(в отличие от того, что "
мешает" быть им)
Алексей Голубев: Русскую весну начали приморские партизаны
... Убивать людей нельзя, за это нужно наказывать. Но приморских партизан осудили не по справедливости, которую они так искали, а по закону, будь он проклят.
Ублюдки, которые вырастили озлобленных безбашенных героев, осудили своих детей. Им не предоставили идей и идеалов, поэтому они их искали себе сами, и кто же здесь виноватый? Бог разберётся, кто мучители, а кто мученики.
Признаюсь - разница между ними и мной, пожалуй, только в одном: они взялись за автоматы, а я нет. Стадия вооружённого сопротивления, характерная для поражённых синдромом Гришки Мелехова, меня миновала благодаря вразумлению Церкви.
Суд над приморскими партизанами - это одна из позорнейших страниц в истории нашей страны. Партизаны сели, а беспредел и несправедливость никуда не делись. Значит, после Русской весны настанет Русское лето.
Читать целикомАвтор утверждает, что Церковь вразумила его не воевать со своим государством. Однако героизировать людей, идущих на это преступление, если адресантом вразумления к этому автор тоже полагает Церковь, то это означало бы с его стороны возведение на Неё очень скверной хулы!
Что касается "партизан", здесь теперь всё предельно ясно и однозначно. И если до украинских событий текущего периода еще могли быть вариации на эту тему, то эти события недвусмысленно позволяют дать вещам свои имена. Т.е. НЕ партизаны, НО пушечное мясо для "майданов". Из таких же безмозглых, но с претензиями щенков формируются все эти фашиствующие "сотни", именуемые "небесными" и героизируемые, но комплектуемые напрочь, ниже всякого плинтуса, приземленными люмпен.дебилами.
Так вот, в отношение аналогичного контингента в России, теперь не может быть никаких вариаций с эвфемизмами, типа: "партизаны". Категорически! Почему - см. пост
дети вендетты.
И тем не менее, вариации проявляются, - подобно прошлогодним экскрементам из под растаявшего снега.
"Поколение новой России - это и я тоже, почти все «приморские партизаны» мне ровесники, поэтому мне кажется, что я их могу понимать".Вот такая вот "конгениальность" - в отношение тех, у кого с наличием понимания весьма проблематично.
Дальше - больше.
"Нас учили по советским учебникам советские училки, глупые бабы, тётки-неудачницы.
Нас воспитывали советские родители, недороссияне с изуродованным мировоззрением или полным отсутствием такового, с кашей в головах и биологически активными добавками на ужин.
Наши старшие братья полегли в уличных бойнях и сгинули на районном пустыре.
Нам пели про Бога в большевицком гимне, водили в церкви и в мавзолей, кормили кровякой из телека и причащали Кровью Христовой; нас затачивали на лидерство.
Нас учили толерантности. Наших девочек лапали за задницы гордые горцы. Горцы продавали нам наркотики, мы их ели. Потом били горцев. И тех, и других били скинхеды и мусора.
Мы поколение новой России, Святой, мать твою так, Руси - те, кто родился в год Тысячелетия её, Руси, крещения - 1987, 1988, 1989...".Вот так вот, "историософия", однако! Есть некогда "чистая" Русь, есть её историческое движение "по нисходящей", приведшее к "недороссиянам с изуродованным мировоззрением", и есть "мы, всем этим скверным ходом истории заточенные на лидерство".
"Чего мы могли хотеть, когда стали взрослеть в стабильные двухтысячные? Кто чего... Но большая часть, я уверен, после долгих лет совершенного безумства и лжи хотела обычной ясности и справедливости. А вот этого всё не было и не было.
Русский человек - человек думающий, иногда слишком много думающий. Ему нужно искать правду.
Где правда, у Бога? Может быть, но я о нем ничего не знаю...
У «Единой России»? Да нет, это ведь она и насадила такую систему, при которой менты покрывают барыг, вместо барыг сажают невиновных, а у тебя умирает ещё один одноклассник от передозировки.
