Всегда.:) Но насчёт поиграть, смотри, по скидке я бы взял, хотя бы первую главу потыкать, составить себе впечатление. Она почти везде неплохА, местами так даже попадаются мелкие алмазики, просто игру очень сильно перехвалили (причём сейчас, смотрю, пошёл уже откат - ага, народ массово стал проходить вторую главу и добираться до третьей).
>>Ну ладно, походовая боевка с камерой сверху вниз.<< Если нет неприязни к боёвке в стиле последних X-COM, то она ОК. Из всего набора механик видно, что боёвку хоть как-то доводили до ума, не бросив на первом тяп-ляп, как торговлю, например. Она красивая, модельки симпатичные, монстры разнообразные (спасибо сеттингу), анимашки красивые - тут без вопросов. Мне субъективно не хватало "тактики", т.е каких-то решений что вот здесь зайти сбоку, тут что-то опрокинуть на противников итд., особенно поначалу, но это всё же ДнД, а она не особо про тактику в боёвке.:) Ближе к середине да, когда появляются разные "взрывающиеся зелья", более доступные свитки, у магов и чародеев становится больше заклинаний - там да, появляется уже тактика из серии "разломай бочку с водой, а потом ахни "электрическим разрядом" по луже, чтобы всех противников в ней от души взбодрило".)
>>Ну ладно, компаньоны так себе страшненькие.<< Вот внешне - нормальные. Другой вопрос, что да, сплошное diversity, особенно "диверснули" женских персонажей, на половину смотреть натурально стрёмно.
>>Но 300+ часов ковыряния в недружелюбных интерфейсах, и при этом отсутствие внятного мета-сюжета - это прямо заявка на отказ сразу. У меня рука не поднимется вложить игру столько времени, когда в сюжете - только набор фентезюшных гигов.<< Опять же, центральный сюжет там есть, но здесь уже фишка Ларианов и конкретной игры - они настолько заморочились на вариативности, что сюжетные квесты и истории получились рыхловатыми, по принципу "чтобы этот сюжет работал с любым персонажем и всегда можно было впихнуть сюда последствия его предыдущих выборов и действий". В результате сюжет намеренно написан так, чтобы в этой сцене на месте злодея мог быть НПК "А", а мог бы быть НПК "Б", если первого персонаж уже ухлопал. И так же закладываются на то, что герой мог до этого сделать какой-то глобальный выбор, а мог не сделать итд. Да, если сравнивать с каким-нито Ведьмаком, то получается, конечно, рыхловато, но они решили сделать вот так.
На мой субъективный же взгляд, в итоге лучше всех проблему "ролевушности" решили Совокоты во втором Pathfinder, когда они оставили фактически инвариантный, но при этом мощный центральный сюжет, но сделали к нему большое и разнообразное (в зависимости от выборов игрока) обрамление. Грубо говоря, не как в Mass Effect, где второстепенные квестики обычно короткие и проходные, а сделать "второстепенные квесты" местами размером с полноценную "миссию на Феросе". Тоже можно потыкать пальцем на некие недостатки, но пока мне этот вариант видится лучшим из реальных.
И про 300 часов - это я проходил как аутист, пылесося каждую локацию досуха, читая и вникая во всех дневнички-записки и вскрывая все скрытые двери и тайные данжики. Если идти "по фану", то она наверняка пробегается часов за 80, а если совсем бежать просто по основным квестам не отвлекаясь на всякую шелуху, то реально, наверное, пробежать и часов за 40.)
>>Кстати, а кого ты романсил в итоге и как тебе их романтическая ветка?<< Шэдоухарт. И тут по-моему немного пространства для долгих сомнений, тупо потому, что на двух других реально стрёмно даже смотреть не то что это трогать. Причём Шэдоухарт мне сначала даже понравилась потому, что в первых диалогах с главгероем повела себя как умная девочка. Не стала совсем "на дурачка" лепить из себя недотрогу в третьем поколении, а сказала мол, ты мне, мальчонка, конечно, интересен, но давай ты мне дашь время самой определиться. Умный ход, когда вроде и дала мужику почувствовать себя Самцом, который Решает, а его даже Хотят, но при этом и свой интерес соблюла 100%. (продолжение ниже)
Судя по тому, что первую арку мы играем бомжами и собираем все ржавые гвозди и использованные кондомы по мусоркам, там реально надо пылесосить всё все 300 часов. А то придешь еще на махач недошмотованный и недокачанный.
