был построен я эко-стиле, из дерева. Панорамные окна открывали вид на кухню-гостинную, где собрались люди. КРестная жила на первом этаже, по которым был высокий цокольный. Помню как сидя спиной к окну, уронила вниз какие-то предметы, в т.ч. мобильный телефон. Там была яма наподобии рва, и телефон поблескивал фонариком сквозь воду. Мне было стыдно признаться в своей растяпистости, и я втихоря спустилась вниз за аппаратом. Он был исправен, но во сне я не пользовалась им, глядя на экран. То есть я видела, что фонарь светил, я говорила по телефону, приложив его у уху, но процесса набора номера или взодящего звонка я не видела никогда.
После я отправилась на выставку эротических развлечений. Она была немаленькой и напоминала отдельное королевство со своими законами, согласно которым я была в чем-то виновна. Я добралась до самого дальнего и огромного стенда - многоярусной пирамиды. Она явно была обрядовой и мне не следовало там находиться. Кто-то отдал приказ и меня пытались убить. Сперва я убегала, а точнее, уползала по ступеням пирамиды, прычась в полостяж под ними. Потом меня заметил какой-то жрец и, намереваясь меня убить или ранить, достал из-за пазухи какой-то фрукт, напоминающий экзотическую питахайю, разорвал его руками пополам и сперва постерался в замахе брызнуть в меня соком, а потом кинул половины в мою сторону. Он попал, однако я, несмотря на испуг, не испытала болевых ощущений. Жрец остался доволен, а я убежала к выходу из зала. Я старалась скрыться в другом зале, где были представлены игровые эротические костюмы. Я остановилась у крайнего маленького стенда и стала выбирать какую-то безделицу. Однако озранник вдруг попросил у меня документы. Он что-то, казалось, заподозрил. Прошло минут 5, за которые я не могла придумать, куда деться, т.к. все мои вещи и документы были у него. Охранник вдруг сказал, что я чиста и подойду для раблоты типа хостес на этой выставке. Он предложил мне померить один костюм и сказал, что я буду завтра после обеда в нем работать.
На этом я проснулась.
Важно, что между этими снами были моменты сновидения, когда я не спала и не бодрствовала. Я вдруг осознала себя в той же комнате, где я засыпала. За моей спиной спал мужчина, от которого шло тепло - как и в действительности. Я не могл понять, лежу я или сижу на кровати, было тяжело определить свое положение в пространстве. Я вспомнила, что нужно посмотреть на свои руки. Я обнаружила левую руку. Было довольно темно, и мне было трудно сразу различить ее очертания. Я стала анализировать происходящее и делала это излишне эмоционально, из-за чего почувствовала, что просыпаюсь. В то же мгновения я вспомнила, что нужно вымпринимать происходящее как само собой разумеющееся и не рефлексировать. Я перестала думать и сосредоточилась на руке. Я смогла чуть пошевелить пальцами, но там и не разогнула их.
В этом пограничном состоянии я делала что-то еще, но совсем этого не помню.
Такх моментов было несколько ща ночь, по ощущениям они случались ближе к 4-м утра, но были разбросаны во времени. Хотя ощущения времени во сне настолько лживо, что я ему не верю.