May 28, 2014 23:00
Вот это хочу всем сказать.
Я уверен, что всё произойдет как надо. И нам не будет стыдно за свою страну.
Сама ситуация складывается так, что Путин просто не может себе позволить не реагировать. Вполне допускаю ту вероятность, что соответствующее решение уже принято и полным ходом идет подготовка к реализации. Какая именно будет реакция - ввод войск, организация (уже наконец!) и вооружение мощного добровольческого движения, или что-то еще - совершенно непонятно. Честно говоря, трудно себе представить наши танковые колонны на Донбасе (хотя кто мог представить себе Крым?), но, в любом случае реакция России будет. Столь же мощная и решительная как и по Крыму. Остановить ее сможет исключительно прекращение АТО и вывод войск хунты с территории двух юго-восточных республик. То есть фактическое признание Киевом их независимости.
Где-то я читал недавно, что Путин был в крайне степени возмущен решением Рады по русскому языку. Сколько воды утекло со времени тех невинных шалостей самостийных депутатов. А точнее - сколько крови.
Даже не представляю себе, как наш Президент отреагировал на Одессу. Путин, для которого память о Войне и преступлениях нацизма - священна. А потом были Мариуполь, бомбардировки Славянска и теперь вот гражданская война по полной, с авиационными ударами по городам-миллионникам. С десятками трупов на улицах.
Путин, как человек, безусловно, за ввод войск на Украину. У Путина, как президента, терпеть подобный ужас на Юго-Востоке дальше нет возможности. По факту Владимир Владимирович сейчас банально лишен возможности выбора. Если не вмешаться самым решительным образом, дальше - лишь разрастание масштабов кровопролития. Причем совершенно бессмысленного, ибо рано или поздно его все же придется останавливать. А продолжать жить в одной стране с уродами у людей желания нет.
Пока видится только два варианта реакции Кремля. Либо ополченцы получают необходимые ресурсы для резкого перехода в наступление с целью полного разгрома силовых подразделений хунты. Либо - ввод войск Российской Федерации. Ну или, как вариант 2.1, - наше активное участие на дистанции, например, в форме нанесения ракетно-бомбовых ударов по той же горе Карачун. Такое участие тоже приветствуется. Даже Бабченко не очень жалко.
И еще я не думаю, что Путин боится принимать решение. Президент Путин очень НЕ ХОЧЕТ принимать решение. А это две большие разницы.
В любом случае, всё это уже не так важно - ситуация зашла столь далеко, что все иные соображения отходят в сторону перед национальным интересом и достоинством государства.