Итак, 16 июня 2016 года, за шесть дней до 75-й годовщины нападения гитлеровской коалиции на СССР в Питере была открыта памятная доска гитлеровскому союзнику маршалу Маннергейму.
Вот перед вами карта блокады Ленинграда. С юга город охватывают гитлеровские войска, с севера - финские под командованием виновника торжества.
Кстати, знаете, какую символику носила боевая техника финнов? Вот такую:
На открытии из известных лиц были руководитель администрации Президента
Сергей Иванов, министр культуры
Владимир Мединский, руководитель научного совета Российского военно-исторического общества "волшебник" Владимир Чуров.
От "черни" сие знаменательное действо охранялось весьма тщательно. А то испортят, понимаешь, праздник "лучшим людям". Роль ликующих масс исполняла специально подобранная массовка.
Что же такого хорошего сделал господин Маннергейм для нашей Родины? Служил в Российской императорской армии, затем - Временному правительству. После Октябрьской революции отказался служить новому правительству, вышел в отставку, уехал в Финляндию, где резал финских красных и просто русских солдат, оказавшихся на территории "незалежной" Финляндии. И что? Мало ли людей занимали государственные и военные посты, а после раскола своей страны подминали под себя власть в осколках, яростно выступая против бывшей метрополии?
Чем же аргументируют апологеты Маннергейма необходимость увековечить память ему?
Аргумент №1: Маннергейм служил в Российской армии.
И что? Вон,
Штрик-Штрикфельдт тоже когда-то служил. А после служил гитлеровской Германии. Уговорил, как ухарь уговаривает чужую жену, Власова изменить своей Родине, присяге и перейти на сторону гитлеровцев. Милейший человек, отчего бы его память также не увековечить?
Да и сам Власов тоже большую часть своей жизни служил своей советской Родине. В конце карьеры, правда, случился досадный казус. Давайте и его увековечим?
Или вот, Альфред Розенберг, автор "расовой теории". Этот, хоть в российской армии не служил, но подданным/гражданином России был. Родной язык его - русский. Встречался с Блоком и Мережковским. И, в отличие от Маннергейма, лично в блокаде Ленинграда не участвовал. Так давайте и этой "жертве большевизма" память почтим?
Тогда давайте почтим и
майора Евсюкова: 14 лет безупречной службы в милиции и всего лишь на несколько минут потеря самообладания. А чО?
Аргумент №2: Маннергейм, хоть и участвовал в блокаде Ленинграда, но на штурм города не пошёл, как ни понукал его к тому Гитлер. Такой вот, понимаешь, добренький. Да и "родной" город любил. Упёрся, и всё тут: "Не пойду!"
Так ведь и Гитлер не штурмовал Ленинград. Он рассчитывал задушить город блокадой. И даже мирных жителей запретил выпускать из города: пускай, мол, там мрут от голода. Может, и его за это под фалды поцелуем: какой добряк, отказался штурмовать Ленинград, а всего лишь блокировал? Так вот: главной причиной отказа от штурма города была не доброта "геноссе" Густава и Адольфа, а мужество и стойкость защитников Ленинграда. Кроме того, город стоит на множестве островов. Между островами вода. Холодная. Кроме того, ленинградцы выпускали такой "маленький" аргумент, как танк КВ. Штурм Ленинграда обернулся бы огромными жертвами для немцев и финнов. Потому-то они предпочли держать свои войска под стенами города, а не гробить их в штурме. А вовсе не из-за "доброты" или "любви к городу".
Аргумент №3.: Маннергейм, став Президентом Финляндии, подписал с СССР мирный договор.
Ну, тут совсем смешно: а что ему оставалось делать? 9 июня 1944 года началась Выборгско-Петрозаводская операция. Советские войска за счёт массового применения артиллерии, авиации и танков, а также при активной поддержке Балтийского флота взломали одну за другой линии обороны финнов на Карельском перешейке и 20 июня взяли штурмом Выборг. В восточной Карелии 21 июня советские войска также перешли в наступление и 28 июня взяли Петрозаводск. И что в этих условиях делать ставшему 4 августа президентом Маннергейму? Дожидаться, пока советские войска займут Хельсинки, а его самого за участие в блокаде Ленинграда повесят? Да ведь за ним не только участие в блокаде! Дадим слово "нашему всему" Википедии: "За это время в финские концлагеря было помещено около 24 тыс. человек местного населения из числа этнических русских, из которых, по финским данным, около 4 тыс. погибло от голода".
