Про скверну Просвирнина

Jun 03, 2014 03:31

- продолжая предостерегать от
Предваряя перепосты, замечу насчет заголовка первого из них: "господин просвирнин".
Вот, не "лыка в строку" ради, но пущего уразумения этих самых строк для, - коротко, по поводу словесной формы "господин". На данный момент, она закрепилась в качестве такого дежурно-учтивого или официально-нейтрального добавления к произнесению фамилии определенного адресата во 2-м или 3-м лице. И в этом качестве, она заняла место прежнего "товарищ", в результате такой, как можно это назвать, лингвистической репрессии, примененной к этой прежней словесной форме. Разумеется, здесь всё это не к тому, справедливо такое замещение или нет, равно, как и совершенно не в русле тех, по правде сказать, лицемерных, и в любом случае, бестолковых пересудов о том, кому какая из этих словоформ благозвучнее ласкает слух. Настоящие господа, отслужив верой и правдой, с достоинством выполнив свою миссию, заключающуюся не столько в самом господствовании, сколько в роли авангардного класса, сошли с исторической магистрали и заняли в исторической памяти народа достойнейшее (!) место. И должны пребыть там во веки веков, - главным образом, как созидатели великой русской культуры! Выражение же "господин", особенно, в нынешнем обороте, к этому, очевидно, не имеет уже никакого отношения.
Так вот, это всё к тому, что к человеку, о котором повествуют нижеследующие материалы, слово "господин" совершенно не применимо, даже в нынешнем значении и употреблении этого слова. И дело в том, что человек, позволяющий себе высказывания, типа: "животные и бесполезные паразиты", адресованные своим согражданам, к тому же, выступающим с общегражданской патриотической инициативой, такой человек принципиально не достоин никаких, даже сколь угодно отстраненно-формальных наименований. И это именно потому, что и наша память, и наши мысли, чувства, и все движения нашей души питаемы нашей великой культурой! Причем, что особенно важно, если эта культура и востребует столь категоричного отказа именовать "господином" мразь и подонка, какими является Просвирнин, то с другой стороны, она позволяет нам даже в такой мрази и в таком подонке, продолжать видеть человека, а не животное. И при этом, если и считать его паразитом, то совсем не бесполезным, но таким, польза которого может состоять в напоминании о том, что это такое похерить в себе человеческое! Похерить то, что для христианина есть Образ и Подобие, для коммуниста - Высшие Творческие Способности! И похерив это в себе, целенаправленно и изощренно заниматься отчуждением человеческого в сознании и бытии общества, в отношениях и поступках его граждан!
Вот что, собственно, хотелось заметить по поводу словосочетания "господин просвирнин".
Оригинал взят у ilya_yu в господин просвирнин


Господин Просвирнин - одаренный публицист. Люди, которые так складно пишут, обычно хорошо образованы, начитаны и относительно культурны.
Я с интересом наблюдаю, как господин Просвирнин уже месяц рубится с моими товарищами из «Сути времени» ( 1, 2, 3, 4 и др.). При этом все время Просвирниным говорится, что Просвирнин выступает от тех, кто воюет на Донбассе, а «Суть времени» - якобы от тех, кто хочет от войны на Донбассе снимать политические дивиденды. На самом деле, дивиденды снимают те, кто каждого своего автора и читателя в рядах народной армии Донбасса пиарит день и ночь. «Спутникам погрома», в самом деле, кажется, что в рядах ополченцев нет красных? «Спутники погрома» совсем идиоты? И, между прочим, они не понимают, что те, кто реально сейчас на том направлении работают, светиться не будут. Кто и чем занимается сейчас на донбасском направлении, «спутники погрома» из социальных сетей не узнают. Узнают потом.

Как я уже сказал, господин Просвирнин писатель одаренный, а значит, человек культурно развитый. О том, как он поэтично воспевал русских палачей, сражавшихся с нашим народом на стороне вермахта, говорилось и писалось много. Может быть, слишком много, но больно уж текст красноречивый. Теперь эти самые «спутники» принялись разжигать ту же, воспетую ими, ненависть к «совку», которая алкала советские трупы и гнала благородных карателей "от горы к горе, от горы к горе, от мяса к мясу - и мяса всегда было мало" (Егор Просвирнин). Впечатляет, например, текст с длинным заголовком «Красные ублюдки: торговля кровью Донбасса. Как коммунисты наживаются на русской трагедии».



