И. Стравинский, хореогр. Э. Клуг (2012).
«Весна священная».
Национальный балет Словении.
Вики:«Сюжет как таковой в балете отсутствует. Содержание «Весны священной» композитор излагает следующим образом: «Светлое Воскресение природы, которая возрождается к новой жизни, воскрешение полное, стихийное воскрешение зачатия всемирного».
Рассвет. Племя собирается на праздник Священной весны. Начинается веселье, пляски. Игры возбуждают всех. Действо умыкания жен сменяется хороводами. Далее начинаются молодеческие мужские игры, демонстрирующие силу и удаль. Появляются старцы во главе со Старейшим-Мудрейшим. Обряд поклонения земле с ритуальным поцелуем земли Старейшим-Мудрейшим завершает яростное «Выплясывание земли».
Глухой ночью девушки избирают великую жертву. Одна из них, Избранная, представ перед богом, сделается заступницей племени. Старцы начинают священный обряд.»
Я как недалекий и далекий от балета человек увидел в этой, не побоюсь сказать, хуйне, следующий сюжет:
Психоневрологический диспансер, психов подняли на перекличку:
Зарядка:
Свободное время перед завтраком. В пользу моей версии прочтения говорит то, что нормальные мужики так обниматься не будут:
Очередь в столовку, у кого-то обострение:
Психов выпустили на прогулку:
Психи принимают солнечные ванны:
Психи пытаются свалить через забор:
Водные процедуры:
Мытье полов:
Много ли психу надо для счастья?
Вечерняя прогулка:
Ну разве не сумасшедший дом?
Психи раздобыли технический спирт, распили его и теперь занюхивают:
Я Фредди Меркьюри:
Я Наполеон:
Что имел ввиду автор:
Click to view
Что увидели на сцене мы:
Click to view
Да, конечно, можно назвать этот балет шокирующим, а можно честно - хуйней и примитивизмом.
p.s. Я вот в детстве был отведен на нормальную Ромео и Джульету, Чиполлино, дык вот эти произведения
понималось однозначно. Наверное я слишком консервативен и не способен понять современное искусство.