Народная мудрость contra метафизическая педерастия

Oct 10, 2013 18:24


инфо.повод взят у olga10-60 в Идеология
      Вчера сотрудница в принудительном порядке поехала на лекцию по толерантности. Учили быть терпимыми к геям. Ну и разумеется, данные знания мы должны применять на работе, а работаем мы с детьми.
      Немного лирики. Народная мудрость. Что мы о ней знаем? Создавалась веками. Дана нам в назидание как добрая рекомендация по выживанию. Народная мудрость всегда кратка, в ней не содержится никаких научных объяснений. Просто дети обязаны слушаться родителей и им подражать. После революции стало модным отрицать народную мудрость. Появились мелкие мудрствования, содержащие некую логику, уводящие от народных выводов далеко и надолго. Например, гражданский брак длился более 10 лет, после чего он ей сказал: "Ты мне надоела, уходи". Она же к нему относилась как к настоящему мужу. Теперь ей за 30, детей нет... А послушалась бы народ, не попала бы в такую историю. Народная мудрость кратка, но глубока. Если нас уводят от неё в сторону какими-то рассуждениями (которые нам кажутся логичными), следует признать этого человека врагом, и только после неплохо подумать, где в его рассуждениях подвох. Но первое действие - признать врагом. Народная мудрость - наш друг. Если кто-то говорит, что это не так или не совсем так - это враг. Как народ относился к геям? Ну так и мы будем. А почему - после порассуждаем и скажем.
Прежде всего, следующее. Если это действительно революция, а не повторение в виде фарса (с), то она по определению НАРОДНАЯ.
Либо это НЕ революция, НО тот самый фарс, учиненный мразью, предавшей народ, его интересы, идеалы и ценности. Предавшей, ввиду своей невменяемости в отношение голоса совести, через который и глаголет народная мудрость.

Кстати, вопрос, в отношение народной мудрости: "Что мы о ней знаем?", этот вопрос уместен, разве что только если это "немного-лирика". А так, мудрость, тем более народная, по определению, не есть предмет знания о. Но она есть основа, которая, если она не отчуждена, собственно, делает возможной истинность этого знания. В этом смысле, если народная мудрость выступает предметом знания, это уже признак определенного отчуждения. Поэтому же, кстати, и "какие-то рассуждения", чтобы они НЕ "казались логичными", НО были таковыми и обосновывали истинность, они должны иметь своим основанием и мерой мудрость, - народную, в первый черед.

Будучи не отчужденной основой, народная мудрость делает возможной и нравственную вменяемость, и способность хранить и претворять в поступках и образе жизни ценности, и достигать при этом непротиворечивой взаимосвязи идеалов и интересов. Если же мудрость, как таковая основа, отчуждена, тогда как раз и имеем эти самые "мелкие мудрствования, содержащие некую логику, уводящие от народных выводов далеко и надолго". Но тогда, если это с кем-то происходит, то повинны в этом не революции, и вообще, не какие-либо социальные процессы, но, опять-таки, та самая неспособность внять голосу совести.

Ровно тоже касается и "признания врагом". Если таковое признание осуществляется по каким-то поверхностным, смутным признакам, типа, отправления кем-то "рассуждений, кажущихся логичными", то крайне проблематично говорить о том, основано ли это признание в народной мудрости или само представляет отправление её суррогата, состряпанного посредством того или иного габарита "мудрствований". А значит, все-таки, надо сначала подумать на предмет подвохов, причем, не только у некого визави, а прежде всего, у себя, на предмет собственных, что называется, "подводных камней". Вот, например, на данный инфо.повод я хотел было вознегодовать как на нечто "враждебное", потому что народная мудрость противупоставляется революции. Но подумал, рассудил, прислушался, и... написал это пост. ;)
Ну, и вот, сначала подумать, спокойно, не шарахаясь, как чёрт от ладна, от рассуждений, но главное, прислушиваясь к голосу совести, - во обретение в нём меры этого рассуждения! Значитце, сначала вот так обстоятельно подумать, и исходя из этого, признать кого-то или что-то враждебным. Или, может, нейтральным... а может, и дружественным, при, на первый взгляд, казавшейся "враждебности".
В любом случае, сначала подумать... или в процессе. Короче, здесь, как и гласит народная мудрость: "семь раз отмерь ..." и т.д. Причем, это именно что, преимущественно, в нравственном аспекте необходимо, - в отличие от, например, педантизма "немцев"... да, т.е. "немцев" - буквально, не обладающих словом, а потому не внемлющих ни ему, ни сообщенному в нём смыслу, ни голосу совести, собственно, взывающему внять этому смыслу, ни мудрости, заключенной в этом смысле и звучащей в этом голосе. Ввиду всего этого, что касается именно РУССКОЙ народной мудрости, говорится о "крепости задним умом"! Отсюда же и "долгое запрягание"...

