Посмотрев этот ролик, я вдруг поняла, что мы УЖЕ лишили детей детства из-за постоянного страха за них,лишили их свободы детства, страх поселился в наших сердцах и мы детям с самого малого возраста передаём этот страх. В доперестроечные времена хоть и малыми группами, но дети ещё играли вместе во дворе , сейчас же этого не увидишь, они вместе только на детской площадке ковыряются в песке.
Ну, так тут и без "каких-то знающих людей" оно в воздухе витает, - виртуальном и реальном, и пока в виде "холодной войны". Вот, только еще - нацыонализды с белоленточными про "оккупированные регионы" и про "мучимых в застенках кровавого режЫма" побольше прокричат, а т.ж. про то, что Навальный - "спаситель России-уютного-европейского-домика", - да еще тов. Носиков поведает про "неграмотно раскрученную борьбу с ЮЮ" и про необходимость по поводу проекта СССР-2.0 консультироваться с "однако-экспэртами", - да премьер про то, что каб.мин "не рубль, чтобы всем нравиться", - плюс, конечно же, упрощение регистрации оружия, - ну, и так, по мелочи, инфо.вбросы всякие про то сё, дескать, "один хрен, потепление/обляденение, мир сошел с ума", - от тады, аккурат, в "горячую" кондицию оно у нас и перейдет.
Может эта и есть та самая спасительная "ядренность" русского культурного ядра, способная самовостанавливаться там, где культурные коды других народов мертвы? Через творчество как через медиума-антисоветчика прорывается красная метафизика. Весна пробудила. Весна красна - красная империя - и понесло... Наверно очень много чувственных связей, в том числе с природой, которые не перешибить все и сразу никакой политикой, как не перешибить все многотысячные связи между нейронами никакой пьянкой, все равно память вернется
Мы пытались увидеть рассвет к восходящему солнцу спинойЭто точно. Хотя напоминает иудейскую коллизию про сыновей Ноя, один из которого Сим, дословно священик, означает еще смотрящего назад, в прошлое, в традиции. А задом наперед этот "Сим" преобразуется в "изгнанника", изменившему своему предназначению и вынужденному скитаться. Но это евреи, они хотя бы выжили, у них все равно были духовные ценности
( ... )
Нет, "0.0" - это проект Черной весны, Черной метафизики, метафизики Ничто. Это анти-СССР.
А про то, что Красная метафизика прорывается даже сквозь отрицание исторического опыта, её реализующего, это замечательно подмечено!
Да, должна прорваться даже сквозь _сложение сил оскопленных_, у которых только Тезисы-"Симы" и Антитезисы-"Хамы" имеются. В этом смысле, в песне особенно пронзительны вот эти последние строки последнего куплета: И если ты не умеешь понять, то попробуй, хотя бы поверь: Мы живые, пока мы идём. Наша родина - СССР! Вообще, тут тоже своя диалектика: чтобы поверить во что-то, надо понять, и чтобы по-настоящему понимать, надо верить. В этом - возможность подлинного Синтеза - ВОСХОЖДЕНИЕ как ЖИЗНЬ!
У нас же пока всё как-то на объяснении строится. И получается, поэтому, как всегда: кто понимает, тому и объяснять не надо, а кто не понимает, тому и не объяснишь. "Симы & Хамы", бишь... Нда, как говорил женераль Чарнота: «кто в петлю, кто в Питер, а я как Вечный Жид отныне! Летучий Голландец я!»... ((
А это такой принцип в Евангелии: "Сначала ПОВЕРЬ, а так не будет тебе чуда, не будет". Сначала ВЕРА, потом ДЕЛО. Сначала целеполагание, а потом решения
( ... )
Да, вот это: "если потерял цель, все равно двигайся, хотя бы затем, чтобы жить, чтобы отыскать заново" - самое, мммыхх... трудное, мягко говоря. Не, даже не то что "потерял цель", а вот, когда упираешься постоянно в стены, типа, как в лабиринте, короче, когда, как говорится, _куда не кинь, всюду клин_. Франкл говорил о трех основных типах ситуаций, в которых реализуется смысл, и которые в действительности концентрируют в себе самое обширное многообразие возможностей этой реализации. Смысл обретается в ситуациях принятия решения, - в широком смысле какого-то созидательного акта, когда речь и о деятельности, и о творчестве, и о нравственном поступке. Или, там, где не стоит задачи принятия решений, смысл может быть обнаружен в ситуациях переживания (тоже в широком смысле, включающем и эстетическое переживание, и весь спектр переживаний, связанных с нравственными, мировоззренческими, межличностными аспектами отношений к миру, обществу, человеку). Или, если решение не возможно и переживание не несет ничего, кроме страдания, даже здесь
( ... )
А вот, кстати, вспоминается, как автор еще одной (меж)эпохальной песни, говорил, так же, как автор этой песни, что "песня не про то". И в той песне заключительными словами было: «И вдруг нам становится страшно что-то менять». Ну, и дальше, припев: «Перемен требуют ...» и т.д. А дальше всё было как в китайском проклятии с _пожеланием перемен_. Но Суть - Времени, бишь, - она в том, чтобы дальше было как в другой песне того же автора: «Дальше действовать будем мы!».
