Вторая часть симфонии - бета версия

Jun 07, 2013 15:52


Решил не изменять своей тактике раннего выкладывания бета-версий не полностью готовых произведений и представить вашему вниманию бета-версию второй части техно-симфонии. Придумал рабочие названия симфонии и всех её частей. Симфония будет называться "Пересекая черту". Вторая часть - "Конструируя информацию (скерцо)". В качестве авторства пока что пишу Виктор Аргонов Project, хотя потом подумаю не изменить ли это на Комплексные числа. Почему скерцо? Во-первых, потому что ритму и общему построению напоминает классические скерцо. Во-вторых, потому что по изначальному смыслу, скерцо - значит музыкальная шутка. Однако со временем композиторы начали писать скерцо всё более серьёзными. В моей симфонии функция второй части именно такова. Она посвящена виртуальной реальности и информационному обществу. На первый взгляд, несерьёзным, но на деле играющим важную роль в реализации человеческих мечтаний о счастье, могуществе, свободе


Чтобы меньше было путаницы, ввожу теперь для всех версий своего творчества следующую систему обозначений. Каждая версия нумеруется двумя цифрами. Если первая цифра 0 - значит, это бета-версия. Если 1 - релиз, если 2 - какая-то полностью новая обработка. Вторая цифра - номер более мелкой редакции. В данном случае, трек имеет версию 0.1 - это первый вариант бета-версии. Кто знает, может быть будут и другие. Хотя думаю, что данный трек близок к полной готовности.

Итак, качаем.

Виктор Аргонов Project - Пересекая черту (техно-симфония) - Часть 2. Конструируя информацию (скерцо) (версия 0.1)


Специально для тех, кто не любит 8-бит, отмечу, что в таком звучании будет только вторая часть. Остальные - существенно другие. Трек сделан полностью в рамках спецификации синтезатора игрового компьютера Nintendo с использованием 4 каналов (3 мелодических и 1 шумовой). Соблюдены ограничения на тайминг (нет событий короче примерно 0.02 с) и громкости каналов. И хотя получившийся звук имеет элементы, которых никогда не использовалось в играх, этот трек теоретически можно было бы проиграть прямо на той микросхеме (может быть когда-то реализую это и послушаю, изменится что-то или нет). Единственная слабина, на которую я пошёл против стандарта - это стереофонизация каналов, без которой звук был бы неоправданно сухим. Интересно, что я впервые узнал слово "скерцо" из названия произведения Прокофьева "Юмористическое скерцо для четырёх фаготов". Вот и у меня получилось нечто подобное: скерцо для 8-бит фагготов

Трек имеет длину 192 такта при темпе 120 мин^(-1) - то есть 6 минут 24 секунды. Такими же по длине будут и другие части. All pics in this post are somehow related. Подробности - в будущем синопсисе

Думаю, что следующая часть симфонии, которая будет представлена - это первая часть "Конструируя среду". Третья и четвёртая части будут представлены заметно позже: одновременно обе, и, возможно, сразу с видео-синопсисом

творчество:контент, искусство:музыка

Previous post Next post
Up