Наверняка правда - у смелых политических оппозиционеров? Но и это вряд ли: чего эти активные молодые люди и девушки так напрягаются, а у самих ни семей, ни детей, ни кола, ни двора. Ради кого стараются, ради себя любимых? Так пусть курить хотя бы бросят, это уже будет их частная и великая революция во имя будущего поколения.
И вот здесь у русского человека случается синдром Гришки Мелехова: белые - плохие, красные - тоже, пойду в зелёные. Так становятся партизанами. Приморскими, тамбовскими, донецкими...".Вот, "причастились Кровью Христовой (пополам с кровякой из телека), но ничего о Нём не знаем"... И по всей видимости, "не хотим знать", потому что "незачем, коль скоро, причастившись, мы - уже лидеры". И ведь "ну, всё за это говорит, потому что ясности и справедливости не дождались ни от власти, ни от оппозиции"...
Да, русский человек думать
шибко любит. И чрезвычайно шибко не любит, когда за него думают и решают, о чём ему думать и как ему жить! Но именно поэтому уж совсем нелюбым для него должно быть и вот такое его "диагностирование", с констатацией у него "синдромов". Констатацией, основанной на том, что из кондовой палитры политико-идеологических колеров русский осуществляет выбор, вычитая идеалы, связанные с определенными этапами своего исторического пути. Логика ясна: этот путь, начавшись в "кристальной чистоте", оказался "скверным". Однако, получается, тут не то что думают/решают за русского, но и "любят" за него!
И вот, в этом контексте - "риторический" вопрос и дополнительные констатации:
"Не это ли сегодня происходит на украинском юго-востоке, где русских достали все со всех сторон?
Но началось это в Приморье, где б>ольшая часть населения считает осуждённых партизан героями.
Неизбежным результатом синдрома Гришки Мелехова является либо гибель, либо тотальное разочарование, борьба за выживание, оставление этой борьбы и обращение к себе, к семье.
Книжный Григорий Мелехов бросил всё и пошёл к сыну. Одни приморские партизаны были убиты, другие застрелились, третьи сели в тюрьму, в которой хочешь-не хочешь, но о себе задумаешься".Это граффити, - кстати, нарисованное, судя по всему, очередными кандидатами в "партизаны", - видимо, самый масштаб шрифта этой надписи, по мнению автора, "свидетельствует" о том, что подавляющая масса населения огромного региона страны славословит этих "героев". Да, именно это происходит на Украине, в том числе, в юго-восточном регионе. Только вот, и там, и тут, "героям слава!" кричит меньшинство: там - русофобское, здесь - "я-русско-националистическое". И так же, как и тамошнее, здешнее националистическое меньшинство решает за народ, его идентичность, ценности, чаяния и далее везде.
Т.е., вот, опять эта кондовая "развилка" с вариантами выбора. Теперь уже не с вариантами в виде политико-идеологических колеров, а с экзистенциальными альтернативами, но всё с таким же кондовым раскладом. Вот всё, что тебе, русский человек, предлагается: "гибель, разочарование, борьба за выживание, уход в себя и в свой непосредственно окружающий мирок"... "ИЛИ стать героем и разнести к чертовой матери свою страну ради возрождения, мать твою так, Руси".
Это последнее "ИЛИ" предназначено, очевидно, для тех самых "заточенных на лидерство"...
А по правде сказать, никакой альтернативности здесь нет. Есть этапы нисхождения в НЕбытие гражданином! А именно:
если под гибелью понимать _гибель_ экзистенциальную, как падение в нигилизм и антигуманизм, то
_разочарование_ предстает разочарованием в каких-либо мировоззренческих позициях и составляющих их идеалах; отсюда -
социал.дарвинистское восприятие социума, когда имеющееся в наличии его состояние проецируется на его сущность как таковую, и какая бы то ни было мотивация (в том числе, политико-идеологически ориентированная) представляется лишь "фасадом" _борьбы за выживание_; и отсюда -
_уход в себя_ и окукливание в своем аутистически-социопатическом коконе.
Ну, и на выходе - "я-русич-тваю-мать" - бабочка такого же колера, как вот то самое прошлогоднее из под растаявшего снега.