Leave a comment

yuridmitrievich June 23 2018, 09:55:31 UTC
= зачем большевики убивали людей.

Из дневника французского генерала Жанена:
6 июля 1919 г.
Я послал на восток длинную телеграмму. Вот ее содержание:
«Один английский консул сказал мне 25 февраля, повторяя слова одного из своих коллег на Урале, что в Сибири называют большевиками всех тех, кто в большей или меньшей степени не разделяет правительственных взглядов, таких, которые их разделяют, немного. Это бесконечно близко к правде. Я не мог этого констатировать в течение моего пути. Я уже говорил об адмирале, и о том, что думают о нем в стране. Его самостоятельная работа довольно слаба; фактически им руководят и отводят глаза. Его среда в настоящий момент подозрительна. Вокруг него вертятся женщины, связанные с людьми, находящимися под подозрением в шпионаже, германофильстве и антисоюзных поступках. Итогом всего этого является общее положение. Административные расправы, произвел и зверства полиции вызывают в стране большое озлобление, усугубляющееся тем, что со времени царизма Сибирь вообще держалась левых взглядов. Адмирал, которому я указал на многочисленность заключенных, томящихся без суда, ответил мне: «Я повторяю министрам, что из ста задержанных нужно, без сомнения, расстрелять десятерых, но за то девяносто немедленно же отпустить».

C. Мамонтов. Походы и кони. Гражданская война
«Как репрессия за изуродованные трупы был отдан приказ пленных не брать. И как на грех, никогда так много пленных не брали. Пленных приводили со всех сторон. И их расстреливали. Красные и не думали о сопротивлении, а бежали отдельными толпами и после первого залпа сдавались. Их расстреливали. А на смену вели уже другую партию.
Я понимаю, что в пылу боя можно расстрелять пленного, хоть это не годится. Но расстреливать сдающихся систематически, почти без боя - это просто отвратительно. Мы все надеялись, что начальник дивизии отменит свой приказ, но так и не дождались отмены. Думается, что расстреляли несколько тысяч».

Reply

deadpack June 23 2018, 10:07:21 UTC
Да, кому как не англичанам поддерживать советы! Англичане - известные специалисты по борьбе с туземцами. И они никогда не врут - Скрипаль подтвердит :-))))

Мамонтов пишет об изуродованных трупах. Мамонтов - белый. Трупы уродовали красные. То есть не просто террор устроили, но еще, похоже, пытали, издевались и глумились над телами.

Зачем красные это делали?

Да, кто-нибудь из семьи Мамонтовых остался в России? Семья-то известная была.

Reply

yuridmitrievich June 23 2018, 10:19:54 UTC
= Трупы уродовали красные. То есть не просто террор устроили, но еще, похоже, пытали, издевались и глумились над телами.

Вы правы.

«В первые же дни нашего первого знакомства мне пришлось видеть, как шел "допрос" матроса, взятого в плен: он приказал подвесить его за руки и за ноги к двум столбикам - как в гамаке - и развести под ним костер. Сам Слащев сидел перед ним на скамейке со стаканом в руке. Допрос закончился тем, что "краса и гордость революции" был изжарен».
С.А.Туник БЕЛОГВАРДЕЕЦ Воспоминания о моем прошлом. М., Русский путь, 2010. с.218.

В.В.Шульгин «1920»
«В одной хате за руки подвесили... «комиссара»... Под ним разложили костер. И медленно жарили... человека...
А кругом пьяная банда «монархистов»... выла «боже, царя храни».

Reply

deadpack June 23 2018, 10:23:14 UTC
Да, видите, до какого скотства и преступлений довел людей террор, развязанный красными?

Зачем они его развязали? Зачем они его практиковали после окончания гражданской?

Reply

yuridmitrievich June 23 2018, 10:32:01 UTC
Согласно Постановлению о Красном терроре "необходимо опубликовывать имена всех расстрелянных, а также основания применения к ним этой меры".

«Новая Петроградская газета» 04 июня (22 мая) 1918 года
Расстрел братьев Череп-Спиридовичей.
По постановлению чрезвычайной комиссии по борьбе с контр-революцией и спекуляцией, 31-го мая расстреляны за государственную измену и незаконную сделку по продаже акций на 5 миллионов рублей Александр Артурович и Владимир Артурович Череп-Спиридовичи, бывшие офицеры Семеновского полка.
Оба расстрелянные брата состояли директорами правления общества Веселянских рудников и о-ва антрацитных копей Чистякова. Одновременно с ними расстрелян их комиссионер, биржевой маклер Б.С.Эллисон.

Дневник Короленко
11/24 февраля 1920
Сегодня в газете «Радянська Влада» есть отчет о заседании рев. трибунала, в котором вынесен смертный приговор трем красноармейцам. Вооруженные, они явились, взломав дверь, на квартиру Гальченка искать оружие. «Никакие мольбы, - говорится в газетном отчете, - вплоть до целования ног, не помогли: бандиты очистили сундуки, сняли с пальцев кольца, из ушей повырывали серьги, обшарили карманы и у находившегося в квартире Гальченков семидесятилетнего старика, нищего, забрали собранную им милостыню 20 р., избив его так, что он через несколько дней скончался».
Судились, по-видимому, и скупщики краденого, но отчет говорит о них вскользь. «Присуждены к расстрелу в течение 24 часов. Приговор уже приведен в исполнение».

Reply

deadpack June 23 2018, 12:03:46 UTC
Я ж вам писал: тупо стреляли всех врагов без суда, без следствия. Причем продолжили эту практику и после окончания гражданской.

Зачем красные устроили террор? Зачем они продолжили эту практику после окончания гражданской?

Вы лично считаете красный террор преступлением или оправдываете его?

Reply


Leave a comment

Up