Не поверите, но этот осатанелый опус был спровоцирован интригами вокруг музея «Пермь - 36». «Красные» напомнили, что коллектив этого музея отмывает бандеровцев. А почему бы не напомнить теперь, когда тема бандеровщины столь актуальна? Между прочим, говорилось об этом всегда. Музейщики в ответ на эти обвинения отвечали: «У бандеровцев тоже своя правда». Кстати, это не единственный грех музея. Но - обо всем по порядку. Итак, красные стали напоминать. Да и краевые власти решили как-то притушить пропаганду, которую общество «Мемориал» ведет через «Пермь-36» (собственно, музей есть детище именно общества «Мемориал»). У музея начались разные проблемы, на которые, мне кажется, музей давно уже нарывался. А господин Просвирнин сделал открытие: красные ублюдки конвертируют льющуюся русскую кровь в борьбу против антисоветизма. Вывод, между прочим, почти корректный: бандеризация Украины позволяет увидеть воочию последствия агрессивной десоветизации. Если хотите. красные "используют" украинскую трагедию для красной агитации. Только есть серьезный нюанс: «красные русские» тоже проливают кровь за выстраданную ими правду. И если какой-то секретарь обкома КПРФ, которого гневно цитирует Просвирнин, не льет свою кровь, то это не значит, что красные отсиживаются в кустах. Господин Просвирнин, вон, тоже не в Славянске в окопе свои опусы пишет. Чай, не Симонов и не Платонов. Но раз красные продолжают политическую борьбу против антикоммунистов (а Просвирнин не продолжает борьбу против коммунистов, что ли?), то они «красные ублюдки». Ибо это делается «на крови». А ведь раздражает Просвирнина простая вещь - то, что донбасская бойня задействует антифашистский нерв. И все, кто антифашистскую тему сейчас двигают, для него «ублюдки».

О музее. Ведь опять кругом наврал наш талантливый публицист. Никакой это не осколок сталинских концлагерей. Была обычная зона. Политических здесь стали содержать с начала 1970-х. Понятно же, что семидесятые к кровавому сталинизму имеют весьма опосредованное отношение: на голых нарах тут не спали, с голода не умирали, на строительстве не надрывались. Занимались сборкой утюгов, представьте себе. Учили иностранные языки, читали и писали. Не подумайте, что я выдаю брежневскую зону за санаторий. Здесь, в самом деле, страдали и даже умирали - зафиксировано 1 (одно) самоубийство и несколько смертей от болезни и старости. Это очень печальное место. Но господин Просвирнин даже на экскурсии в «Перми - 36» не был, а то узнал бы, что экспонаты музея - в основном, новодел. Самая содержательная часть - просто пропагандистские стенды.

Содержались в музее разные люди: преступники времен Великой Отенчественной (власовцы, бандеровцы и прочие), террористы, шпионы, украинские и прибалтийские националисты. И диссиденты тоже содержались. По их рассказам обычно и реконструируется быт лагеря. Нужно сказать честно: это не музей пермской зоны, это музей истории советских политических репрессий - и рассказывают здесь про все зоны и лагеря всего советского периода. Сами понимаете, в каком ключе рассказывает общество «Мемориал» о репрессиях. Во всяком случае, объективности ожидать не приходится.

Но, кроме тех, кто сидел, были еще и те, кто служил. Это офицеры, ныне ветераны. Они охраняли бандеровцев, карателей, предателей, изменников и вместе с ними диссидентов. Диссиденты этих людей в своих меморатах называют садистами и «вертухаями». И музей этот дискурс развивает. Как думаете, каково этим ветеранам? Двадцать лет никого не волновало, что поругана честь людей службы. И никого не волновало, что цветы возлагаются и слезы проливаются там, где сидел фашистский каратель, которому советская тоталитарная машина сохранила жизнь.

Борьба «красных» с музеем началась давно. «Красные» не только проанализировали материалы музея, но и собрали альтернативные источники (записали интервью с теми, кто здесь служил). «Красные» отслеживали все проекты и акции «музея» - и предъявили обществу мешок материалов. Так что началось все не с Донбасса. И Донбассом не закончится: музей будет жить, будет пропагандировать антисоветчину и нежно любить европейских партнеров. Борьба идет за то, чтобы как-то ввести его в рамки (отдельные секретари обкома не прочь, конечно, и прикрыть музей вовсе). Чтоб не рассказывали экскурсоводы школьникам и студентам, что Сталин хуже Гитлера, чтоб не прославляли деятелей укронацизма, чтоб на мероприятиях музея не призывали «поджигать машины ментов» (чтоб все понимали, какие проекты реализует восхитивший Просвирнина музей, прошу смотреть видео).

Господин Просвирнин изумляется: неужели в логике «совков» либералы виноваты в том, что русских убивают нацисты? Да, в выращивании укронацизма виновата «либерально настроенная» интеллигенция, которая, сражаясь с трупом Сталина, играла с черным огнем фашизма. И сама бандеризовалась. Мы про украинские «просвиты», про Рух, про диалог демократической интеллигенции с нацистами знаем очень хорошо. «Пермь-36» - это как раз одна из точек, в которых отстаивается густопсовый антикоммунизм, где в мире и согласии друг с другом булькают нацисты и либероиды. Господин Просвирнин антикоммунизм любит. И, как человек образованный, он прекрасно знает: всякий антикоммунизм констеллируется в фашизм.

