>>Ну и да, между 3.5, ПФ и 5 я, конечно, выберу 5, но не потому что она прямо таки всем лучше, а потому что да, там нужно в десять раз меньше читать материалов.
"То есть вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн, флаг?"(с)
В смысле, сделать книгу правил короткой и простой, максимально пригодной для варианта "быстро прочитали, быстро разобрались и погнали лупашить монстрУ" - это неплохая идея, особенно если мы изначально закладываемся на то, что игра будет про весёлую зачистку данжей. Но зачем при этом пилить новую редакцию правил, в которой: - не чинить сломанное (e.g "с ростом уровня персонажи учатся атаковать, но не защищаться") - яростно чинить, что не ломалось (e.g "классы персонажей ой") - вводить свистелки и жужжалки, которые или не работают, или работают не так (e.g "всё остальное")
Вопрос риторический.)
А так, чтобы погонять что-то незамороченное и без напряга, по принципу "вот карта, партия в точке А, должна попасть в точку B, преодолев препятствия и отбившись от противников" - это берётся любой рулзлайт и вперёд, на мины.:) SRD 3.5 йа точно видел, хотя может фанатское поделие, не интересовался.
> не чинить сломанное (e.g "с ростом уровня персонажи учатся атаковать, но не защищаться") Это легаси прикол ещё со времён старых редакций. Атака растёт сама, защита за шмот. Видимо, уже стало "не баг а фича".
> SRD 3.5 йа точно видел, хотя может фанатское поделие, не интересовался. Фанатское в плане хостинга, но весь контент официальный. Но с 3.5 встаёт другая проблема: файтероиды очень сосут. Я могу сколь угодно ругаться на селерку у файтера в 5, но это кнопочка, ей можно тыкать, уии радость дамаги отлетают. В 3 файтер это айсунг май суорд, которого можно (и нужно) просто обойти (кто сказал "эксплоит походовой механики"?) и единственный виабельный билд это трипперный бдсм-пидор с уёбищной шипастой цепью (которая заняла нишу алебарды). Да, ГМ может это нивелировать пытаться, но картина там такая, что лучшие файтеры это клер и друид, а всякие файтеры и барби это стартер опции для нубов.
>>Это легаси прикол ещё со времён старых редакций. Атака растёт сама, защита за шмот. Видимо, уже стало "не баг а фича". Бгг.:) Но вообще, когда все (большинство) к чему-то привыкли и воспринимают как обязательный атрибут, то менять уже становится страшно. Даже если видишь что можно вроде бы сделать что-то более адекватное.
>>Но с 3.5 встаёт другая проблема: файтероиды очень сосут. Наверное, так, я просто очень давно не играл и не водил файтера. Не из какой-то даже нелюбви к классу, просто не приходило в голову какой-то интересной идеи или сюжета под такого персонажа. Вообще, по ощущениям (цифры надо смотреть и крутить в голове, а это долго) файтер в трёхе ОК на начальных уровнях, когда нужно отпинать "крыс в подвале"(tm), а у магуев и прочих в активе полтора кантрипа, которые ещё и попадают через два раза на третий. Вот с ростом уровня он начинает стремительно сливаться.
>>Я могу сколь угодно ругаться на селерку у файтера в 5, но это кнопочка, ей можно тыкать, уии радость дамаги отлетают. Кстати, про то, что ты сказала, что эту фичу старательно тащат к себе все или почти все рукопашники, беря мультикласс на воина (ну, ещё бы они не брали). В игре, видимо для исключения подобного хитрованства, запрещён мультикласс. И какой срач и нытьё по этому поводу устроили игроки в комментариях.:)
> когда все (большинство) к чему-то привыкли и воспринимают как обязательный атрибут, то менять уже становится страшно. Даже если видишь что можно вроде бы сделать что-то более адекватное. Я не думаю, что все будут скучать по статичному АС.
> файтер в трёхе ОК на начальных уровнях, когда нужно отпинать "крыс в подвале"(tm) Так-то да, на лоулв он ок, если хорошую броньку заиметь, то будет неплохо живуч. Но лоулв кончается.
> у магуев и прочих в активе полтора кантрипа, которые ещё и попадают через два раза на третий Магмиссля не промахивается. Почи все остальные спеллы бьют "в тач" (т.е. игнорят начурал аромор, который основной способ разогнать АС мобам). Клеры и друиды точно так же вламывают с кулака, просто вместо прямого ВАВ там баффы.
