Извинятся и примут новые условия - чуть менее выгодные, чем до недавнего времени. Бизнес есть бизнес. В крайнем случае, если не удастся использовать ни американские компоненты, ни китайские, сделанные по американским лицензиям, накупят... индийских, без лицензии сделанных на базе корейских, в свою очередь по лицензии сделанных на базе французских, в свою очередь сделанных по слегка устаревшим и купленным у США чертежам. Как это отразится на качестве - можно лишь догадываться, ждём новых "фобос-грунтов". P.S.: Довелось поработать на пароходе, где главный дизель был советской сборки - из-за директивы, по которой даже построенный на заграничной верфи для СССР пароход должен был на 50% оснащаться советским оборудованием. Так вот, дизель был сделан в 1989-м году в Ленинграде по чертежам французского дизеля "Пилстик" тех же годов, многие компоненты (в частности форсунки) которого были сделаны по западногерманским MAN'овским(?) лицензиям начала 1980-х, установку дизеля в МО осуществили датчане совместно с восточными немцами, а настроил ГДР'овско-датский редуктор под работу французско-советского дизеля русский электромеханик... Благодаря куче посредников, хитросплетению торговых связей и "смекалке" доморощенных кулибиных на эмбарго клали, зато потом, в начале 2000-х с этого ноу-хау вся машинная команда плевалась. P.P.S.: Зря радуешься "холодной войне" и предстоящей автаркии: наступит день счастливый, когда твоё отечественное ПО, разработанное и протестированное на Уралвагонзаводе в Сколково, встанет колом, а более стабильную забугорную альтернативу из-за "непроходимой стены с пулемётными вышками" на рынок не пронесут. И как в таких условиях онлайн бороться за империю любимую? Или вообще не до блога будет - закрутишься на нескольких работах, чтобы кучу спиногрызов для будущей имперской армии прокармливать и взращивать?
В крайнем случае, если не удастся использовать ни американские компоненты, ни китайские, сделанные по американским лицензиям, накупят... индийских, без лицензии сделанных на базе корейских, в свою очередь по лицензии сделанных на базе французских, в свою очередь сделанных по слегка устаревшим и купленным у США чертежам. Как это отразится на качестве - можно лишь догадываться, ждём новых "фобос-грунтов".
P.S.: Довелось поработать на пароходе, где главный дизель был советской сборки - из-за директивы, по которой даже построенный на заграничной верфи для СССР пароход должен был на 50% оснащаться советским оборудованием. Так вот, дизель был сделан в 1989-м году в Ленинграде по чертежам французского дизеля "Пилстик" тех же годов, многие компоненты (в частности форсунки) которого были сделаны по западногерманским MAN'овским(?) лицензиям начала 1980-х, установку дизеля в МО осуществили датчане совместно с восточными немцами, а настроил ГДР'овско-датский редуктор под работу французско-советского дизеля русский электромеханик... Благодаря куче посредников, хитросплетению торговых связей и "смекалке" доморощенных кулибиных на эмбарго клали, зато потом, в начале 2000-х с этого ноу-хау вся машинная команда плевалась.
P.P.S.: Зря радуешься "холодной войне" и предстоящей автаркии: наступит день счастливый, когда твоё отечественное ПО, разработанное и протестированное на Уралвагонзаводе в Сколково, встанет колом, а более стабильную забугорную альтернативу из-за "непроходимой стены с пулемётными вышками" на рынок не пронесут. И как в таких условиях онлайн бороться за империю любимую? Или вообще не до блога будет - закрутишься на нескольких работах, чтобы кучу спиногрызов для будущей имперской армии прокармливать и взращивать?
Reply
Leave a comment