Вот, собственно, и все. Да, самое главное: зачем же было писать по поводу бюджетных проблем фейкового музея истеричный текст про «красных ублюдков»? Все просто: главный оппонент музея - не процитированный Просвирниным секретарь обкома КПРФ, а тот самый камрад kamrad2213, с которым Просвирнин схлестнулся. И сущностная причина: все, что пахнет нацизмом, господину Просвирнину любо. Люб ему «Правый сектор». Люб ему атаман Шкуро. Любы ему и главные герои «Перми-36»: укронацисты, власовцы, лесные братья и прочие борцы с тоталитарным режимом.

См.: Развернутый отзыв на просвирнинский опус от kamrad2213, не поленившегося вставить многочисленные ссылки на убедительные материалы.Оригинал взят у ilya_yu в Просвирнин и Пермь-36

Оригинал взят у kamrad2213 в Просвирнин и Пермь-36

Каждый раз, когда у "музея ГУЛАГА" "Пермь-36" появляются проблемы, в СМИ поднимаются бурые вихри известного вещества. В этот раз "Перми-36" поплохело всерьёз, и из коричневой пучины всплыл сам Егорка Просвирнин, чтобы поучаствовать в каловой буре.

Скучно в сотый раз повторять о том, что псевдомузей не имеет никакого отношения ни к науке, ни к просвещению, а, как сказал его директор Виктор Шмыров, "занимается целенаправленно, последовательно антисоветской деятельностью", т.е. является машиной пропаганды, финансируемой западными фондами и местным бюджетом.

Опять напоминать про манипуляции и тупую пропаганду, ведущуюся в музее.

Снова приводить слова экскурсовода Третьяковой, которая обеляет фашизм, заявляя, что коммунисты были даже хуже фашистов, и навязывает посетителям необходимость проведения Нюрнбергского процесса над Россией.

Вновь демонстрировать, чем в действительности является форум "Пилорама" и кто его герои.

В очередной раз цитировать руководство музея, отмывающее бандеровцев.

Но приходится. Ведь, как известно, если промолчать то "дьявол восторжествует". А сегодня началось по-настоящему мощное столкновение вокруг скандально известного заведения. Но я не буду разбирать здесь бред политического пенсионера Сапиро о "наёмниках сионизма" и все остальные продукты жизнедеятельности либеральных умов. Сосредоточусь на тексте Просвирнина "Красные ублюдки: торговля кровью Донбасса".

Меня упрекают в комментариях, что я рекламирую нацистский ресурс "Спутник и Погром" (СиП), главредом которого является Егорка П. Но я бы этого не делал, если бы ссылки на него не начали мелькать на уважаемых ресурсах. А в данном случае - не могу не сделать, по той причине, что подобное заступничество говорит о "Перми-36" в чем-то больше, чем все наши разборы и расследования. Если в музее сидят не дураки - они быстро отстранятся от такой помощи. Но, учитывая их маниакальную тягу к саморазоблачению, они скорее всего только порадуются ещё одному защитнику. Да и не думаю, что Егорка по собственной инициативе взялся за эту тему.

Итак, любитель Гитлера, братающийся с Правым сектором на Майдане Просвирнин хвалит "Пермь-36" и форум "Пилорама", "на котором всевозможная творческая интеллигенция объясняла как умела, почему убивать несогласных с вашим мнением - плохая идея". Ещё раз, это пишет нацист Егорка, в этом же тексте фантазирующий о русском национальном государстве, "которое бы еще месяц назад в отместку за Одессу сожгло бы Львов напалмом, оккупировало Украину и перевешало на столбах всех, кто хоть отдаленно причастен к насилию против русского народа".



Фашистско-германские плакаты прекрасно ложатся на тексты Егорки
Интересно, кстати, что для цитирования Егорка выбрал явно слабых оппонентов - КПРФ, которые мало знимались проблемой "Перми-36" и некоего Kommari, не имеющего отношения к "Сути времени" и не знающего потому, что в рядах ополчения есть её активисты. Просвирнин не цитирует материалы собственно "Сути времени" - те, на которые я ссылался в начале. Потому что Просвирнину нечего содержательно возразить.

