Порошенко, Стрелков, Медведев как индикаторы нашей действительности. Часть 1. Почему им МОЖНО?
Apr 01, 2015 15:04
Что общего между тем, что Порошенко после оговорки «по Фрейду» напялил куртку с нашивкой «циничный бандера», образом героя-дезертира Стрелкова-Гиркина, и поведением Дмитрия Медведева, периодически делающего сумасшедшие сенсационные заявления? Политический карнавальный политдурдом, в котором возможно всё - вот что. Почему он существует на обломках СССР (а он, как видим, существует), я и предлагаю обсудить. [Spoiler (click to open)]
Почему Порошенко, нацепив нашивку «циничный Бандера», избежал всего, чего бы он не смог избежать в ситуации, когда народ Украины находился бы в добром психологическом здравии? А именно, того же майдана самих бандеровцев, которым десятилетиями внушали, что «Бандера наведет порядок». Потому что нет его, этого здравия, и украинское общество в этом смысле сильно повреждено. Поэтому Порошенко и Ко можно говорить и делать всё.
Почему Стрелкову-Гиркину, подарившему врагу без боя и без всяких на то военных оснований (вторжение, бомбардировки) половину контролируемой ополчением территории ДНР (Славянск, Краматорск, Дружковка, Константиновка, Дзержинск) аплодируют его интернетные фанаты и не только они? Почему это возможно и тогда, когда он уже САМ в интервью Проханову в газете "Завтра" рассказал и что НАРУШИЛ ПРИКАЗЫ не оставлять Славянск, и что он собирался увести ополчение уже из Донецка? Почему интернетные стрелковцы оправдывают его информационные подарки врагу(мол честняга и пр.) по поводу организации голосований в Крыму, ввода Стрелковым-Гиркиным нужных врагу терминов "военторг", "отставники" и наконец, его позиции по отношению к фашизму? Потому что российское общество тоже повреждено. В этом конкретном случае - в отношении понимания сути героизма. Все остальное - оправдание такого специфического "героизма", где герой не "самоубийца" как Матросов, а тот, кто не будет жертвовать жизнью "ради какого-то там Славянска" и его жителей-холопов. Не благородно это нонче. Не по-стрелковски.
Есть в России и губернаторы, думающие и не стесняющиеся, а главное, не боящиеся публично высказываться относительно "старого" героизма, называя Матросова - самоубийцей, при этом вдобавок прямо угрожая , чего, кстати, практически никто не заметил. Вот выдержка из новости агенства Life News:
"Обращаясь к противникам своей идеи, он (губернатор самарской области, Николай Меркушин) заявил, что понимает их позицию и даже уважает. Впрочем, сразу же после этого он сравнил всех несогласных с «самоубийцей Матросовым». - Не было ни одного дела, чтобы я не убедил людей, люди не поверили, не пошли. Если вы будете первыми - молодцы. Но будете самоубийцами. Вы, как Александр Матросов, встанете на амбразуру, - заявил Меркушкин." Что это, как не убежденность а) в своей безнаказанности и б) в наличии поврежденности российского общества, не способного адекватно отреагировать?
Есть и губернаторы, не стеснявшиеся, к примеру, заявить, что казачество - это отдельный народ, а не сословие, изначально призванное охранять границы России... Александр Ткачев: "По большому счету, ведь еще и сто лет не прошло, как на кубанской земле жили казаки. А ведь казаки - это народ, как русские, татары, мордвины и т.д. Это народ, входящий в Российскую Империю. Потом он лишился этого статуса, никто и не претендует на возвращение, но тем не менее… Это была своя ментальность, культура, обычаи" Где на это внятный ответ самого казачества, которому пытаются сказать, что они вовсе не русские? Есть многочисленные заявления Патриарха Кирилла, бьющего тревогу по поводу искуственного конструирования идентичностей и абсолютно справедливо утверждающего, что «казачество - это некий образ жизни, а не этническая и даже не культурная группа». Но это ответ духовного института, РПЦ, а не самого казачества, власти или общества. Ведь если архитектора, скалолаза или спецназовца назовут представителем отдельного народа, то он же должен как-то отреагировать на это, так ведь?
И далее, почему Дмитрию Медведеву спустя годы после преступных залоговых аукционов, тотального ограбления граждан и вопиющей воровской приватизации можно рассуждать о том, что приватизация в России де мол - это идеологема и ценность. С какой стати инструмент стал ценностью? Утюг тоже ценность и идеологема? Для кого приватизация в России является ценностью? Только для ее "заклятых друзей".
Дмитрий Анатольевич продолжает занимать высокий пост главы правительства России. В этом есть бредовость и сумасшествие российской политической действительности. Да, оно заметно отличается от украинского и его тамошний уровень побил все рекорды.
Но в России еще пока можно сказать, что приватизация -это ценность и остаться при этом "при своих". И можно сказать, что Матросов - самоубийца и остаться "при своих". Можно оставить территории врагу, остаться "при своих" и стать героем для интернетных фанатиков. И можно сказать, что мол "вы очень плохо говорите о фашизме" и остаться при своих.
Можно, можно, можно... Сколько еще таких "можно"? Это означает, что мы сегодня живем в очень хрупком "стеклянном доме" и майданная ситуация, а так же другие способы неконституционной смены власти в России остаются не просто реальны, а реально готовятся. И возможно это только благодаря сконструированному за десятилетия некому состоянию, которое можно назвать не иначе как сумасшествие, абсурд и политдурдом в умах элиты и населения России.
А что же послужило созданию такой сумасшедшей бредовой реальности? Как именно это осуществлялось и осуществляется? Представте себе, что враг решил у вас "натворить делов" как минимум в свою пользу, а как максимум "окончательно решить русский вопрос" и без горячей войны сделать с вами и с вашей страной то что ему нужно. Без горячей войны, которая чревата ядерным адом, это можно сделать только доведя народ до сумасшествия. Как именно его организует враг? Об этом во второй части.