Споттинг в аэропорту Адлер.

Aug 16, 2015 19:38

В День Гражданской Авиации, по приглашению (ну как по приглашению... можно сказать цинично напросился:) Базэл Аэро, принял участие в споттинге в аэропорту Адлер.



1. Писать буду по порядку происходящего, от посадки в поезд на станции Сочи до концерта Варум и Агутин.
Разумеется, сев в электричку я немедленно начал снимать столбы, решетки и пулеметные доты, чтобы наловчится перед посещением такого
нетривиального места как аэропорт.



2. Быстро проскочив по побережью и подхватывая по дороге таких же загадочных людей, у которых на лицах было написано - «Йа еду снимать самолеты», мы прибыли в Аэропорт. Кстати, аэроэкспресс это круто, хорошо, что его вернули.



3. Неприметная группа споттеров собралась и внимательно слушает инструктаж от милейшей представительнициы Базэл Аэро.



4. Гораздо быстрее, чем по билету мы попали на перрон, где сразу начали привлекать к себе внимание местных.
Такого скопления взволнованных фотографов с детскими улыбками (а что?  лично у меня мечта детства сбылась)
на лицах здесь не видели с прошлого споттинга.



5. Прилетевший экипаж АК Победа - первые представители ГА, которых я сфотографировал.



6. После сбора расползшихся споттеров, нас доставили в торец полосы 06/24, для разминочной съемки взлетающих бортов:



7. Первый пошел - 737 от Сибири S7.





8. Отдельного упоминания заслуживает автобус старательно возивший нас по аэропорту, и намотавший, по моим прикидкам не менее
трех кругов по периметру. К сожелению, не удалось раскрутить водителя на трансформацию в автобота - типа не было согласовано.



9. Во время перемещения на точку съемки полосы 02/20, удалось снять через стекло автобуса Ми-17 в корпоративных цветах Роснефти:



10. Взлет Уральских авиалиний:



11. А также прекрасный ретранслятор СЛО. Этот самолет заслуживает отдельного упоминания,
Согласно данным сайта russianplanes.net, этот борт выпущенный 31 июля 1967 года (48 лет - не слабо так...)
Это Ил-18 или 22 (данные расходятся), в викепедии упоминается, что саолеты такого типа часто окрашивались в цвета ГА
и маркировались как Ил-18, хотя на самом деле это Ил-22. Впрочем я не об этом, я о том, что старые самолеты, не в пример
красивее и изящнее, современных, пусть и более экономичных/функциональных бортов как отечественных так и иностранных
производителей:



12. Наша дружная компания, выдвигается на место съемки ожидаемого B747 от Трансаэро «с ладошками»:



13. И вот он появился:



14. Большая и маленькая птичка:



15. С каждой секундой понимаешь, каккая это большая штуковина:



16. Касание:



17. Ну как не помахать:



18. Что может быть красивее и притягательнее для человека не лишенного тяги к инженерии, чем выпущенная на полную механизация:



20. Ну и небольшая панарамка с точки съемки полосы 02/20:



21. Большая и маленькая птичка... Кажется я об этом уже писал:



22. На горизонте показался зеленый 737 от S7. Вообще на самолете этой авиакомпании я полетел первый раз в сознательном
возрасте в 2003 году. Компания тогда называлась по-другому, да и широкофюзеляжный борт был от отечественного производителя.





23. Почти касание:



24. Касание:



25. Облачка красивые...



26. Загрузились в автобус и поехали фотографировать экипаж. Коллеги увидели что-то интересное:



27. Как не меняй объектив, 747-й никак не влазит:(



28. Масштабы самоля потрясают, здоровенный движок от Пратт и Уитни:



30. Позитивный экипаж готовится к позированию:



31. Ну а я-то небольшой поклонник постановочных фото:



32. Как дотянулся, так и дотянулся:



33. Империал vs Эконом:



34.



35. Вообще форма Империала располагает к съемке:



36.



37. Ну и все вместе:



38. Ой, опять Империал:



39. Помашем ладошками:



40. Пока более профессиональные коллеги выстраивали постановочный анфас, я цинично успел сфоткать профиль:



41. Ну и еще немножко всех вместе:



42. Всех-превсех:



43. Перемещаемся к S7:



44. Вдали в это время бочком пробирается A330 нацпера:



45.



46. Экипаж S7:



47.



48.



49. Так как старшего сына машины интересуют значительно сильнее самолетов, то специально для него сфоткал
аэродромный топливозаправщик:



50. B737 от UTair.



51. Его не было в программе, но как я мог не сфотографировать 319-й Донавиа, который возит меня в Петербург, пусть даже
через стекло автобуса:



52. CRJ-100 от Руслайна. Ежели я не ошибаюсь именно этот перевозчик связал Сочи с Воронежем, Липецком, Ивановом
и Элистой:



53. Самый галантный и позитивный капитан:



54. Следующая фотка говорит нам о том, что техники одинаковы, невзирая на область своей работы, будь то шоубиз
или гражданская авиация:



55.



56.



57. Мдас... Техники:



58. Много хвостов:



59. Пока я щелкал по сторонам, вне официальной программы споттинга, девушка-стюардесса от Руслайна разбушевалась:



60.



61. Снова отвлекся на запуск от Донавиа:



62. Удачненько:



63. Позитивный второй:



64. Ну и две панорамки:



65.



66. Прибыл последний пункт по экипажам в программе - лоукостер Победа:



67.



68. Разбег и взлет Донавиа:



69.



70.



71.



72. Посадка пассажиров в Руслайн:



73. S7 737 c отдохнувшими и 767 с уставшими:



74. 767 поближе:



75. Взлет UTair



76.



77.



78. Серьезный капитан Победы:



79. «Сейчас будем вот этим в зеленых жилетках позировать»:



80.



81.





83. Ну и общая панорамка:



84. Снова перемещаемся в торец 06/24 для съемки взлетающих, с акцентом на 747 от Трансаэро:



85. В это время на 02/20 незаметно садится Боинг из страны с сильными партизанскими традициями:



86. И вот он взлетает:



87.





89.



90. Улетел:



91. Взлет Победы:



92.



93.



94.



95.



96. Улетел:(



97. Споттеры:



98. Взлет 330-го, снятый с вышки пожарной части.



99. Панорама аэропорта с вышки пожарной части:



100. И снова фотка автомобильчика для старшего:



101. Стоянка бизнесджетов:



102.



103. Одна из самых душевных авиакампаний в моей практике:



104. Мы отвлеклись. Взлет 330-го:



105.



106.



107. Уже возвращаясь на последнюю точку съемки - старый КДП, через стекло автобуса удалось снять взлет 767 от S7:



108.



109.



110. Итак, мы на старом КДП:



111. От аэровокзала буксируют беларусский 737:



112. Пока он запускается, снимаю прекрасные в своем исполнении инженерные решения (очень надеюсь, что это
не секретная-пресекретная антенна):



113. Грузовичок:



114. Все тот же прекрасный Ил-18:



115. Взлет беларуссов:



116.



На этом споттинг на территории аэропорта был закончен, в заключение, хочется отметить неожиданно большое количество
девушек - любительниц авиации на данном мероприятии:

117.



118.



119.



120.



121. Ну и разумеется, отдельное СПАСИБО надо сказать менеджеру по связям с общественностью Базэл Аэро - Александре Анпилоговой, которая четыре часа перемещалась по жаре и давала необходимые комментарии и разъяснения (а ведь ей еще предстоял вечерний споттинг...).



122. Две фотки из Аэроэкспресса в Сочи:



123.

аэропорт, блогтур, авиационное, Адлер, споттинг

Previous post Next post
Up