Экзамен на "С".Попытка № 4

Jun 02, 2014 00:56

МАЙ.
Перерыв, назначенный между попытками, составил месяц.

За время троекратных систематических провалов стало ясно, что пора что-то изменить.

Надо сказать, что часовые платные выезды с инструктором нашей автошколы Вячеславом Николаевичем (В.Н.) на улицы города совершенно ничего не дают в плане повышения водительского мастерства, а именно:
- обычный урок включает в себя выезд с территории ДОСААФ, движение вдоль Амурского залива к Нефтебазе по узкой грунтовке, выезд на Некрасовский путепровод - Гоголя - Золотой - АЗС Чайка. Все это делается не выше 3-ей передачи, то есть второй после той, с которой трогаешься ! Естественно, никаких особенностей экзаменационной трассы, во время такого занятия, не просматривается ни в каком виде. Более того, курсант не может даже переключиться лишний раз, так как инструктор возражает против движения со скоростью более 35 км/час.
При этом, уже давно появилась уверенность, что любой оплаченный лишний час будет происходить в этом же режиме. Тем не менее, на вопрос «достаточно ли я готов к сдаче?» инструктор неизменно отвечает «сдашь, если не затупишь».
- просьбу проехать по экзаменационному маршруту, В.Н. отклоняет, на основании того, что "экзаменац.маршруты есть вселенское зло" и они, его стараниями, будут отменены уже почти сегодня. Дескать, водитель должен уметь ездить везде и не тупить.
В результате этого стиля, все известные мне обучающиеся разделились на два лагеря:
Сдавшие с первого-второго раза (на Хино Профицентра, на КамАзе ДОСААФ и на УРАЛЕ военных) и перманентно не сдавшие на ЗИЛе.
В этой патовой ситуации мы решили добавить скиллов ездой на автомобиле УАЗ-Патриот. То есть к новенькому ВУ категории «В», курсанту был выдан почти новенький Патриотик на срок один месяц для езды «с учебы-на учебу». 3,5 тыс.руб. заплаченных за страховку компенсировались возможностью освоить городской цикл на леворуком, коробчатом, не сильно маленьком автомобильчеге. Не ЗИЛ, конечно, но очень близко.

Прошел месяц. Перед экзаменом традиционные пара платных часов. 27-го мая очередная попытка на Черняховского. Опять старт с «Пятака», прямая, разворот на перекрестке, движение в обратку и тут снова: «Выберете место для разворота». Выбралось то самое - с прошлого раза. Однако теперь все прошло гораздо веселее. Замечание инструктора: «Маневр совершался медленно». Итог: 3 балла, но, «СДАЛ !». Блин, проект «Подготовка водителя категории В,С», начатый в январе 2013 года завершен!

Краткая калькуляция проекта:
Теория В,С + вождение «В» 19500 руб
Вождение «С» 2013 год 11900 руб
Экзамены, доп.занятия вождение «С» 9700 руб
Вождение «С» Февраль 2014 3800 руб
Вождение «С» Март 2014 4300 руб
Вождение «С» Апрель 2014 3500 руб
Затраты на УАЗик 3700 руб
Вождение «С» Май 2014 3600 руб
ИТОГО 60000 рублей.

Резюме.
В погоне за дешевизной, как обычно, платишь дважды.
Школа, заточенная «на сдачу» с хорошим инструктором и легким учебным грузовиком (типа дизельного Хино 5 тн, как в ПрофиЦентре) гораздо лучше (30-40 тыс.).
Либо, искать совсем бесплатный вариант, по линии военкоматов и(или) учебных заведений.
Но, среди плюсов, все-таки, после ЗИЛа, любой джип, даже в условиях Владивостока, кажется самокатом.

Что дальше ? Маломер-судоводитель ?
Previous post
Up