Так, чтобы совсем murder hobos - это где-то первые... часов пятнадцать игры в максимуме, пока всех упакуешь хотя бы дефолтными шмотками. Дальше это уже я чесал свой аутизм так, что к началу третьей главы пришёл раскачанный в потолок и с полными карманами пятиэровых монеток.:)
Но насчёт поиграть, смотри, по скидке я бы взял, хотя бы первую главу потыкать, составить себе впечатление. Она почти везде неплохА, местами так даже попадаются мелкие алмазики, просто игру очень сильно перехвалили (причём сейчас, смотрю, пошёл уже откат - ага, народ массово стал проходить вторую главу и добираться до третьей).
>>Ну ладно, походовая боевка с камерой сверху вниз.<<
Если нет неприязни к боёвке в стиле последних X-COM, то она ОК. Из всего набора механик видно, что боёвку хоть как-то доводили до ума, не бросив на первом тяп-ляп, как торговлю, например. Она красивая, модельки симпатичные, монстры разнообразные (спасибо сеттингу), анимашки красивые - тут без вопросов. Мне субъективно не хватало "тактики", т.е каких-то решений что вот здесь зайти сбоку, тут что-то опрокинуть на противников итд., особенно поначалу, но это всё же ДнД, а она не особо про тактику в боёвке.:) Ближе к середине да, когда появляются разные "взрывающиеся зелья", более доступные свитки, у магов и чародеев становится больше заклинаний - там да, появляется уже тактика из серии "разломай бочку с водой, а потом ахни "электрическим разрядом" по луже, чтобы всех противников в ней от души взбодрило".)
>>Ну ладно, компаньоны так себе страшненькие.<<
Вот внешне - нормальные. Другой вопрос, что да, сплошное diversity, особенно "диверснули" женских персонажей, на половину смотреть натурально стрёмно.
>>Но 300+ часов ковыряния в недружелюбных интерфейсах, и при этом отсутствие внятного мета-сюжета - это прямо заявка на отказ сразу. У меня рука не поднимется вложить игру столько времени, когда в сюжете - только набор фентезюшных гигов.<<
Опять же, центральный сюжет там есть, но здесь уже фишка Ларианов и конкретной игры - они настолько заморочились на вариативности, что сюжетные квесты и истории получились рыхловатыми, по принципу "чтобы этот сюжет работал с любым персонажем и всегда можно было впихнуть сюда последствия его предыдущих выборов и действий". В результате сюжет намеренно написан так, чтобы в этой сцене на месте злодея мог быть НПК "А", а мог бы быть НПК "Б", если первого персонаж уже ухлопал. И так же закладываются на то, что герой мог до этого сделать какой-то глобальный выбор, а мог не сделать итд. Да, если сравнивать с каким-нито Ведьмаком, то получается, конечно, рыхловато, но они решили сделать вот так.
На мой субъективный же взгляд, в итоге лучше всех проблему "ролевушности" решили Совокоты во втором Pathfinder, когда они оставили фактически инвариантный, но при этом мощный центральный сюжет, но сделали к нему большое и разнообразное (в зависимости от выборов игрока) обрамление. Грубо говоря, не как в Mass Effect, где второстепенные квестики обычно короткие и проходные, а сделать "второстепенные квесты" местами размером с полноценную "миссию на Феросе". Тоже можно потыкать пальцем на некие недостатки, но пока мне этот вариант видится лучшим из реальных.
И про 300 часов - это я проходил как аутист, пылесося каждую локацию досуха, читая и вникая во всех дневнички-записки и вскрывая все скрытые двери и тайные данжики. Если идти "по фану", то она наверняка пробегается часов за 80, а если совсем бежать просто по основным квестам не отвлекаясь на всякую шелуху, то реально, наверное, пробежать и часов за 40.)
>>Кстати, а кого ты романсил в итоге и как тебе их романтическая ветка?<<
Шэдоухарт. И тут по-моему немного пространства для долгих сомнений, тупо потому, что на двух других реально стрёмно даже смотреть не то что это трогать.
Причём Шэдоухарт мне сначала даже понравилась потому, что в первых диалогах с главгероем повела себя как умная девочка. Не стала совсем "на дурачка" лепить из себя недотрогу в третьем поколении, а сказала мол, ты мне, мальчонка, конечно, интересен, но давай ты мне дашь время самой определиться. Умный ход, когда вроде и дала мужику почувствовать себя Самцом, который Решает, а его даже Хотят, но при этом и свой интерес соблюла 100%.
(продолжение ниже)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment