Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Лытдыбр, Фантастика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
> В дрочилки типа Assassins Creed я просто не играю на зачистку карты Хочу отметить, что с моей колокольни судя по обзору БГ3 это та же самая зачиска карты, только без маркеров и с всратым интерфейсом.
> Да, 100% диалогов озвучено А так же не покидало ощущение, что бюджет ушёл в графоний и озвучку, на сюжет как-то уже не хватило.
> послушайте, например Raphael's Final Act. *слушает, ожидает что-то типа такого, разочаровывается*
>>Хочу отметить, что с моей колокольни судя по обзору БГ3 это та же самая зачиска карты, только без маркеров и с всратым интерфейсом.<< В первой главе в чем-то да, но всё же не до такой степени как в обычном AC, когда это рутинная зачистка почти одинаковых "крепостей". Нет, здесь всё же разные квестики, разные ситуации, разные способы их разрулить и хотя бы более разнообразные противники в виде разновсяких фэнтезийных страховидл.:)
>>А так же не покидало ощущение, что бюджет ушёл в графоний и озвучку, на сюжет как-то уже не хватило.<< Я даже это хотел написать прямым текстом, но не уместилось, и так объёмно вышло, а сказал не всё, что хотел. По этому поводу, я в своё время имел беседу с товарищем dargot, который в своё время был плотно в теме относительно разработки КИ и как там что варится. Я тогда наивно возмущался почему игроделы так хвастаются техническими достижениями (картинкой с кучей полигонов, навороченной "физикой" и прочим подобным), в общем-то чисто механическими вещами - растёт мощность техники = можно нарисовать
( ... )
Крупный план дроу(?) на первом скрине, признаться, чуток страшноват. Проработка конечно ого-го, но разве не должны эльфийки быть в среднем, ну... посимпатичней? Может даже сильно посимпатичней? Боюсь представить как хуманши выглядят. Нарисованные морды и крохотные модельки в старых балдурах мне как-то больше были по душе, там я сам мог всё что надо додумать.
>>Проработка конечно ого-го, но разве не должны эльфийки быть в среднем, ну... посимпатичней? Может даже сильно посимпатичней?<< В моём представлении - должны. Хотя бы потому, что так они описаны у папки этих миров, покойного Профессора, который выводил их как "прекрасных существ, исполненных грации" итд. А то как они представлены в игре... Единственное, как я могу это понять - требования западных воук-активистов. Читай истеричных боевых педерастов, которым только дай толпой на кого-то напрыгнуть и клевать за "недостаточно советскую морду зайчика" на картинке.
Потому, что иначе я не могу объяснить почему в играх, и в BG3 в том числе ещё остались мужские персонажи у которых вполне старомодная, традиционная маскулинность льётся из ушей, но днём с фонарём не сыщешь красивую и при этом женственную героиню. В результате эльфийки у них в творчестве начинают выглядеть как-то так:
>А то как они представлены в игре... Единственное, как я могу это понять - требования западных воук-активистов Возможно это связано с подробностью прорисовки (это я всё на эльфийку со скрина смотрю)? Надо чтобы было видно каждую морщинку и шрамик, с этим перебарщивают, и вот человек (дроу) начинает выглядеть как наркоман со стажем и недосыпом.
PS. Ещё забавно что у этой эльфийки волосы как будто темнеют к корням - выглядят как крашеные.
>>Возможно это связано с подробностью прорисовки (это я всё на эльфийку со скрина смотрю)? Надо чтобы было видно каждую морщинку и шрамик, с этим перебарщивают, и вот человек (дроу) начинает выглядеть как наркоман со стажем и недосыпом.< Может быть. Осталось только выяснить почему, например, мальчонка-эльф выглядит как-то так (правда там явно качество настроек ниже, да) https://assetsio.reedpopcdn.com/astarion.jpg?width=1200&height=900&fit=crop&quality=100&format=png&enable=upscale&auto=webp
>>PS. Ещё забавно что у этой эльфийки волосы как будто темнеют к корням - выглядят как крашеные.<< Ну, это уже чем дизайнер вдохновлялся и на какие фотки смотрел.)
Comments 32
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Лытдыбр, Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
> В дрочилки типа Assassins Creed я просто не играю на зачистку карты
Хочу отметить, что с моей колокольни судя по обзору БГ3 это та же самая зачиска карты, только без маркеров и с всратым интерфейсом.
> Да, 100% диалогов озвучено
А так же не покидало ощущение, что бюджет ушёл в графоний и озвучку, на сюжет как-то уже не хватило.
> послушайте, например Raphael's Final Act.
*слушает, ожидает что-то типа такого, разочаровывается*
Reply
>>Хочу отметить, что с моей колокольни судя по обзору БГ3 это та же самая зачиска карты, только без маркеров и с всратым интерфейсом.<<
В первой главе в чем-то да, но всё же не до такой степени как в обычном AC, когда это рутинная зачистка почти одинаковых "крепостей". Нет, здесь всё же разные квестики, разные ситуации, разные способы их разрулить и хотя бы более разнообразные противники в виде разновсяких фэнтезийных страховидл.:)
>>А так же не покидало ощущение, что бюджет ушёл в графоний и озвучку, на сюжет как-то уже не хватило.<<
Я даже это хотел написать прямым текстом, но не уместилось, и так объёмно вышло, а сказал не всё, что хотел.
По этому поводу, я в своё время имел беседу с товарищем dargot, который в своё время был плотно в теме относительно разработки КИ и как там что варится. Я тогда наивно возмущался почему игроделы так хвастаются техническими достижениями (картинкой с кучей полигонов, навороченной "физикой" и прочим подобным), в общем-то чисто механическими вещами - растёт мощность техники = можно нарисовать ( ... )
Reply
Нарисованные морды и крохотные модельки в старых балдурах мне как-то больше были по душе, там я сам мог всё что надо додумать.
Reply
В моём представлении - должны. Хотя бы потому, что так они описаны у папки этих миров, покойного Профессора, который выводил их как "прекрасных существ, исполненных грации" итд.
А то как они представлены в игре... Единственное, как я могу это понять - требования западных воук-активистов. Читай истеричных боевых педерастов, которым только дай толпой на кого-то напрыгнуть и клевать за "недостаточно советскую морду зайчика" на картинке.
Потому, что иначе я не могу объяснить почему в играх, и в BG3 в том числе ещё остались мужские персонажи у которых вполне старомодная, традиционная маскулинность льётся из ушей, но днём с фонарём не сыщешь красивую и при этом женственную героиню. В результате эльфийки у них в творчестве начинают выглядеть как-то так:
( ... )
Reply
Возможно это связано с подробностью прорисовки (это я всё на эльфийку со скрина смотрю)? Надо чтобы было видно каждую морщинку и шрамик, с этим перебарщивают, и вот человек (дроу) начинает выглядеть как наркоман со стажем и недосыпом.
PS. Ещё забавно что у этой эльфийки волосы как будто темнеют к корням - выглядят как крашеные.
Reply
Может быть. Осталось только выяснить почему, например, мальчонка-эльф выглядит как-то так (правда там явно качество настроек ниже, да)
https://assetsio.reedpopcdn.com/astarion.jpg?width=1200&height=900&fit=crop&quality=100&format=png&enable=upscale&auto=webp
>>PS. Ещё забавно что у этой эльфийки волосы как будто темнеют к корням - выглядят как крашеные.<<
Ну, это уже чем дизайнер вдохновлялся и на какие фотки смотрел.)
Reply
Leave a comment