![](http://ic.pics.livejournal.com/arhiseva/37613234/68153/68153_900.jpg)
Именно такую «позицию», которую
![](http://l-files.livejournal.net/userhead/1512?v=1416213861)
kir_bor назвал
«сидением на двух стульях» (а я - «отсутствием краснодарской ОП») заняла краснодарская Общественная палата, пытающаяся всеми силами показать, что ее нет. Ну просто нет и всё тут. Вы спросите, отчего так?
Прежде всего нужно отметить, что «общественные слушания» в краснодарской ОП были проведены только после недвусмысленного «сигнала» из Москвы. До этого момента все требования общественности о том, что по теме «бэбибоксов» (ящиков для анонимного оставления новорожденных детей) необходима широкая общественная дискуссия, начисто игнорировались чиновниками.
И вот, эта дискуссия, с участием представителей местного отделения Родительского Всероссийского Сопротивления (РВС), всё-таки состоялась. Причем результат ее оказался вовсе не неопределенным, а с большим аргументированным, и компетентным перевесом противников «бэбибоксов». За наличие таких «ящиков» высказались только два участника «слушаний», один из которых представитель ОП С.И. Исаенко - председатель комиссии ОП «по охране здоровья, физической культуре, спорту, популяризации здорового образа жизни, социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан». Подробно о высказанных позициях участников данного мероприятия - в этой серии постов
1. 2. 3. 4. Вернемся к самой «позиции» общественной палаты, озвученной в официальном письме ОП КК на имя Руководителя ФКУ «Аппарат Общественной палаты Российской Федерации» С.В. Смирнова. Ознакомиться с самим документом можно
здесь.
Такое отсутствие позиции структуры, которая создана только для того, чтобы ее выражать, говорит о том, что эта структура или а) мёртва или б) заняла «позицию страуса», что также наводит на пункт а. А если серьезно, то кому-то по «очень странным» причинам очень хочется эти бэбибоксы как минимум оставить. В то время как
Москва, включая представителя Минздрава РФ во весь голос
высказалась в духе «оставить нельзя, убрать!»
«Беби-боксы провоцируют отдавать детей. Мы это не поддерживаем и не поддерживали. Бороться нужно другими способам» -
заявила 21 марта 2016 года Елена Байбарина, директор департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава, выступая в Общественной палате РФ.
Click to view
И всё-таки, почему же такую позицию в стиле «му-му» заняла краснодарская ОП? Не потому ли, что все вопросы касательно этих «бэбибоксов» - ящиков для подкидышей - судя по всему курирует не столько ныне хваленое «межведомственное взаимодействие», сколько один лишь краевой Минздрав? Как по маху волшебной палочки, этому ведомству отдаются в компетенцию вопросы, касающиеся юридического, психологического, антитеррористического, морально-этического, социокультурного и других аспектов последствий установки этих ящиков. Здорово, правда? Давайте приглядимся, как именно это происходит.
![](http://ic.pics.livejournal.com/arhiseva/37613234/68481/68481_600.jpg)
Галина Дмитриевна Золина в бытность своего вице губернаторства при губернаторе Александре Ткачеве, лично лоббировала установку «бэбибоксов». Именно она, с помощью своего фонда с благозвучным названием «Цветик семицветик», в РФ является первым инициатором подкидывания младенцев в спец ящики, начиная с города Сочи, где, как известно, «темные ночи». В течение всех этих ночей и дней с 2011 года и по сей день можно анонимно подкинуть в такой ящик «ненужного» (или лишнего) младенца. Главврачом сочинского родильного заведения, где был установлен первый в РФ «бэбибокс», на тот момент являлся Филиппов Евгений Федорович, радостно рапортовавший об установке «ящика». Тогда же он сообщил и о главном «духовном вдохновителе» сего проекта, госпоже Золиной.
«Очень приятно, что то мероприятие, которое было проведено в нашем крае при непосредственном участии губернатора, благотворительного фонда «Цветик-семицветик», благодаря которому были установлены и закуплены эти аппараты, «капсулы жизни», дает плоды» -
сообщил Филипов корреспонденту «Вести Сочи».
Click to view
Ныне Евгений Федорович является министром здравоохранения Края. Его назначение на этот пост в 2013 году лично лоббировала представила, угадайте кто. Да, снова Галина Золина.
![](http://ic.pics.livejournal.com/arhiseva/37613234/69083/69083_600.jpg)
«…в министерстве здравоохранения Краснодарского края прошло совещание, на котором вице-губернатор Галина Дмитриевна Золина представила коллективу министерства здравоохранения и главным врачам ведущих медучреждений края назначенного губернатором министра.» -
сообщает интернет - Портал исполнительных органов государственной власти Краснодарского края
Именно с 2011 года, в Краснодарском крае началась массированная атака на нашу с вами традиционность. Девизы этих атак я условно бы перечислил как
«уничтожим все детдома»,
«даешь фиктивную семью» и
«кидайте ненужных детей в ящик». А так же все эти крестовые походы
«межведомственные рейды» в ПОТЕНЦИАЛЬНО неблагополучные семьи, о которых
я писал ранее. Это «неблагополучие» субъективно определят чиновники, которых весьма неплохо премируют за каждое такое «выявление».
Что это все за проекты, спросите вы? Это некие компоненты ювенальной системы, цель которой одна - прервать передачу ценностей от родителя - отроку дабы этот отрок вырос «растением без корней». Эдакое, почти буквально генномодифицированное, человеческое существо «без роду и без племени». К примеру, в Османской империи таковые назывались янычарами - поколениями людей, насильно воспитанных в чуждых им традициях, нежели это было предписано национальностью, территорией, к которой они и их предки ранее принадлежали.
Выходит, что ювенальная система и ее «высокотехнологичные» составляющие - это система отчуждения от идентичности, что является одним из элементов глобализации. Эти идентичности, а значит и суверенитеты целых государств, являются врагами глобализации. Тут же вспоминается особо ценимый западным и российским либеральным сообществом, Карл Поппер с его всемирно известной (благодаря тем же либералам) книжкой «Открытое общество и его враги». Открытое общество - это глобализированное общество «без роду без племени». И у него есть враги, с которыми оно воюет - национальные идентичности. Если точнее - люди, свято чтущие историю своей страны и охраняющие ее от нападок «открытых» глобализаторов.
Снова врнемся к бэбибоксам и нашему краевому Министерству здравоохранения. В начале кампании РВС против «бебибоксового» подхода к семье и детству (кстати, есть такой краевой комитет, касательно «бэбибоксов» очень «молчаливый») и проекта закона № 964592-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», краснодарское отделение РВС направляло властям города два письма. Первое выражало обеспокоенность общественности по поводу террористической угрозы для уже установленных «бэбибоксов». А тем паче, если такие «ящики» будут установлены «в шаговой доступности», как это мечтается их лоббистам.
Вот официальный ответ, полученный представителем РВС относительно террористической уязвимости «бэбибоксов» от ...регионального Минздрава
![](http://ic.pics.livejournal.com/arhiseva/37613234/69330/69330_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/arhiseva/37613234/69570/69570_900.jpg)
Как ни удивительно, ответ на это письмо поступил не из
«Антитеррористической комиссии краснодарского края», а из ... регионального Министерства здравоохранения. Только вообразите, за террористическую безопасность в Краснодарском крае отвечает местный Минздрав! За «чрезвычайные ситуации» он тоже отвечает? А за юстицию, культуру, духовенство - тоже? А можно получить доступ к полному перечню сфер ответственности краевого Минздрава?
Касательно этой глубокой обеспокоенности общественности по поводу террористической уязвимости «бебибоксов», наш местный Минздрав в ответном письме «спел дифирамбы» в стиле «у нас всё в шоколаде» и «не стоит беспокоится, всё под контролем». Судя по стилю ответа, нехватает только концовки: «Если вас еще что-то беспокоит, обращайтесь к нашим психологам, постараемся помочь».
В другом письме РВС обращалось к мэру Краснодара Евланову с просьбой оказать содействие в организации круглого стола, где будут представлены экспертные мнения всех компетентных ведомств, представителей общественности и т.д., способных оценить юридическую, психологическую, антитеррористическую, морально-этическую, социо-культурную и другие стороны, связанные с функционированием «бэбибоксов». Что ж, ответ поступил снова от Минздрава, в духе «бебибоксы - очень нужный, хороший проект и ни в каком, (общественном - тем более) обсуждении его целесообразности не нуждается».
Вот этот документ:
![](http://ic.pics.livejournal.com/arhiseva/37613234/69731/69731_900.jpg)
Подытоживая, хочется спросить нашего губернатора. Вениамин Иванович, на ипостась губернатора Краснодарского края региональный Минздрав влияет так же как на ипостась антитеррористическую в вопросе уязвимости «бэбибоксов»? Наше краевое Министерство здравоохранения имеет какой-либо надправовой или вовсе «духовный» статус наподобие Хаменеи в Иране? А если это не так, то почему Минздрав ведет себя как некая суперструктура, присваивающая компетенцию целого ряда ведомств и профильных комитетов? В Министерстве действительно считают, что такая «надструктурность» и «суперкомпетентность» по части «бебибоксов» будет горячо одобрена Москвой?
Click to view
Стенограмма интервью с Павлом Астаховым
здесь И наконец, как отнесется вообще и в выборный год в частности, наше русское казачье сословие, традиционно антиювенальное, к таким «духовным амбициям» краевого Минздрава?