В полном...удалении!

Oct 12, 2012 17:19

Полеты уже неделю как идут,а все недосуг сесть и написать про то что тут творится.

А сегодня настало время RAGE!

С самого утреца,все в мыле бегаем от столовой в штаб и на аэродром,таскаем чемоданы и чехлим самолеты я сегодня вылетаю первым,надо спешить (не получилось,хорошо что Володя на подхвате может легко сам все сделать,а меня отправить по распоряжению инструктора-завтракать).

Четыре борта уходят на вылет с перерывом в пару минут,вроде ничто не предвещало беды,ан нет! Есть такой человек. Диспетчер. Трудолюбивый,любит за всеми следить,команды давать,не любит когда у него много самолетов на кругу (больше чем один). А сегодня он решил всех порадовать. Дать на город посмотреть.

Обьясню: обычно третий разворот выполняется на дистанции 4-5 км от торца ВПП.Это если заходить визуально. А сегодня три самолета заходили по-разному! ЭТО ЖЕ АЖ ТРИ БОРТА! Один на высоте 500,по приводным радиостанциям(третий разворот будет на удалении 13 километров или около того) ,один снижается для посадки и еще один летит к 3 развороту (этот как раз должен быть на 5 км). И тут пошла веселуха! Снижающийся давай дальше,борт на 500м продолжайте заход,а ты,дружище затяни-ка третий и сделай по моей команде!

Ну они и летят,минуту,две,три. Уже даже тот самолет что выше их был заходит на посадку,а они все летят и летят. Видят под собой город и нерешительно спрашивают:"Удаление 18 километров,может разрешите нам третий?"

18! 18 блять! Локатор для слабаков! Я все помню и могу! А экипаж то так и держит 300 метров. А внизу город!

Это не финиш,это старт! Та же история повторяется точь-в точь через 40 минут,но экипаж уже пролетел город к чертям собачьими спрашивает: "Удаление 22 может дадите уже команду на третий?"

Ну и напоследок,для затравки.
"Бугульма-вышка 67418 4 зона 600 метров работу закончил информацию Папа имею,условия захода для ПВП"
"418 принял,какой заход будет? информацию Папа прослушали?"
*facepalm*

Просто аплодисменты. Спасибо тебе,неизвестный диспетчер!
Previous post Next post
Up