8.50 встаю, умываюсь (6 с половиной часов сна, вообще ок, для выходного мало, подавляю внутренний бунт, ведь яжемать)
9.05 варю кофе, завтракаю (спасибо Сереже за овсянку с курагой), читаю статью про Олдей - по следам перечитанного "Одиссея"
9.25 кофе, жж
9.35 ставлю рис в мультиварке, одеваюсь, одеваю Дуню
9.50 выходим, Дуня на самокате, обе уже по-весеннему, отличная погода!
10.05 метро, автобус до Профсоюзной - по дороге любуемся на Университет, читаем немного про собачку Соню; в метро Дуня шпарит какими-то дикими кусками (реально, абзацами) Незнайку - по ходу, она выучила его наизусть, со всеми сравнениями и деепричастными оборотами
11.10 концерт BabyOrchestra, 4 скрипачки, балерина-аниматор и мясо на танцполе
Вошла в образ. Очень старается сделать прямую спину и длинную шею.
А это у нас шпагат, да-с (я, кстати, сегодня почти села, но об этом позже).
Если я не ошибаюсь, па-де-де, хотя в данном случае, очевидно, па-ми-ми.
"Мама, эту пятую позицию мне не понять".
"Пусть будет третья"
Русский танец, что ли?
В конце концерта скрипачки еще дали Дуне повозить смычком по струнам, но я уже не побежала за телефоном.
12.05 Дуня рисует немного, потом с дрожащими губами говорит, что ооооочень хочет есть (ну, конечно, когда это мы проходили мимо ресторана)
12.15 заказали еду, ждем, обсуждаем концерт, читаем собачку Соню
12.30 обедаем
13.00 едем домой - очень плохо, собираем все закрытые станции (сначала приходится сделать крюк из-за Филевского парка, потом из-за Кунцевской, я человек дебил, но у меня разрядился телефон, а я привыкла надеяться на лучшее, жесть, конечно); впрочем, Дуня стоик и едет без единой жалобы
15.00 дома, выдыхаем
15.15 тихий час, читаю Незнайку
15.30 читаю жж, чищу фотки
16.05 играем в собачку Соню
16.35 полдник - тыквенный суп
17.00 собираюсь на танцы
17.15 выхожу с самокатом
17.25 банк, снять наличку для домработницы на завтра
17.30 солярий
17.50 самокат
18.00 танцы - сегодня партер, и выясняю, что на разогретые ноги (плюс последний месяц я малость добавила растяжки под "Арзамас") я до сих пор практически сижу на продольном шпагате, очень приятно
19.05 избёнка, встречаюсь со старой знакомой, цепляемся ненадолго языками
19.30 дома, проглатываю мусс из избенки (хорош!)
19.40 убираюсь - раскладываю вещи
20.10 смотрим все вместе потрясающий мультик «Круглый год» - он волшебно хорош, просто невероятно:
Click to view
В основе сценария сериала рассказы знаменитого детского писателя Юрия Коваля, причем несколько серий озвучены голосом самого автора. Режиссер Вероника Федорова знаменита своим участием в создании суперпопулярного цикла мультиков «Колыбельные мира». Главными героями цикла стали коты: Летний, Весенний, Осенний и Зимний. Именно они командуют перемещениями всех героев по разным месяцам и временам года. Самый важный среди них, конечно, Летний кот, у которого в июле расцвел хвост, он даже стал главной эмблемой всего проекта. В путешествие по месяцам вместе с котами отправляются Снегири, Курица и цыплятами, Лошадка Тучка, Агафон, Ванечка Пряников и Орехьевна. Не заблудиться всем помогает Автор. И, конечно, приключения веселей с музыкой. За саундтрек отвечали самые ответственные композиторы: Моцарт, Гайдн, Вивальди. Если еще не смотрели, прямо сделайте это немедленно.
20.30 уборка - посудомойка, развесить стирку
20.50 жж, чай с бриошью
21.10 умываю Дуню
21.25 слушаем Чайковского по мотивам дневного похода
21.30 читаем Незнайку
21.40 4 конверта, жж
22.15 тусим с Сережей
22.45 душ
23.15 станок - партер станка не заменяет
23.55 французский, чай с пирожными
0.15 Сирсы (не знаю, зачем я их начала, конкретно книга про беременность вообще не впечатляет, но надо уже закончить)
0.25 Арзамас - досматриваю Blush.
