> Да. Я, как идиот, качал-качал стелс, пока не выяснилось, что не только в банке, а вообще на всех картах противники делятся на 2 категории: те кого можно обойти и те, кого обойти нельзя. В обоих случаях радикально чхать есть у тебя стелс или его нет. Я страдал. -_- Уточняющий вопрос, хоткей стелса зажимали?
> ты наняла до этого ганфайтера-кубинца? Нет. Но чем-то задним, из игр в 90-ые чувствуется что нужно найти неочевидного НПС чтобы он вступил в партию и тащил.
> Они ведут себя рандомно. В том числе нападая друг на друга. Рандомно ведущие себя психи тактикульно зашвыривали меня камнями. Я не знаю какой наркотик принимали авторы в своей Турции, но швырялись камнями данные кренделя гораздо лучше чем персонаж с ловкостью 6 и огнестрелом 2 стрелял в поинт-бланке.
> рабочая фишка - там можно укрываться от обстрела или зашвыривания камнями за укрытиями. Не помню точно были ли такие на картах с психами в банке, но если были ими стоит пользоваться Ковра не было. Более того, стоящие на линии огня союзники (в смысле союзники моих врагов, это их там толпы) не создают проблем. Это вообще ОЧЕНЬ незачётное решение для походовой боёвки.
Хоткей нет, нажимал значок на интерфейсе внизу. А надо хоткей?)
>>Рандомно ведущие себя психи тактикульно зашвыривали меня камнями.
Прям все? Это какое-то фатальное невезение. У меня камнями кидались 1-2 и то не каждый раунд. Остальное время они бегали, плясали, периодически пропускали ход хватаясь за голову и топчась на месте, дрались друг с другом - в общем, вели себя не "тактикульно".)
>>Я не знаю какой наркотик принимали авторы в своей Турции, но швырялись камнями данные кренделя гораздо лучше чем персонаж с ловкостью 6 и огнестрелом 2 стрелял в поинт-бланке.
А это, судя по всему, чтобы был задел на прокачку персонажа. Но задел, наверное, не самый разумный. В том смысле, что персонаж 5-6 уровня с "Миротворцем" 45 калибра этих психов (аналогичных) разносит в труху. Но ты ж до этого 6 уровня и револьвера .45 ещё доживи.
>>Ковра не было. Более того, стоящие на линии огня союзники (в смысле союзники моих врагов, это их там толпы) не создают проблем. Это вообще ОЧЕНЬ незачётное решение для походовой боёвки.
И опять - не поручусь, но по-моему они случайную захитку своих сделали только для огнестрела. Потому, что гангстеры, вооружённые револьверами-дробовиками друг в друга периодически попадали. Особенно здорово выступил один, ахнул из ружья и сложил сразу двух подранков из числа своих.)) А вот для камней или там ещё чего-то такого оно то ли не работает, то ли имеет какой-то заниженный шанс. Или вообще сделано как подвариант "магии" (магия имеет только максимальную дистанцию применения и не попадает в случайные цели).
> надо хоткей? Не знаю, лишь перебираю варианты. Ещё есть версии: А. Стелс нужен не чтобы избегать комбатов, а чтобы в лучшем стиле рпгшных ассассинов-пидорасов начинать боёвку с оппонентами в сюрпризе. Б. Стелс работает классическим ролевым способом "самый низкий результат в отряде крадущихся против самого высокого результата часовых", в результате чего каждый сопартиец это гвоздь в гроб скрытности.
> Прям все? В засаде - часто все. Как солдаты времён наполеоники по приказу офицера. В обычном бою не настолько, но рандомной атакой союзника страдали редко.
> А это, судя по всему, чтобы был задел на прокачку персонажа. Прокачку кидания камней, ага. Револьвер жрёт 4ап на выстрел, и делает мисс или грейз. Психи кидаются камнями дважды и успевают походить, т.е. либо там заоблачная ловкость, либо 3ап на швырок. Что восторг, да.
>>А. Стелс нужен не чтобы избегать комбатов, а чтобы в лучшем стиле рпгшных ассассинов-пидорасов начинать боёвку с оппонентами в сюрпризе.
У меня, если честно, было такое предположение, всё хотел его проверить, да сначала забывал, а потом забил.)