И тогда, наконец, что касается "Народная мудрость кратка, но глубока". Именно так, именно в таком сочетании! Потому и говорилось выше о необходимости обретения меры через неоднократное "отмеривание", что только так становится возможной причастность неизмеримой глубине народной мудрости!

В противном случае, имеем то, о чём тоже лаконично и гениально предупреждает народная мудрость: "простота - хуже воровства". Т.е., вроде бы, то же воровство, в смысле легкомысленного попущения обману и обкрадыванию. Но, всё-таки, именно - хуже. И именно потому, что если речь НЕ о материальной собственности, НО о сокровищах духовных, то, действительно, во сто крат хуже! Ибо "от себя не убежишь". Ибо это бегство от Судьбы и Предназначения твоего народа! И те, кто, предавая его интересы, идеалы и ценности, пытаются, обманывая себя, убежать от этих Судьбы и Предназначения, они суть метафизические геи пидорасы! И вот это ХУЖЕ каких бы то ни было извращений естества!...
Ну, и тогда, как раз ещё касаемо этих извращений на уровне естества, оправдываемых такими абсолютно логически несостоятельными сентенциями, как "что естественно, то не безобразно". Несостоятельными - в сочетании с наименованием, выражаемым двусмысленной аббревиатурой "гей", что в русском языке имеет совершенно иные значения, вполне себе этически и эстетически приличествующие, логически и психологически релевантные нормальному состоянию этого самого естества.
Так вот, именно что по этим параметрам (этическим/эстетическим, логическим/психологическим), т.е. уже на уровне здравого смысла, то, что подразумевается расшифровкой этой аббревиатуры: good as you ("хороший как и ты" как "дружелюбное" обращение гомосексуалиста к нормальному человеку), неприемлемо для русского мировосприятия и русской идентичности, причем даже не столько в половом её аспекте, сколько уже для самой культурно-национальной идентичности.
Во-первых, чтобы стать для русского не то что "хорошим", но СВОИМ, это еще надо с ним "пуд соли съесть", пока он будет к тебе испытывающе присматриваться, "семь раз отмеряя" и прикидывая, в каких твоих слова/делах "бабушка на двое, вилами по воде ...". Причем, это даже у русских между собой так, а не то что там с какими-то "немцами".
Во-вторых, что касается этих самых "немцев", чего там им/нам - "смерть", тут тоже чрезвычайно "не с кондачка" это всё определяется.
И наконец, в-третьих, возвращаясь к метафизическим пидорасам, которых русские нутром за версту чуют, - сквозь поверхностное здравомыслие, внемля своей мудрости. Ты можешь называться хоть кем, например, "я-русским националистом" (сокр., "ярун"), но если ты - пидорас, то ... короче, "не буди лихо, пока оно тихо".

Самоопределение Народа, Сущность человека, Политическая психоаналитика, Историческая Судьба, Коммуникация, Идеалы, Национальный вопрос, философская диагностика, Метанарратив, Метафизические смыслы, Двусмысленность, Идентичность, Экзистенциальный ужас, Ценности

Previous post Next post
Up