Leave a comment

argir November 7 2023, 14:47:08 UTC
>>А зачем оно надо? Ну то есть ты уже и так прошёл один раз без этих ресурсов.<<
"А вот это, инспектор, очень правильный вопрос."(с)
И у меня на него только один умозрительный ответ: авторы работали по схеме "действие - награда" (мол, ты что-то по игре сделал, набрал редких ресурсов, проапгрейдил базу - должен получить за это награду). Что вообще, как идея, правильно. Но только сделано как и всё остальное - топорно. В итоге да, ты пробегаешь первый заезд начиная его с минимумом ресурсов, на второй заезд получаешь на старте чуть больше, но это единственное что меняется, заезд становится проще. Притом не принципиально, ну, было у тебя до этого на старте 5 "еды", станет 10. Вроде круто - в два раза больше, но на самом деле это просто +1 суточный запас только еды, а так на первой же станции ты нахабришь 15-20 единичек ресурса.

>>ну например если бы мир "деградировал" (ехать из Лиссабона в мск можно и месяц, если поезд не самый современный и питстопы на сбор ресурсов часты), болезнь-чума вот это всё и с каждым прохождением становился более враждебен.<<
Вот именно так я бы и сделал, кстати! Если уж действительно играть эту тему с "рогаликом" и повторными заездами по тем же случайно сгенерённым локациям. Чтобы враги становились толще, появлялись "минибоссы", а с другой стороны проапгрейженная база давала бы не просто "базовые ресурсы", а какие-то ништяки по типу нового оружия для героев, новых бустеров и прочего подобного. Ну, в этом бы что-то уже было, хотя бы разнообразие от заезда к заезду и плавно растущий "челлендж".

>>И такой вопрос, а там этот сценарий вообще как-то обыгрывается?<<
Обыгрывается, но на уровне импровизации на салфетке. Где-то после второго заезда выясняется, что герои суть клоны солдат и офицеров, погибших на полях великой войны.
И вроде да, клонов хозяевам "института" не жаль, а то, что с ними на поезде отправляют обычных работяг для подсобных работ, которые как раз не клоны и потом не воскресают, а каждый раз новые - это авторы заминают.
Как и тот момент, что ну вроде же нужно сохранять прокачку персонажей? А... Ну, тогда пусть у новых клонов, которых только вытряхнули из бочки с физраствором каким-то образом (так это подаётся в игре "каким-то образом") сохраняется память и навыки от тех, что отправились перед ними.

Возникает ещё один вопрос: а как учёные в институте понимают, что первая партия клонов накрылась и нужно высылать вторую? Просто выжидают какое-то заданное время или как?
Ответ: машинист поезда каким-то образом оказывается по факту бессмертной и, как тот кот из песни, всегда "приходит назад" и рассказывает в институте о судьбе предыдущего отряда.

Я понимаю, всё описанное звучит как то ли я дался ёбу, то ли так идиотски подшучиваю, но я просто пересказываю как это подаётся в игре вообще ничего не переиначивая и не добавляя от себя.

Да, если хочешь про сюжет. Отдельно ещё можно сказать, что главзлодейКА (оказывается это женщина, но выясняется это только на пятом, последнем заходе) в прошлом из этого самого института, но посралась с коллегами, психанула, ушла к "восточным варварам", которые так впечатлились впервые увидев евроэльфийку, что сразу же сделали её своим вождём.:)
Так что всё нормально, эти чёртовы русские неназываемые военизированные варвары с промёрзших равнин на востоке Евразии, конечно, не смогли изобрести вакцину от чумы, они её получили случайно, вместе с учёной из Европы.

Reply


Leave a comment

Up