Русский националист о западной культуре

Apr 09, 2016 21:03

Я считаю, что каждый русский патриот обязан полюбить западную поп-культуру в ее лучших проявлениях. Полюбить в том смысле, что зауважать, признать ее действительно великой и мощной. Если этого нет, значит перед вами упоротая вата, которая в силу своей упоротости и дремучести отрицает очевидное. Петр I считал таких идиотами и не подпускал к ( Read more... )

Leave a comment

tiki_tarakihi April 9 2016, 18:55:14 UTC
Это Саймона-то и Гарфункеля нам надо полюбить как "образцы"?

Ох, Аргуэнди... Беда с вами. Вы прям дитё.))

Reply

arguendi April 9 2016, 18:58:54 UTC
да я уж в курсе, что жанна бичевская круче
мне тут выше написали

Reply

tiki_tarakihi April 9 2016, 19:12:13 UTC
Как-то невольно подумалось, что кроме Саймон-Гарфункеля и Роллингов - вы никого больше и не знаете...

Как наши друзья знают только одну Бичевскую.))

Reply

arguendi April 9 2016, 19:46:35 UTC
мне достаточно знать вышеперечисленных и парочку еще сверху, чтобы прийти к очевидному выводу: в 20 веке западная масс-культура уделала русскую на раз-два
правда, есть оправдание у нас: русской не было, Совок вместо нее нам подсунули

а ваши советские трепыхания, поверьте, мне до лампочки

так и будете ходить вокруг да около, а по существу ничего не напишете
ибо советские вы
бесплодные

Reply

bard23 April 9 2016, 21:19:17 UTC
Советская культура, Дим, при всём моём специфичном и неоднозначном её восприятии дала в рамках мировой музыкальной и балетной культуры столько, особенно в классическом искусстве, что по сравнению с ними всякие Билты и Квин - бомжи-неудачники из подворотни неумеющие петь.

Reply

arguendi April 9 2016, 21:32:33 UTC
мне все равно, что пишут и что думают советские
поймите уже: мне на вас наплевать, целиком и полностью

иди у Лозы комментируй

Reply

bard23 April 9 2016, 21:44:30 UTC
Дима, я не увлекаюсь советской эстрадой. Точно так же я считаю и советскую и зарубежную эстраду и рок одинаковыми сортами фекалий :)

Reply

arguendi April 9 2016, 22:58:05 UTC
твое мнение очень интересно человечеству))

Reply

bard23 April 10 2016, 09:36:44 UTC
Дима, твоя проблема - отсутствие музыкального образования. Ты берешься комментировать то, в чем, мягко говоря, не слишком разбираешься. В результате подтягиваются еще более упоротые граждане, начинающие рассуждать о музыкальной культуры Англии, при этом открою страшную тайну, в мировых оперных театрах в репертуаре нет ни одной оперы и балета, написанных английскими композиторами. Вклад в мировую музыкальную КЛАССИЧЕСКУЮ культуру со стороны Англии - стремится к 0. Даже совко сделал гораздо больше для этого, о чем я тебе и пытаюсь сказать ( ... )

Reply

arguendi April 10 2016, 09:37:27 UTC
я даже не стал читать твой коммент
ты никому неинтересен
иди отсюда

Reply

tiki_tarakihi April 10 2016, 12:23:55 UTC
Да нет, Аргуэнди, мы не пытаемся вас убедить. Это было бы напрасно. Вы как дите, закрывши ручками глаза, топаете и кричите: - Не хочу слушать, не хочу слушать! Ну или как порядочная девушка, яростно оберегающая свою честь. :))

Советская культура очень многое нам дала. И поверьте, что мы, советские, знаем СТОЛЬКО образцов американской, западной, латиноамериканской культуры - что вам даже и не снилось.
А все почему? Потому что у нас было лучшее в мире советское образование.

Судя по вашему выбору, и по вашему категоричному тону, вы поразительно невежественны. Может, вы и добрый человек - мы не отрицаем, ибо не знаем, - но ваше невежество очевидно.

Вот я, например, советский человек и бОльшую часть жизни прожила при Советской власти. Разве я вам хамлю? Нет, я пытаюсь внятно объясниться. Ну, а вы можете не читать. Другие прочитают, и я вижу, что они того же мнения, что и я.

Reply

zhenziyou April 12 2016, 09:09:04 UTC
да, у него какая-то жгучая обида на "совок", даже интересно кто и где так обидел :)

Reply

russian_gomer April 11 2016, 11:47:38 UTC
>Их забудут уже через 70 лет, а ПРокофьева, Рахманинова будут ставить и через 150 лет.

Это не имеет НИКАКОГО значение для реальной власти над умами.
В том числе и потому, что те, кто делают самый лучший массовый продукт (американцы, англичане и немного европейцы) обязательно послушают Рахманинова и Прокофьева, а затем сядут и буду сочинять песни для МАССОВОЙ культуры, песни, которые покорят весь мир.

А мы так и останемся горды изобретателями и авторами, который родились в России, а реализовались на Западе. Это тупик, разбазаривание генетического и материального ресурса. Если у нас появится хорошая массовая культура, то композиторы останутся здесь и буду получать заказы на хорошие МАССОВЫЕ песни для наших артистов.

Вот это - цель. А высокая культура будет существовать сама по себе и кормить ЛЮБОГО желающего. Она частично НАД странам и временами. К массовой культура она относится косвенно.

Reply

konstantinus_a April 10 2016, 09:55:39 UTC
Т.н. советская культура в области балета и музыки, в прочем как и во всём остальном, дала нечто великое ровно на столько на сколько это было именно РУССКИМ и в соответствие с канонами РУССКОГО классического искусства. А когда пытались создавать нечто именно советское, то почти всегда, за редчайшим исключением, получалась пропагандистская, творчески импотентная хрень.

Никто не помнит советского писателя Бабаевского, а ведь десятки миллионов тиражи, несколько сталинских премий, все ордена какие только можно. Никто не помнит живописи и скульптуры (кроме "Рабочего и крестьянки") о победах социализма и Самом-Лучшем-Строе. Никто не помнит фильма "Премия" и т.п. Никто не помнит балетов и симфоний на советские темы. Осталось только русское и о русском.

Reply

russian_gomer April 11 2016, 11:50:02 UTC
Да, соглашусь, в целом всё верно.

Просто многие не понимают (или недооценивают), как традиции и школа способны тянуться десятилетиями, переживаю засуху и препоны.

Reply

sergterens April 9 2016, 20:55:55 UTC
Дурачокс. Западная поп культура она к христианству как ни пришей к детородному органу рука ...

Говорят аргуендий бухает. Врут наверное.

P.S. сделай одолжение. забань.

Reply


Leave a comment

Up