материалы за 2017 - 2019 гг. Бо́льшая часть материалов, коллекция ссылок на которые предлагается теперь, отличается от материалов предыдущих коллекций существенно меньшим объёмом. Это связано как раз с тем, что результаты тех поисков, которые были предприняты в прежних материалах и которые требовали развёрнутых выкладок, теперь, грубо говоря, "обкатываются" - на опыте осмысления текущих событий. К тому же, по своей злободневности, нынешние события, в сравнение с прежними, уже категорически не терпят "растекания мыслью по древу" и той недоопределенности позиций, которая сопутствует началу и процессу поиска. Соответственно, и здесь, во вводных словах к нынешней коллекции ссылок, ограничимся предельно сжатым изложением ключевых моментов. Просто - экзистенциально-концептуальная матрица, составляющая пред-структуру опыта, который представлен во всём массиве предлагаемых материалов, и который обрёл в этой матричной пред-структуре свои методологические принципы (наиболее отчетливо, элементы этой пред-структуры очерчены в посте _Пойти другим путём_, крайнем в колонке _Тяжбы о Сути Времени_). Итак, структура - и динамика осмысления, которая, собственно, сообщает этой структуре её методологически принципиальное пред-. Структура, в данном случае, является структурой нового нарратива. В наиболее расхожем значении, понятием нарратив обозначается повествование, смысловое содержание которого выражает дух определенной исторической эпохи. Принципиально, однако, что, поскольку, конкретнее, речь должна идти о выражении устремлений и целей общественно-исторических миро-проектов, собственно создающих эпоху, постольку смысловое содержание неотделимо от конкретного коллективного носителя - определенных социальных групп, выступающих субъектом-нарратором. Соответственно, нарративная структура включает в себя две основных составляющих: смысловую и субъектную. В соответствии с этим, любое полноценное осмысление социально-политических процессов должно руководствоваться двумя направлениями методологической проблематизации - осуществляя критическую рефлексию, с одной стороны, на принципы организационно-практической методологии (субъектная составляющая), с другой стороны, на принципы методологии идейно-концептуальной (смысловая составляющая). Проблемно ключевым фокусом этой рефлексии является взаимная когерентность первых и вторых принципов - как условие возможности достижения деятельностно-мировоззренческой целостности в рамках конкретной нарративной структуры (максимально концентрированно, опыт такой критической рефлексии представлен в серии материалов _Тяжбы о Сути Времени_). Тем, что упреждает превращение такой рефлексии в стороннее и бесплодное критиканство, является внимание к двум измерениям осмысления: экзистенциально-метафизическому - как субъекто-образующим потенциалам человеческого бытия, и концептуально-методологическому - как концепто-образующим началам, сущностно сопряженным с этими потенциалами и сонастраивающим с ними оптику восприятия наличной действительности. Именно во внимании к этим измерениям удостоверяется предструктурирующая динамика осмысления, нацеленного на возможность нового нарратива. И тем самым проблемно ключевое содержание методологической рефлексии помещается в перспективу осмысления решающе ключевого содержания. Таким образом, осмысление приобретает целостную путеводно ключевую направленность - в виде поступательно-возвратного движения: от проблемно ключевого содержания, как возможности внятия вызову ситуации, - к решающе ключевому содержанию, как к возможности ответа на этот вызов. Таков логос мета-хода (методо-логия), прочерчивающего путь к тому предельно решающему (теоретически и практически), в чём реализуется судьбоносно спасительная возможность нового нарратива, - в противоходе к тому смертоносно пагубному, что несёт отчуждение субъектности и смыслов. Формирующийся таким образом миропроектно-нарративный органон способствует также решительному и определенному размежеванию с разного толка организационными и концептуальными суррогатами, типа: "за всё хорошее / против всего плохого". Каковыми суррогатами нынешние социум и политикум нашей страны наполнены под завязку. И каковые суррогаты, в результате целенаправленной, длительной и массированной вестернизации, подменяют общинный коллективизм, исконно составляющий деятельностно-мировоззренческое ядро нашей идентичности, - сектообразным корпоративизмом, собственно и являющимся главным инструментом отчуждения самой возможности нового нарратива. Завершая краткое введение к очередной коллекции ссылок, следует специально отметить и подчеркнуть, что, благодаря подходу, который контурно-пунктирно обрисован в этих вводных словах, политико-метафизическая централизация тематики предлагаемых материалов выступает в неразрывной связи с политически злободневной проблематикой. Тем самым получает своё продолжение магистральная проблемно-тематическая линия политико-метафизической партийности, отчётливо прочерченная в материалах предыдущей коллекции ссылок. В заключение, обозначим конкретную проблемно-тематическую преемственность трёх предлагаемых ниже колонок к трём колонкам предыдущей коллекции: 1-я колонка продолжает линию цикла _по Сути vs. по Форме_; 2-я колонка принимает эстафету у цикла _По ту сторону социальной ответственности_; 3-я колонка (критико-рефлексивные заметки к материалам цикла С.Е. Кургиняна "О коммунизме и марксизме") определенным образом конкретизирует многогранный опыт цикла _Бытийно-исторические тяжбы_. Теперь - в Путь! - К ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЕТАФИЗИКЕ -