Jun 11, 2018 15:25
консенсусно-полемическая рамка,
Мировоззренческий паразит,
Политическая психоаналитика,
Проектная методология,
Историческая Судьба,
философская диагностика,
Метафизические смыслы,
Политико-идеологическая коммуникация,
концептуальная оптика,
Суть времени,
Исторический смысл,
Сверхдержавный Дух,
Сущность человека,
Идейная жертвенность,
Историческое творчество,
Историческая память,
Жизнь,
Любовь,
Слова и Дела,
Двусмысленность,
Нигилизм,
Идентичность,
Историческая Субъектность
Leave a comment
А ведь до сих пор была иллюзия, что это рядовые сутьевцы отходят от понимания Кургиняна. "И начинает понемногу Моя Татьяна понимать" ©
Вот так вот можно быть правым идеологически, стратегически в общих вопросах, и одновременно засыпаться на мелочи, быть таким тупым, циничным в конкретных случаях на практике, пороть фигню про люденй, которые не вписались в общий тренд организации, на деле не самый благой и справедливый пока что.
Может, "отдельные экземпляры" потому и вылетают на следующий день из организации, что среда СВ их резко отторгает в силу их изменения. То есть это не "экземляры" какой-то барьер не взяли, а это оставшиеся постоянные члены яростно сопротивляются трансформациям, но так как они в большинстве - они и остаются и рулят сутьевскими трендами?
Известен такой феномен, когда родные также яростно сопротивляются выздоровлению психически больных родственников, когда те вдруг резко меняют свое отношение к жизни, начинают социализироваться, работать, брать ответственность. Потому что резко падают в собственных глазах, им постоянно нужен кто-то неполноценный, чтобы свою ущербность не чувствовать. Синдром психиатров в СВ.
Reply
Например, что значит, что кто-то испуганно вопрошает: "А вдруг там пустота?"... Речь ведь про _здесь-бытие человеком_, а не какое-то "там"... которое ведь потому и превращается в "экземпляр для экспонирования", что оно всё время - "где-то там". И что такое этот испуг перед этой пустотой?... может, это, как у детей в определенных ситуациях: и интересно, и страшно. А может это такая отмазка, типа: "не с чем там встречаться, потому что там ничего нет".
Другое дело, по Хайдеггеру, человеческое вот-бытие, онтически мыслимое, не просто близко себе, но тождественно (то есть и проблемы встречи, вроде как, нет), а онтологически - дальше, чем даже мир. Отсюда, по Франклу: _чтобы прийти к самому себе, надо пройти через мир_.
Но это же надо всё последовательно разъяснять! А не разводить муть, всё время прокручивая одну и ту же пластинку про "всё хорошее само-отверженности vs. всё плохое эго-центрированности". При этом замыкать всё на вертикаль: _центр и периферия, функционирующая в режиме аутсорсинга_.
Или, например, если женщине про сущность разъяснять в скабрезных метафорах "меню/тебю", то тут, наверно, не обязательно быть пушкинской Татьяной или тургеневской барышней, чтобы это как-то задевало достоинство. Так же и для мужской аудитории всё время говорить про "импотентность". Это так жена может упрекать мужа за недостаток мужских потенциалов, и то, наверно, не всегда это с её стороны правильно. Но когда лидер общественно-политического движения так высказывается про своих соратников, про идейно солидарных с ним людей, это как-то совсем по ту сторону всяких сторон.
Reply
Reply
Leave a comment