А страх войны должен быть. В нынешней ситуации, так особенно. В том смысле, как у Лескова: «храни бог войны, ружья стрелять не годятся». Точнее, ружей-то стреляющих до фига, но не у тех. Короче, состояние души у людей такое, что ну его на...
==Возжаждала побыстрей посмотреть ролик.==
И комментарий под роликом - тож. Это обязательно, иначе просмотр не засчитается. ;))
Comments 19
Reply
В доперестроечные времена хоть и малыми группами, но дети ещё играли вместе во дворе , сейчас же этого не увидишь, они вместе только на детской площадке ковыряются в песке.
Reply
Reply
Reply
Вот, только еще
- нацыонализды с белоленточными про "оккупированные регионы" и про "мучимых в застенках кровавого режЫма" побольше прокричат, а т.ж. про то, что Навальный - "спаситель России-уютного-европейского-домика",
- да еще тов. Носиков поведает про "неграмотно раскрученную борьбу с ЮЮ" и про необходимость по поводу проекта СССР-2.0 консультироваться с "однако-экспэртами",
- да премьер про то, что каб.мин "не рубль, чтобы всем нравиться",
- плюс, конечно же, упрощение регистрации оружия,
- ну, и так, по мелочи, инфо.вбросы всякие про то сё, дескать, "один хрен, потепление/обляденение, мир сошел с ума",
- от тады, аккурат, в "горячую" кондицию оно у нас и перейдет.
Reply
Мы пытались увидеть рассвет к восходящему солнцу спинойЭто точно. Хотя напоминает иудейскую коллизию про сыновей Ноя, один из которого Сим, дословно священик, означает еще смотрящего назад, в прошлое, в традиции. А задом наперед этот "Сим" преобразуется в "изгнанника", изменившему своему предназначению и вынужденному скитаться. Но это евреи, они хотя бы выжили, у них все равно были духовные ценности ( ... )
Reply
А про то, что Красная метафизика прорывается даже сквозь отрицание исторического опыта, её реализующего, это замечательно подмечено!
Да, должна прорваться даже сквозь _сложение сил оскопленных_, у которых только Тезисы-"Симы" и Антитезисы-"Хамы" имеются.
В этом смысле, в песне особенно пронзительны вот эти последние строки последнего куплета:
И если ты не умеешь понять, то попробуй, хотя бы поверь:
Мы живые, пока мы идём. Наша родина - СССР!
Вообще, тут тоже своя диалектика: чтобы поверить во что-то, надо понять, и чтобы по-настоящему понимать, надо верить. В этом - возможность подлинного Синтеза - ВОСХОЖДЕНИЕ как ЖИЗНЬ!
У нас же пока всё как-то на объяснении строится. И получается, поэтому, как всегда: кто понимает, тому и объяснять не надо, а кто не понимает, тому и не объяснишь. "Симы & Хамы", бишь... Нда, как говорил женераль Чарнота: «кто в петлю, кто в Питер, а я как Вечный Жид отныне! Летучий Голландец я!»... ((
Reply
Reply
Франкл говорил о трех основных типах ситуаций, в которых реализуется смысл, и которые в действительности концентрируют в себе самое обширное многообразие возможностей этой реализации. Смысл обретается в ситуациях принятия решения, - в широком смысле какого-то созидательного акта, когда речь и о деятельности, и о творчестве, и о нравственном поступке. Или, там, где не стоит задачи принятия решений, смысл может быть обнаружен в ситуациях переживания (тоже в широком смысле, включающем и эстетическое переживание, и весь спектр переживаний, связанных с нравственными, мировоззренческими, межличностными аспектами отношений к миру, обществу, человеку). Или, если решение не возможно и переживание не несет ничего, кроме страдания, даже здесь ( ... )
Reply
Только вот насчет страха войны... Нет такого страха, Тарас! Есть страх, что перемен не будет.
Reply
А вот, кстати, вспоминается, как автор еще одной (меж)эпохальной песни, говорил, так же, как автор этой песни, что "песня не про то". И в той песне заключительными словами было: «И вдруг нам становится страшно что-то менять». Ну, и дальше, припев: «Перемен требуют ...» и т.д.
А дальше всё было как в китайском проклятии с _пожеланием перемен_.
Но Суть - Времени, бишь, - она в том, чтобы дальше было как в другой песне того же автора: «Дальше действовать будем мы!».
А страх войны должен быть. В нынешней ситуации, так особенно. В том смысле, как у Лескова: «храни бог войны, ружья стрелять не годятся». Точнее, ружей-то стреляющих до фига, но не у тех. Короче, состояние души у людей такое, что ну его на...
==Возжаждала побыстрей посмотреть ролик.==
И комментарий под роликом - тож. Это обязательно, иначе просмотр не засчитается. ;))
Reply
Reply
... И огонь, порождающий мир, будет рваться как раненный зверь,
И мы с тобой, это наша весна!!...
Reply
Reply
Leave a comment