"Никогда такого не было и вот опять!"(с)

Sep 13, 2020 17:53

Вкратце: захваленный-перехваленный флагман от GF - GeForce RTX 3080 -, который должен был усих порвать, стать новым прорывом, подрывом и началом Новой Эры, погоняли на тестах и оказалось, что король голый и мёрзнет. Неожиданно.
Подробнее под кат.
Read more... )

игровое, мыслишки

Leave a comment

argir September 14 2020, 06:57:10 UTC
>> Я не из тех псевдо-олдфагов, которым подавай пиксели размером с кирпич, а иначе "фу, очередной крузис для школоты меряться видеокартами"

С некоторых пор заметил, что "пикселявость"(tm) стала раздражать. ( Могу себя настроить чтобы погонять какой-нибудь платформер, вроде Blasphemous или какой-нито Lovecraft untold stories, но мало и недолго.
Так что разделяю.)

>>1. Выше определённого предела условная цена едиицы "графония" растёт чуть ли не экспоненциально.
(собственно говоря, почему мы имеем те самые дохулионы мегапикселей, но солнце всё равно светит сквозь раму).

Тут по-моему штука в том (об этом говорят некоторые всплывающие подробности о тонкостях процесса разработки или портирования игор), что некие умники пытаются "технологиями" заместить прямизну рук разработчиков и человеко-часы работы.
Причём наверняка какие-то технологии действительно позволяют компенсировать недостаток навыка и/или позволяют выполнять ту же самую работу быстрее. И это хорошо, конечно. Ровно до момента, когда за разработку усаживают первых попавшихся макак за связку бананов, мол - у нас же "технология", она решает! И получается WC3 Reforfed с его просадками FPS на ровном месте или Horizon Zero Dawn у которого время от времени текстуры превращаются в тыкву. Потому, что разработчиков заставили всё делать быстро, тяп-ляп и за копейку.
То есть получается странная вещь: новые технологии не помогают индустрии, а наоборот её скорее тормозят.

>>Вот пытаюсь вспомнить игры такие чтобы прям вау-зацепило, в том числе и графонием

Будешь смеяться. У меня первая игра где я воткнул в графику (чтобы это запомнить) была Knights of the old republic. :) Там даже графика-то, наверное, не "вау", но картинка мне нравилась. Такая же фигня с первым Mass Effect - всё консольное, зализанное, плоское, но нормальные лицевые анимации (персонажи когда разговаривают как-то где-то похожи на живых людей) и умело расставленные по основным уровням вау-моменты. Вроде пробежки по разваливающейся Цитадели в конце.)
Из больших игор - Скайрим (чисто виды природы, на людей там смотреть страшно), Ведьмак 3.

>>Ну и толку с той графики для меня?

А знаешь, этот толк скорее всего есть. Потому, что даже когда ты не втыкаешь в красивый пейзаж или закат, ты всё равно где-то как-то краем глаза это видишь и оно цепляет. Как поездки на Плотве через Белый Сад, вроде ничего особенного, но эти сельские пейзажи, зелёные холмы, низкие крестьянские дома, мельницы - ты вроде специально ни на что не смотришь, но оно создаёт настроение.

>>Собственно, потому уже и давно играю на сосноли
Все уползают на консоли.) /*обнимает ПК*/

>>а на пекарне могут начаться приколы с "это говно требует 2080, потому что кривой порт, который под пека и не оптимизировали особо".

См. выше - говнизм разработчиков, "соптимизировавших" затраты. Потому, что теоретически же на самом мощном железе оно идёт, не вылетает и не падает (какое-то время).

Reply


Leave a comment

Up