Ледяные сердца. Инструкция по применению.

Jun 12, 2010 01:05

Есть только одна великая держава на земле - любовь ( Read more... )

ужасно-нелепо-бессмысленно, quotations, rpg

Leave a comment

uk_nav June 14 2010, 01:09:50 UTC
"Слепая любовь к порядку без любви делает человека придирчивым."
Хе-хе)

А вообще вкусная мысль)

Вспомним персонажа.
Что будет к примеру с миролюбием, любознательностью и искренностью. Склонный к связыванию и препарированию хам?)

Reply

aret June 14 2010, 01:12:23 UTC
склонный к препарированию хам - отличная формулировка =-)
насчет миролюбия... возможно, превратилось бы в пофигизм? поиск легчайшего пути?

Reply

uk_nav June 14 2010, 01:24:14 UTC
Ну я предположил вариант этакого миротворчества путем фиксации потенциальной угрозы.

Кстати, ни одно из этих качеств вроде бы не горячее, я правильно понял?

Reply

aret June 14 2010, 01:30:53 UTC
любознательность и искренность - "теплые", в зависимости от прилагающихся правил я могла счесть их горячими
а отрицательное какое было?

Reply

uk_nav June 14 2010, 10:55:10 UTC
Хм... Любопытно.
1. "Если кто-то при тебе произносит фразы "Это тайна" или "Никто не знает...", ты не успокоишься, пока не узнаешь, что там происходит." Брал под себя и поэтому отыгрывал более широко, назначая тайной все про что мне сразу не сказали.
2. "Если тебя спросят о твоих мыслях или чувствах по отношению к кому-то, ты всегда отвечаешь правду". Но это тоже я проявлял активнее. Особенно на волков, которых не любил.

Отрицательное "Лень". Конкретно в отношении к чужим просьбам. Было очень удобно и всю активность я проявлял по собственной инициативе.

Reply

aret June 16 2010, 21:34:40 UTC
тогда любопытство сочла бы горячим: "никогда не успокоишься" - очевидно, горячо
искренность - неприятная штука, неразумная, но формально допустимая

лень я у своих подданных, разумеется, не поощряла (если хочешь завоеватьоблагодетельствовать весь мир, лень, ясное дело, помеха!), но в целом - нормальное холодное свойство

Reply

uk_nav June 16 2010, 21:45:19 UTC
В то же время любопытство основной показатель как активности, так и эффективности. Насколько я понял правила, отбирается качество подчистую.
В общем, если бы я попался под такую экзекуцию я был бы банально бессмысленным. )

Reply

aret June 16 2010, 21:49:22 UTC
ну, что значит "осмысленный" или "бессмысленный" персонаж?
в принципе, играем-то для фана, а изменение характера, имхо, довольно любопытно отыгрывать
представь, как удивлялись бы все, привыкшие с тобой общаться
стали бы убеждать тебя получить сердце назад - а тебе стало бы лениво! например

теперь был бы миролюбивый, искренний и ленивый песец - идеальное домашнее животное =-)

впрочем, у меня в закромах еще были всякие холодненькие свойства, можно было бы разбавить для развлечения какого-нибудь коварства или мстительности =-)

Reply

uk_nav June 16 2010, 22:04:15 UTC
Не))) Я был бы таким же каваем, но спокойным и вообще бы нее участвовал в эпичных событиях. ) То есть для вас бы я смысла не имел, ну только погладить. Но ведь это нерационально, нэ?

Жестокость была? Пожалуй только она бы спработала. Тогда бы я пошел бы и проиграл миролюбие в карты)
А так плюшевый кавай...)

Reply

aret June 17 2010, 23:35:02 UTC
Ну, это же хорошо, когда бывший враг становится спокойным и перестает участвовать в эпичных событиях. Очень даже рационально.

Но, пожалуй, игроку "плюшевого кавая" и правда было бы скучно.

Жестокость была, вроде.

Reply

uk_nav June 14 2010, 01:26:27 UTC
А формулировка.. Ну я иногда на грани этого бывал. :)

Reply


Leave a comment

Up