Реклама блогов через блогун

Aug 21, 2008 06:47

и вот вы, наконец, избрали какой-то вариант написания постов или комбинируете известные и придумываете что-то новое, но не нужно забывать, что без поддержки ваш блог скорее всего быстро зачахнет, или останется на том же месте, что, в общем-то не лучше, поэтому его надо рекламировать.
Будет не плохо, если вы сразу определитесь, какую часть дохода вы будете откладывать на рекламу блога. Может быть это будет 10%, а может и все 50 - это не имеет большого значения. в любом случае в блогуне вы найдете того блоггера, который напишет вам пост.
Но вот с чем вам нужно обязательно определиться, так это с тем, нужны вам ссылки на блог, или нужны читатели.
В первом случае можете особо не заморачиваться с выбором блоггеров: ссылку поставят все. А вот если вам нужно, чтобы на блог пришли люди, то придется подумать, повыбирать, посмотреть блоги перед тем как соглашаться.

Как выбрать блог?
Сейчас посмотрим на то, как выбирать блог, если вам нужны посетители.
Вам придет большое количество предложений и глаза скорее всего разбегутся, но не стоит соглашаться на все сразу.
Посмотрите на цену, которую запросили блоггеры и найдите подходящую для вас (сразу ориентируйтесь, что она должна быть как минимум доллар!)
Потом откройте сам блог, предложение которого вам понравилось, и всплывающее окошко, которое вылезает, когда наводишь курсор на ссылку.
Пока грузится блог, посмотрим на окошко:
PR и прочие показатели - это хорошо, но посмотрите лучше на другое: сколько платных постов есть у блоггера, и у скольких работодателей блоггер находится в черном списке.  Если вы примерно соотнесете эти показатели,то вам будет известно, как хорошо блоггер пишет свою рекламу. Так же посмотрите какая оценка у блоггера средняя, хотя это не очень объективный показатель.
Теперь пойдемте на загрузившийся блог.
Если вы проработали в блогуне и написали примерно 50 постов,то вам уже не составит труда отличить рекламный пост от не рекламного. Посмотрите как часто блоггер пишет рекламные посты, проверьте сколько у него подписчиков или друзей, и сколько комментариев.
Если комментариев нет - ну нафик этот блог. Скорее всего его либо никто не читает, либо читает, но очень мало.

блогун, пиар блога

Previous post Next post
Up