инфо.повод взят у
olga10-60 в
Идеология Вчера сотрудница в принудительном порядке поехала на лекцию по толерантности. Учили быть терпимыми к геям. Ну и разумеется, данные знания мы должны применять на работе, а работаем мы с детьми.
Немного лирики. Народная мудрость. Что мы о ней знаем? Создавалась веками. Дана нам в назидание как добрая рекомендация по выживанию. Народная мудрость всегда кратка, в ней не содержится никаких научных объяснений. Просто дети обязаны слушаться родителей и им подражать. После революции стало модным отрицать народную мудрость. Появились мелкие мудрствования, содержащие некую логику, уводящие от народных выводов далеко и надолго. Например, гражданский брак длился более 10 лет, после чего он ей сказал: "Ты мне надоела, уходи". Она же к нему относилась как к настоящему мужу. Теперь ей за 30, детей нет... А послушалась бы народ, не попала бы в такую историю. Народная мудрость кратка, но глубока. Если нас уводят от неё в сторону какими-то рассуждениями (которые нам кажутся логичными), следует признать этого человека врагом, и только после неплохо подумать, где в его рассуждениях подвох. Но первое действие - признать врагом. Народная мудрость - наш друг. Если кто-то говорит, что это не так или не совсем так - это враг. Как народ относился к геям? Ну так и мы будем. А почему - после порассуждаем и скажем.
Прежде всего, следующее. Если это действительно революция, а не
повторение в виде фарса (с), то она по определению НАРОДНАЯ.
Либо это НЕ революция, НО тот самый фарс, учиненный мразью, предавшей народ, его интересы, идеалы и ценности. Предавшей, ввиду своей невменяемости в отношение голоса совести, через который и глаголет народная мудрость.
Кстати, вопрос, в отношение народной мудрости: "Что мы о ней знаем?", этот вопрос уместен, разве что только если это "немного-лирика". А так, мудрость, тем более народная, по определению, не есть предмет знания о. Но она есть основа, которая, если она не отчуждена, собственно, делает возможной истинность этого знания. В этом смысле, если народная мудрость выступает предметом знания, это уже признак определенного отчуждения. Поэтому же, кстати, и "какие-то рассуждения", чтобы они НЕ "казались логичными", НО были таковыми и обосновывали истинность, они должны иметь своим основанием и мерой мудрость, - народную, в первый черед.
Будучи не отчужденной основой, народная мудрость делает возможной и нравственную вменяемость, и способность хранить и претворять в поступках и образе жизни ценности, и достигать при этом непротиворечивой взаимосвязи идеалов и интересов. Если же мудрость, как таковая основа, отчуждена, тогда как раз и имеем эти самые "мелкие мудрствования, содержащие некую логику, уводящие от народных выводов далеко и надолго". Но тогда, если это с кем-то происходит, то повинны в этом не революции, и вообще, не какие-либо социальные процессы, но, опять-таки, та самая неспособность внять голосу совести.
Ровно тоже касается и "признания врагом". Если таковое признание осуществляется по каким-то поверхностным, смутным признакам, типа, отправления кем-то "рассуждений, кажущихся логичными", то крайне проблематично говорить о том, основано ли это признание в народной мудрости или само представляет отправление её суррогата, состряпанного посредством того или иного габарита "мудрствований". А значит, все-таки, надо сначала подумать на предмет подвохов, причем, не только у некого визави, а прежде всего, у себя, на предмет собственных, что называется, "подводных камней". Вот, например, на данный инфо.повод я хотел было вознегодовать как на нечто "враждебное", потому что народная мудрость противупоставляется революции. Но подумал, рассудил, прислушался, и... написал это пост. ;)
Ну, и вот, сначала подумать, спокойно, не шарахаясь, как чёрт от ладна, от рассуждений, но главное, прислушиваясь к голосу совести, - во обретение в нём меры этого рассуждения! Значитце, сначала вот так обстоятельно подумать, и исходя из этого, признать кого-то или что-то враждебным. Или, может, нейтральным... а может, и дружественным, при, на первый взгляд, казавшейся "враждебности".
В любом случае, сначала подумать... или в процессе. Короче, здесь, как и гласит народная мудрость: "семь раз отмерь ..." и т.д. Причем, это именно что, преимущественно, в нравственном аспекте необходимо, - в отличие от, например, педантизма "немцев"... да, т.е. "немцев" - буквально, не обладающих словом, а потому не внемлющих ни ему, ни сообщенному в нём смыслу, ни голосу совести, собственно, взывающему внять этому смыслу, ни мудрости, заключенной в этом смысле и звучащей в этом голосе. Ввиду всего этого, что касается именно РУССКОЙ народной мудрости, говорится о "крепости задним умом"! Отсюда же и "долгое запрягание"...
И тогда, наконец, что касается "Народная мудрость кратка, но глубока". Именно так, именно в таком сочетании! Потому и говорилось выше о необходимости обретения меры через неоднократное "отмеривание", что только так становится возможной причастность неизмеримой глубине народной мудрости!
В противном случае, имеем то, о чём тоже лаконично и гениально предупреждает народная мудрость: "простота - хуже воровства". Т.е., вроде бы, то же воровство, в смысле легкомысленного попущения обману и обкрадыванию. Но, всё-таки, именно - хуже. И именно потому, что если речь НЕ о материальной собственности, НО о сокровищах духовных, то, действительно, во сто крат хуже! Ибо "от себя не убежишь". Ибо это бегство от Судьбы и Предназначения твоего народа! И те, кто, предавая его интересы, идеалы и ценности, пытаются, обманывая себя, убежать от этих Судьбы и Предназначения, они суть метафизические геи пидорасы! И вот это ХУЖЕ каких бы то ни было извращений естества!...
Ну, и тогда,
как раз ещё касаемо этих извращений на уровне естества, оправдываемых такими абсолютно логически несостоятельными сентенциями, как "что естественно, то не безобразно". Несостоятельными - в сочетании с наименованием, выражаемым двусмысленной аббревиатурой "гей", что в русском языке имеет совершенно иные значения, вполне себе этически и эстетически приличествующие, логически и психологически релевантные нормальному состоянию этого самого естества.
Так вот, именно что по этим параметрам (этическим/эстетическим, логическим/психологическим), т.е. уже на уровне здравого смысла, то, что подразумевается расшифровкой этой аббревиатуры: good as you ("хороший как и ты" как "дружелюбное" обращение гомосексуалиста к нормальному человеку), неприемлемо для русского мировосприятия и русской идентичности, причем даже не столько в половом её аспекте, сколько уже для самой культурно-национальной идентичности.
Во-первых, чтобы стать для русского не то что "хорошим", но СВОИМ, это еще надо с ним "пуд соли съесть", пока он будет к тебе испытывающе присматриваться, "семь раз отмеряя" и прикидывая, в каких твоих слова/делах "бабушка на двое, вилами по воде ...". Причем, это даже у русских между собой так, а не то что там с какими-то "немцами".
Во-вторых, что касается этих самых "немцев", чего там им/нам - "смерть", тут тоже чрезвычайно "не с кондачка" это всё определяется.
И наконец, в-третьих, возвращаясь к метафизическим пидорасам, которых русские нутром за версту чуют, - сквозь поверхностное здравомыслие, внемля своей мудрости. Ты можешь называться хоть кем, например, "я-русским националистом" (сокр., "ярун"), но если ты - пидорас, то ... короче, "не буди лихо, пока оно тихо".