Более подробно можно прочесть
здесь. Только валидолом запаситесь.
Так вот, видя, что "сила солому ломит", милейший маршал и запросил пардону. А в ответ на протест немецкого посла против намерений Маннергейма выйти из войны, ответил: "… Он в своё время убедил нас, что с немецкой помощью мы победим Россию. Этого не произошло. Теперь Россия сильна, а Финляндия очень слаба. Так пусть сам теперь расхлёбывает заваренную кашу… "
Вот в чём причина выхода Финляндии из войны! Дербанить побеждённый СССР они согласны, а вот как отвечать за свои художества - так спеси у "героя" сильно поубавилось! То же самое можно сказать и в ответ на утверждение Чурова, что Говоров, мол, в январе 1944 года не сильно опасался нападения финнов, а значит, те не были столь уж отъявленными врагами СССР. Просто к тому времени высшее политическое и военное руководство Финляндии поняло, что война ими проиграна и мечтало лишь об одном - спасти свою шею.
"Памятная доска - она ведь не от слова "хороший" или "плохой". Она от слова "память"" - заявил на открытии Владимир Мединский.
Ну, что ж, память - так память. За годы блокады погибло, по разным данным, от 600 тысяч до 1,5 миллиона человек.
Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Лишь 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов; остальные 97 % умерли от голода. Только на Пискарёвском кладбище Лениграда похоронено полмиллиона жертв блокады. Их смерти - и на совести "доблестного" маршала. Между прочим, в числе жертв блокады числится и старший брат нашего Президента Виктор, умерший в возрасте полутора лет.
Путин-то как к этому шабашу относится? Если Иванов продолжает оставаться главой его администрации, а не вылетает в Лондон как преследуемый "тоталитарным режимом" оппозиционер, то Владимир Владимирович воспринял открытие доски соучастнику убийства сотен тысяч ленинградцев, в том числе и своему брату, "с чувством глубокого удовлетворения"? И ради чего? Ради "снятия геополитической напряжённости"?
Если г-н Мединский так озабочен "памятью", то мы ему напомним, что у нас в 1950−60-е годы
исчезли названия многих улиц, именовавшиеся в честь Героев Советского Союза, получивших это звание за советско-финляндскую войну. Из пятнадцати имен осталось всего пять. Их забыли?
Если уж открывать доску Маннергейму, то на ней и следует писать так: "Соучастник убийства сотен тысяч ленинградцев-блокадников, гитлеровский прихвостень Маннергейм". И приложить картинку вроде этой:
Это больница в блокадном Ленинграде, в которую попал снаряд.
Блокаду Ленинграда с севера держал "русский офицер" Маннергейм.
Множество фотографий блокадного Ленинграда можно увидеть
тут.
Вкупе с открытием памятников
Краснову,
Колчаку,
диссертации, направленной на обеление Власова, открытие доски Маннергейму выглядит как тенденция, которая и вскрывает истинные причины всех этих "невинных шалостей". А истинная причина носит имя - Десоветизация. Кто-то готов возносить имя хоть Краснова, хоть Колчака, хоть Маннергейма, хоть Власова, лишь бы он боролся с Советской властью. Хоть с Антантой, хоть с Гитлером, хоть с Сатаной из Ада. "В преддверии столетней годовщины революции мы должны примириться" - заявил на открытии доски Мединский. Лжёте, господин министр! "Примирение" это выглядит так: народ должен, наконец, понять, что его место - в стойле, проклясть своих предков, положивших жизни за освобождение человечества и никогда больше не помышлять отнять власть у "господ". Не будет по-вашему, господин министр! И любовь к нашей советской Родина вам у нас не отнять!
И мы верим, что "доска позора" долго не провисит.
До встречи в СССР!
Оригинал взят у
parenmisha