Mar 16, 2013 17:20
Самоопределение Народа,
Проектная методология,
Информационная война,
Коммуникация,
Проектная Воля,
Воля к Смыслу,
Метафизические смыслы,
Двусмысленность,
Идентичность,
концептуальная оптика,
Герменевтика,
Исторический смысл
Leave a comment
Comments 6
Reply
В этой связи, речь о том, что чувство истории, вера и воля, связанная с этими чувством и верой, суть условия возможности вИдения правды. Соответственно, о том речь, чтобы в конкретных коммуникативных ситуациях это вИдение само становилось контекстом. И тогда контекст становится не "защитной оболочкой", а наоборот, тем свидетельствованием, в котором та или иная кривда сама разоблачает себя.
Разумеется, это всё - неотъемлемо от логико-аналитической работы с фактами, развенчивающей "варианты", указанные в схеме. Причем, работы и с фактами в эмпирическом смысле, и с фактами как фактами высказываний оппонента. И вот здесь уже - защита.
Reply
Reply
Т.е., вот, обычно говорят: "правд - много, истина - одна". Оно так, если речь об истине как Истине Бытия. Т.е. Бытие - одно, и правды здесь - множество путей обретения Истины, заключенной в этом одном. Но вот, еще, если смотреть в таком ракурсе, как я предлагаю, - а я фигни не предложу, ты же знаешь, милый xun26, :) - то вИдение правды в той или иной конкретной ситуации - одно, а способов истинствования (рационального, практического и далее везде) - много.
У римлянцев же, хотя у них всё, что касается истины и правды, оно вокруг одного корневого значения вертится (=VERA), но различия видны. Вот, например: verae amicitae difficillime reperiuntur - очень трудно найти истинных друзей, - здесь, по смыслу, ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Я всегда твои статьи от и до читаю.
А вот ответить, ну не всегда получается!!!
Reply
Leave a comment