Место проклятое...

Jun 15, 2016 12:52

Беседка анонсировала "новые, крутые"(tm) DLC для четвёртого Фолла.
http://worthplaying.com/event/E3_2016/PreE3_2016/99739/

И я уже даже как-то привык, что сейчас игру покупаешь в рассрочку. Сначала платишь за порезанную часто забагованную демо-версию, которую тебе подают с пафосом, фанфарами и взрывами шутих. А через год-полтора-два, если исправно брал DLC можешь поиграть в финалку. Ну, такая бизнес-модель, понятно.
Но блин! Ну можно же из этого выжать какие-то достоинства? Например, собрать отзывы и отработать по ним. Что, кстати, сделали "Обсидианы" (ну дык.. бывший Black Isle, фуфло не гонят) с Нью-Вегасом.

Какие были основные претензии к 4 Фолу?
1. Убитая ролевая система. Вся индивидуальность персонажа исчерпывается перками, которых во-первых элементарно мало, во-вторых часть из них вообще "не пришей к пизде рукав".

2. Убитая ролевая составляющая. Когда ходить есть где, стрелять есть в кого (бегает всякое), а нормально поролевушить не с кем. Максимум квесты "поди, убей".

3. По идиотски реализованная идея "создания собственного поселения", когда ты играешь за "указательный палец из Симс". Причём никакой необходимости и смысла в постройке и развитии поселения, в общем, нет.

4. Однообразный геймплей. Что ты делаешь в одной части Пустошей, то же и так же ты делаешь в другой.

5. Стандартное - "хочется пушек, пулемётов, шмоток, врагов" итд. Короче, "побольше и можно без хлеба, но лучше с ним".

Претензии никаким боком не новые, точно такие же претензии были и к третьей части. И мало того, что они были - Обсидианы наглядно, по буквам, сука, показали как с этим надо бороться. Каждое DLC к Нью-Вегасу - это не только 5-15 часов геймплея, это ещё и:

1. Новые перки. Причём не перк из серии "пропердеть ноту "до"" или "урон двуручного оружия повышен на 0.1%", а что-то реально меняющее геймплей. Например, серьёзно подкидывает защиту лёгкой брони и даёт дополнительные ОД когда персонаж в ней. Или позволяет видеть в темноте. Или быстро передвигаться в скрытном режиме.

2. Это в обязательном порядке новые квесты, новые диалоги (даже в основной ветке появляются намёки на DLC), в каждом DLC есть центральная линейка квестов и жменя побочек. От принятых в результате прохождения решений зависит итог DLC, о чём расскажут в мини-финалке.

3. Каждое DLC - это не просто "+1 домик в Пустоши", это отдельный регион, резко отличающийся по всему от основного места игры - Мохаве. Отличающийся и пейзажами, и противниками и общим "духом" чтоли.

4. Вагон новых бронек, пушек, спутников, причём кроме простых "новый вид ружей" будет ещё и несколько уникальных по характеристикам и описанию. Которые ещё надо постараться, чтобы получить. И да, это всё опять же меняет геймплей. Как, например, "голографическая пушка" из DeadMoney, которая имеет не очень большой урон, но игнорирует вообще любую броню.

Ну всё сделали, только что картинку не нарисовали, плакат с надписью "ДЕЛАТЬ ТАК!!".
И что делает Беседка?.. Смотрим DLC:

Automatron
В Пустошах появляются новые противники-роботы (на самом деле те же старые, только подкрашенные и с новым пиу-пиу), которых можно УНИЧТОЖАТЬ. Весь смысл DLC.
Ещё есть два новых компаньона, из которых один - робот. Было бы Ок, если бы компаньоны в четвёрке вообще были чем-то интересным. Так - да не особо.

Wasteland Workshop
Уиии! Новые столики, стульчики и кофейные чашечки для нашего поселения. Уиии! Фанаты Симс в восторге. Теперь в домике можно поставить не только столик#1,2,3, а ещё и столик#4!

Far Harbor
Первая попытка действительно сделать DLC. Не играл, но почитал отзывы, посмотрел скрины.. Имеем +1 кусок узнаваемой Пустоши с теми же домиками и пейзажами, отданный нам на поток и разграбление. Новые противники есть (те же гули, только обмотанные гнилыми сетями итп.), центральный квест для галочки - поселение людей месится с культом "детей Атома" и где-то там скрывается блудный андроид, которого надо разыскать.
Новые шмотки - есть.
В целом по-моему на троечку.

Contraptions Workshop
В Пустошах появляются "перерабатывающие машины" в которые можно скидывать жестяные тарелки и получать на выходе реурс "металл". Который можно использовать в строительстве своего поселения (те самые столики делать).
Дайте мозг этим людям...

Vault-Tec Workshop
И только я подумал, что они наконец-то нащупали правильную идею развития поселения. Это не когда ты как дурак бегаешь по куску Пустошей размером 50 на 50 метров и расставляешь там всякие "столики", "тумбочки" и пр. хероту. "Развитие поселения" - это когда есть условно "зародыш" поселения, есть примерно заданный вектор его развития и надо побегать и повыполнять квесты, чтобы оно превратилось, скажем, из зачуханной деревни в процветающий торговый центр на перекрёстке торговых путей. Или в укреплённый форт из которого крутые мэны в броне и с лазерными винтовками ходят в близлежащие "каменные джунгли" и месятся там с мутантами.
Только перед этим тебе не кроватки и тумбочки надо расставлять, а, например, найти где-то 50 винтовок. Разобраться с бандой, которая засела на дороге и перекрывает поселению кислород. Добыть портативный ядерный реактор из Убежища, чтобы запитать местную электросеть. Или хоть "фильтр для воды" найти - Тот Самый. :)
И вот я прочитал "можно будет восстановить Убежище!" и только обрадовался, думаю "вот оно!", "допёрло!!", но потом смотрю - а нет. Всё те же, всё про то же. Теперь у нас есть заброшенное Убежище в котором мы... можем расставлять кроватки, столики, велотренажёры и вешать красивые картинки на стены!!!
Блин, кто бы мне адрес дал - я бы сам этим девочкам из Беседки купил любые на выбор обои, шторы и пр. требуху - пусть бы они дома дЭкорированием занимались и переставляли тумбочки, а не в Фол лезли!

Nuka World
Ещё выйдет, но посмотрел скрины - полное ощущени, что "Far Harbor"#2. То есть ещё +1 кусок Пустоши, новые тряпки и пара новых пистолетов.

И за всю эту радость беседка хочет $70...
НУ КАК ТАК ТО?!

игровое, глазами большого флегматичного котэ, мыслишки

Previous post Next post
Up