Но это мелочи. Главная мысль просвирнинского текста в защиту "Перми-36" - о другом: "То есть понимаете, да? Пока оголтелые националисты и антисоветчики (включая ярого антисоветчика полковника Стрелкова) льют кровь на Юго-Востоке Украины за восстановление Русского Мира и спасение великороссов и малороссов с объятого огнем и безумием тюремного корабля «Украина», тыловая советская сволочь, прикрываясь их жертвами, их святым идеализмом и их святым порывом помочь страдающей русской нации, развернула кампанию по переформатированию внутрироссийского политического пространства под неосоветский реванш".

Дело здесь в том, что Просвирнин работает на создание нацистского интернационала (как бы дико это не звучало), который он называет "единым славянским братством". Нацист Егорка мечтает о Майдане в Москве. Причем о Майдане, которым будут рулить такие же нацисты, как на Украине, а помогать им приедут бандеровцы из "Правого сектора". Он об этой своей мечте с восторгом рассказывает в интервью «Hromadske.tv».

Поэтому нацист Егорка не хочет, чтобы война на Донбассе велась против фашистов и советует ополченцам "притушить риторику про «фашистов» и включить риторику СОЦИАЛЬНУЮ..." (из другой статьи "Информационная война для ДНР"). Это первая его идеологическая задача.

Вторая его задача - антисоветская накачка. Ведь советские взгляды - это верная прививка против фашизма. Поэтому Егорку бесит, что активисты Антимайдана "представляют взгляды российско-советские: непременно с апелляцией к великой Победе, непременно с апелляцией к Сталину, непременно с красными флагами, непременно там с портретами Путина... я считаю, что, конечно же, это надо менять" (из того же интервью Hromadske.tv). Поэтому Егорка так возбудился, когда антисоветчину в России потрогали за самое интересное место - за "Пермь-36".

Наконец, третья задача Егорки - отмыть власовцев, бандеровцев и прочую нечисть. Поэтому нацист Егорка вступается за не просто рассадник звериного антисоветизма, а за учреждение, руководство которого не скрывает симпатий к ОУН-УПА, называя их борцами за счастье народное. Ведь именно эти люди готовят антисоветский полуфабрикат для кружков любителей Егорки Просвирнина, именно в "Перми-36", на "Пилораме" обкатывают риторику будущего московского Майдана.Всё это весьма подробно разобрал уважаемый friend в своей статье " Разложение"Ради достижения своих целей Просвирнин, забыв о том, что всего пару месяцев назад купался в дружеской атмосфере бандеровского Майдана, втирается в доверие к ополченцам:

"Как сообщает сам Стрелков, его армию объединяет лишь ненависть к Украине, общность языка и культуры и порыв национально-освободительной борьбы, под знамена которой собрались самые разные люди самых разных взглядов), не забыть о политических разногласиях в момент войны и кризиса, нет, - это развернуть борьбу с музеями, используя гуманитарную катастрофу на Украине как повод для сведения счетов со старыми врагами".

Это оказывается мы - негодяи, потому что боремся с финансируемыми Западом защитниками бандеровцев, вместо того, чтобы слиться с ними в едином патриотическом порыве. А любитель Власова и Гитлера нацист Егорка - сражается, отбросив идеологическую борьбу, за народ Донбасса, а вовсе не пытается заразить ополчение своими гнилыми "идеологемами".



Хорошая иллюстрация к тексту Просвирнина про "22 июня - день отмщения". От его гитлеровских кумиров.
Ради достижения этих целей сегодня нацист Егорка предательски называет своих любимых бандеровцев "Чужим", который "начал жрать людей".

Ради достижения своих целей, нацист Егорка советует вооружиться социалистической риторикой, чтобы увлечь "тупых совков": "На оставшуюся «советскую» ментальность надо не ругаться, а использовать ее по полной, актуализировав 70 лет вдалбливавшиеся архетипы и модели поведения (включая «борьбу трудящихся с буржуями-угнетателями»)..." (из другой статьи "Информационная война для ДНР").

Если отбросить цветастые обороты, то ничего больше в просвирнинском тексте нет. Но тот факт, что Просвирнин, мечтающий о московском Майдане и крахе Российской федерации ("возможный крах РФ от воссоединения - это не опасность, а БОНУС, шанс обновленной русской нации построить подходящее ей государство"), восхваляющий власовцев и зачитывающийся книгами "Народно-трудового союза" (белоэмигрантская, провласовская организация, работавшая рука об руку с западными спецслужбами на развал СССР - см., например, здесь и в других статьях), вступился за "Пермь-36" - лишний раз ярко демонстрирует, с чем мы боремся. Если существование этого заведения так нужно нацистам вроде Егорки, то это само по себе достаточное основание для чиновников максимально дистанцироваться от такого места.



Нац.самозванство, Сущность человека, Мировоззренческий паразит, Политическая психоаналитика, Историческая память, Культурная политика, Метанарратив, Экспертократия, Нигилизм, Идентичность, Суть времени, Ничто, "несогласные"

Previous post Next post
Up