>>Б. Стелс работает классическим ролевым способом "самый низкий результат в отряде крадущихся против самого высокого результата часовых", в результате чего каждый сопартиец это гвоздь в гроб скрытности.
Если так, то это просто издевательство.) Потому, что у всех спутников кого я видел в игре (это все не-архетипово-специфические) стелса не было вообще, как и возможности его вкачать.)
>>В засаде - часто все. Как солдаты времён наполеоники по приказу офицера.
Звиздец. Может глюк какой-то? У меня швырялись 1-2, а первый раунд чаще всего либо "плясали", либо орали.
>>Револьвер жрёт 4ап на выстрел, и делает мисс или грейз. Психи кидаются камнями дважды и успевают походить, т.е. либо там заоблачная ловкость, либо 3ап на швырок. Что восторг, да.
Позже с перком будет расходовать 3ап на выстрел и увеличится дистанция стрельбы без промаха. С 6 или 7 точками в стрельбе, перком на быструю стрельбу и поясом-патронташем, который позволяет первую перезарядку делать за 1ап, а вторую ЕМНИС за 2ап я, буквально до Окаянной улицы чувствовал себя, в общем, сухо и комфортно.
Кстати, ещё как могут обсчитываться камни - как бросок предмета из слота быстрого доступа. Правда я сейчас навскидку не вспомню там 3 или 4 точки расходуется на бросок. Но 2 прилёта камня в раунд - это по любому больно.
> Если так, то это просто издевательство.) Потому, что у всех спутников кого я видел в игре (это все не-архетипово-специфические) стелса не было вообще, как и возможности его вкачать.) Ну так потому стелс в таком раскладе и не работал, спутники мешали =) Есть ровно одна проблема, проверять будет больно.
> Звиздец. Да, как-то так мне и кажется.
> Может глюк какой-то? Не знаю. Но практика, которая критерий истины, давала достаточно стабильный результат.
> Позже с перком будет расходовать 3ап на выстрел Т.е. у психов там тир и они в свободное время учатся синхронно метать камни 0 _ о
> С 6 или 7 точками в стрельбе, перком на быструю стрельбу и поясом-патронташем, который позволяет первую перезарядку делать за 1ап, а вторую ЕМНИС за 2ап я, буквально до Окаянной улицы чувствовал себя, в общем, сухо и комфортно. Последняя попытка, генерю примерно такого боевика, если и так не поможет, то ну нафиг это счастье, для зачистки данжей есть более интересные и профильные игоры.
Уточняющий вопрос, хоткей стелса зажимали?
> ты наняла до этого ганфайтера-кубинца?
Нет. Но чем-то задним, из игр в 90-ые чувствуется что нужно найти неочевидного НПС чтобы он вступил в партию и тащил.
> Они ведут себя рандомно. В том числе нападая друг на друга.
Рандомно ведущие себя психи тактикульно зашвыривали меня камнями. Я не знаю какой наркотик принимали авторы в своей Турции, но швырялись камнями данные кренделя гораздо лучше чем персонаж с ловкостью 6 и огнестрелом 2 стрелял в поинт-бланке.
> рабочая фишка - там можно укрываться от обстрела или зашвыривания камнями за укрытиями. Не помню точно были ли такие на картах с психами в банке, но если были ими стоит пользоваться
Ковра не было. Более того, стоящие на линии огня союзники (в смысле союзники моих врагов, это их там толпы) не создают проблем. Это вообще ОЧЕНЬ незачётное решение для походовой боёвки.
Reply
Хоткей нет, нажимал значок на интерфейсе внизу. А надо хоткей?)
>>Рандомно ведущие себя психи тактикульно зашвыривали меня камнями.
Прям все? Это какое-то фатальное невезение. У меня камнями кидались 1-2 и то не каждый раунд. Остальное время они бегали, плясали, периодически пропускали ход хватаясь за голову и топчась на месте, дрались друг с другом - в общем, вели себя не "тактикульно".)
>>Я не знаю какой наркотик принимали авторы в своей Турции, но швырялись камнями данные кренделя гораздо лучше чем персонаж с ловкостью 6 и огнестрелом 2 стрелял в поинт-бланке.
А это, судя по всему, чтобы был задел на прокачку персонажа. Но задел, наверное, не самый разумный. В том смысле, что персонаж 5-6 уровня с "Миротворцем" 45 калибра этих психов (аналогичных) разносит в труху. Но ты ж до этого 6 уровня и револьвера .45 ещё доживи.
