Я и говорю посмотрим как будет дальше, главное ребята начали говорить что кризис есть его надо решать, вот и зовут все команды подряд, Глазьева-Титова, Кудрина и т.д. и т.п. А что касаемо что мы можем предложить тут надо смотреть и разбираться, рынок космических услуг составляет около 300 млр. дол., знаешь какая там наша доля? 0,6 % от всего рынка, я когда увидел по графам предоставления услуг просто обалдел, львиную долю занимают консорциумы из стран бенилюкса и США соответственно, они разрабатывают начинки для спутников, держат рынки услуг связи, и картографирования. Кстати когда Рогозин говорил что американцы будут летать на батутах, если они это видели то их реакция должна была быть наверно такая - ахахахахахаххаха. Оказывается двигатель РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях и по условиям контракта Россия не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney. Вообщем есть над чем задуматься товарищу Рогозину. Это я не к тому что какой ужас и мы все умрем, а в надежде что может начнем выходить из этой трясины.
Объем мирового рынка космических услуг сейчас составляет около 400 млрд долл. в год и ежегодно растет примерно на 5%, причем собственно затраты на запуски ракет и поддержание работы спутников составляют около 40 млрд долл., то есть в 10 раз меньше. По итогам 2014 года коммерческий сегмент космического рынка достиг 203 млрд долл. и сравнялся с объемом мировых государственных программ. Пока доля России в коммерческом сегменте составляет лишь 0,6% из-за малого количества коммерческих спутников и недостаточного спроса населения на услуги спутниковой связи и телевидения.
всё это чем-то напоминает мне историю со сравнением стоимости фейсбука и газпрома
ракеты, запуски, т.е. реальная космическая отрасль - в 10 раз меньше по стоимости, чем вся остальная сфера космического рынка
хотя возможно я просто не понимаю о чем идет речь и какие технологии и бизнес-возможности в этой сфере реализуются
Тут надо смотреть в общем, есть разные сегменты, это у нас рынок машиностроения, тут микроэлектроники, тут у нас сельское хозяйство, и т. д. и посмотреть объем рынка, взять выборку например топ 10, 20 компаний, сразу все становиться ясно. Видно что на рынке атомных станций нам есть что показать, а в станкостроении или микроэлектроники мы аутсайдеры.
А что касаемо что мы можем предложить тут надо смотреть и разбираться, рынок космических услуг составляет около 300 млр. дол., знаешь какая там наша доля? 0,6 % от всего рынка, я когда увидел по графам предоставления услуг просто обалдел, львиную долю занимают консорциумы из стран бенилюкса и США соответственно, они разрабатывают начинки для спутников, держат рынки услуг связи, и картографирования. Кстати когда Рогозин говорил что американцы будут летать на батутах, если они это видели то их реакция должна была быть наверно такая - ахахахахахаххаха. Оказывается двигатель РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях и по условиям контракта Россия не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney. Вообщем есть над чем задуматься товарищу Рогозину.
Это я не к тому что какой ужас и мы все умрем, а в надежде что может начнем выходить из этой трясины.
Reply
всё это чем-то напоминает мне историю со сравнением стоимости фейсбука и газпрома
ракеты, запуски, т.е. реальная космическая отрасль - в 10 раз меньше по стоимости, чем вся остальная сфера космического рынка
хотя возможно я просто не понимаю о чем идет речь и какие технологии и бизнес-возможности в этой сфере реализуются
Reply
Reply
Reply
Leave a comment