Click to view
Ужасно круто, хотя усталость берет свое - в паре мест я пытаюсь уснуть. Но круто. ПРоцитирую вот рецензию:
Работа Вима Вандекейбус и его хореографической группы "Ултима Вез" (Ultima Vez, Брюссель) - это ослепительное действо, разворачивающееся то в райских пейзажах Корсики, то на фоне мрачного брюссельского андеграунда.
Исполнители - танцовщики группы Ultima Vez (состав интернациональный, включая самого Вима, а также русскую танцовщицу Елену Фокину, которая в настоящее время работает в Москве как постановщик современных балетов).
Вим Вандекейбус - хореограф новой волны в современном танце. Его группа Ultima Vez везде имела успех от Москвы до Лос-Анжелеса. Десять исполнителей танцуют так, словно законы земного притяжения, физические пределы, боль не существуют.
Впечатляющим является великолепное соединение танца с фильмом - природа, пейзажи и актеры в прямом смысле слова находятся в интерактивном взаимодействии. Действо наполнено энергией, эмоциями, эпатажем, опасностью, чувственностью, но есть место и грусти и поэзии и юмору.
Хореографические композиции Вима Вандекейбус требуют от исполнителей высочайшего мастерства, высочайшей точности (timing), высочайшей скорости и поэтому очень опасны. Травматизм исполнителей группы Ultima Vez намного выше, чем в других хореографических коллективах. Это привело к тому, что многие танцоры отказываются от приглашений работать в труппе. Поэтому Виму Вандекейбус пришлось предусмотреть в контрактах особые гарантии для танцовщиков.
Чтобы лучше понять природу экстремальных хореографических экспериментов Вима Вандекейбус, привожу отрывки из его интервью к своему тройному альбому, вышедшему в 2006 г. (не забываем при этом иметь ввиду, что это слова успешного западного хореографа, живущего и работающего в очень благополучной и богатой Бельгии):
«Люди думают, что уже всё сделано - что теперь ещё можно сделать?... Я задался целью поставить что-то экстремальное на сцене, чтобы вернуться назад к чистоте, к необходимости двигаться, к необходимости опираться на интуицию. Публика должна понимать происхождение движения.
Меня трогают многие вещи, но что меня задевает больше всего - это агрессивность, которая существует в мире и, к которой проявляется полное безразличие… Я думаю, люди не полагаются больше на свои порывы. Если кто-то упадет на улице, кто поднимет его? Скажут - есть специальные службы, которые отвечают за безопасность, отвечают за всё... Есть службы для всего и, если что-то случается, то люди говорят - это службы плохо работают! Никто больше не спешит на помощь!...
На TV или в театре мы должны поставить под сомнение безразличие, инерцию. Я чувствую, что нынешнее поколение думает, что всё позволено, а с другой стороны, подвержено невероятной инерции, особенно эмоциональной инерции, которая сродни депрессии. Если человек где-то должен ждать 1 час - он уже становиться депрессивным.
Я часто разочарован тем, как мало страсти в жизни, как всё плоско и нейтрально, всё должно быть стандартизировано… Во всём какая-то бесцветность, сомнение в том, что фейерверк в жизни возможен…»
1.00 шью блузку
1.15 чуть-чуть переписки и жж
1.30 тм
1.50 этот пост
2.30 умываться
2.45 спать
владение информацией - 100%. Приоритеты 52% (меньше, чем обычно, очень много времени в дороге и на какую-то мелкую ерунду, хотя в целом день неплох)
(не)управляемость ситуации 8% (боле-менее стабильный показатель)
(неудачная) привязка дел ко времени 12% (тоже)
соотношение функционирования и развития 12% (прямо хорошо, в прошлый раз было 6 - а сегодня я и музыку частично записала себе в развитие, ведь ее не только Дуня же слушает, и танцы, и французский, и кино)