>>Ковра не было. Более того, стоящие на линии огня союзники (в смысле союзники моих врагов, это их там толпы) не создают проблем. Это вообще ОЧЕНЬ незачётное решение для походовой боёвки.
И опять - не поручусь, но по-моему они случайную захитку своих сделали только для огнестрела. Потому, что гангстеры, вооружённые револьверами-дробовиками друг в друга периодически попадали. Особенно здорово выступил один, ахнул из ружья и сложил сразу двух подранков из числа своих.)) А вот для камней или там ещё чего-то такого оно то ли не работает, то ли имеет какой-то заниженный шанс.
Или вообще сделано как подвариант "магии" (магия имеет только максимальную дистанцию применения и не попадает в случайные цели).
Reply
Не знаю, лишь перебираю варианты.
Ещё есть версии:
А. Стелс нужен не чтобы избегать комбатов, а чтобы в лучшем стиле рпгшных ассассинов-пидорасов начинать боёвку с оппонентами в сюрпризе.
Б. Стелс работает классическим ролевым способом "самый низкий результат в отряде крадущихся против самого высокого результата часовых", в результате чего каждый сопартиец это гвоздь в гроб скрытности.
> Прям все?
В засаде - часто все. Как солдаты времён наполеоники по приказу офицера. В обычном бою не настолько, но рандомной атакой союзника страдали редко.
> А это, судя по всему, чтобы был задел на прокачку персонажа.
Прокачку кидания камней, ага. Револьвер жрёт 4ап на выстрел, и делает мисс или грейз. Психи кидаются камнями дважды и успевают походить, т.е. либо там заоблачная ловкость, либо 3ап на швырок. Что восторг, да.
Reply
У меня, если честно, было такое предположение, всё хотел его проверить, да сначала забывал, а потом забил.)
>>Б. Стелс работает классическим ролевым способом "самый низкий результат в отряде крадущихся против самого высокого результата часовых", в результате чего каждый сопартиец это гвоздь в гроб скрытности.
Если так, то это просто издевательство.) Потому, что у всех спутников кого я видел в игре (это все не-архетипово-специфические) стелса не было вообще, как и возможности его вкачать.)
>>В засаде - часто все. Как солдаты времён наполеоники по приказу офицера.
Звиздец. Может глюк какой-то? У меня швырялись 1-2, а первый раунд чаще всего либо "плясали", либо орали.
>>Револьвер жрёт 4ап на выстрел, и делает мисс или грейз. Психи кидаются камнями дважды и успевают походить, т.е. либо там заоблачная ловкость, либо 3ап на швырок. Что восторг, да.
Позже с перком будет расходовать 3ап на выстрел и увеличится дистанция стрельбы без промаха. С 6 или 7 точками в стрельбе, перком на быструю стрельбу и поясом-патронташем, который позволяет первую перезарядку делать за 1ап, а вторую ЕМНИС за 2ап я, буквально до Окаянной улицы чувствовал себя, в общем, сухо и комфортно.
Кстати, ещё как могут обсчитываться камни - как бросок предмета из слота быстрого доступа. Правда я сейчас навскидку не вспомню там 3 или 4 точки расходуется на бросок.
Но 2 прилёта камня в раунд - это по любому больно.
Reply
Ну так потому стелс в таком раскладе и не работал, спутники мешали =)
Есть ровно одна проблема, проверять будет больно.
> Звиздец.
Да, как-то так мне и кажется.
> Может глюк какой-то?
Не знаю. Но практика, которая критерий истины, давала достаточно стабильный результат.
> Позже с перком будет расходовать 3ап на выстрел
Т.е. у психов там тир и они в свободное время учатся синхронно метать камни 0 _ о
> С 6 или 7 точками в стрельбе, перком на быструю стрельбу и поясом-патронташем, который позволяет первую перезарядку делать за 1ап, а вторую ЕМНИС за 2ап я, буквально до Окаянной улицы чувствовал себя, в общем, сухо и комфортно.
Последняя попытка, генерю примерно такого боевика, если и так не поможет, то ну нафиг это счастье, для зачистки данжей есть более интересные и профильные игоры.
Reply
Leave a comment