> эту фичу старательно тащат к себе все или почти все рукопашники Не совсем так. Я в отрыве от коммунити, и общаюсь с примерно двумя людьми, из которых один играет в ролеплейной компании. Просто читая классы и что там у кого приходит, меня вот ощущение, что с тз оптмайза куча билдов готовы пожертвовать "высокоуровневыми" фичами ради вот таких приколов. Мультикласс, скорее всего, отменили для простоты подсчёта на самом деле.
"То есть вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн, флаг?"(с)
В смысле, сделать книгу правил короткой и простой, максимально пригодной для варианта "быстро прочитали, быстро разобрались и погнали лупашить монстрУ" - это неплохая идея, особенно если мы изначально закладываемся на то, что игра будет про весёлую зачистку данжей. Но зачем при этом пилить новую редакцию правил, в которой:
- не чинить сломанное (e.g "с ростом уровня персонажи учатся атаковать, но не защищаться")
- яростно чинить, что не ломалось (e.g "классы персонажей ой")
- вводить свистелки и жужжалки, которые или не работают, или работают не так (e.g "всё остальное")
Вопрос риторический.)
А так, чтобы погонять что-то незамороченное и без напряга, по принципу "вот карта, партия в точке А, должна попасть в точку B, преодолев препятствия и отбившись от противников" - это берётся любой рулзлайт и вперёд, на мины.:) SRD 3.5 йа точно видел, хотя может фанатское поделие, не интересовался.
Reply
Это легаси прикол ещё со времён старых редакций. Атака растёт сама, защита за шмот. Видимо, уже стало "не баг а фича".
> SRD 3.5 йа точно видел, хотя может фанатское поделие, не интересовался.
Фанатское в плане хостинга, но весь контент официальный. Но с 3.5 встаёт другая проблема: файтероиды очень сосут. Я могу сколь угодно ругаться на селерку у файтера в 5, но это кнопочка, ей можно тыкать, уии радость дамаги отлетают. В 3 файтер это айсунг май суорд, которого можно (и нужно) просто обойти (кто сказал "эксплоит походовой механики"?) и единственный виабельный билд это трипперный бдсм-пидор с уёбищной шипастой цепью (которая заняла нишу алебарды). Да, ГМ может это нивелировать пытаться, но картина там такая, что лучшие файтеры это клер и друид, а всякие файтеры и барби это стартер опции для нубов.
Reply
Бгг.:) Но вообще, когда все (большинство) к чему-то привыкли и воспринимают как обязательный атрибут, то менять уже становится страшно. Даже если видишь что можно вроде бы сделать что-то более адекватное.
>>Но с 3.5 встаёт другая проблема: файтероиды очень сосут.
Наверное, так, я просто очень давно не играл и не водил файтера. Не из какой-то даже нелюбви к классу, просто не приходило в голову какой-то интересной идеи или сюжета под такого персонажа.
Вообще, по ощущениям (цифры надо смотреть и крутить в голове, а это долго) файтер в трёхе ОК на начальных уровнях, когда нужно отпинать "крыс в подвале"(tm), а у магуев и прочих в активе полтора кантрипа, которые ещё и попадают через два раза на третий. Вот с ростом уровня он начинает стремительно сливаться.
>>Я могу сколь угодно ругаться на селерку у файтера в 5, но это кнопочка, ей можно тыкать, уии радость дамаги отлетают.
Кстати, про то, что ты сказала, что эту фичу старательно тащат к себе все или почти все рукопашники, беря мультикласс на воина (ну, ещё бы они не брали). В игре, видимо для исключения подобного хитрованства, запрещён мультикласс. И какой срач и нытьё по этому поводу устроили игроки в комментариях.:)
Reply
Я не думаю, что все будут скучать по статичному АС.
> файтер в трёхе ОК на начальных уровнях, когда нужно отпинать "крыс в подвале"(tm)
Так-то да, на лоулв он ок, если хорошую броньку заиметь, то будет неплохо живуч. Но лоулв кончается.
> у магуев и прочих в активе полтора кантрипа, которые ещё и попадают через два раза на третий
Магмиссля не промахивается. Почи все остальные спеллы бьют "в тач" (т.е. игнорят начурал аромор, который основной способ разогнать АС мобам). Клеры и друиды точно так же вламывают с кулака, просто вместо прямого ВАВ там баффы.
> эту фичу старательно тащат к себе все или почти все рукопашники
Не совсем так. Я в отрыве от коммунити, и общаюсь с примерно двумя людьми, из которых один играет в ролеплейной компании. Просто читая классы и что там у кого приходит, меня вот ощущение, что с тз оптмайза куча билдов готовы пожертвовать "высокоуровневыми" фичами ради вот таких приколов.
Мультикласс, скорее всего, отменили для простоты подсчёта на самом деле.
Reply
Leave a comment