Dec 13, 2009 01:13
С холодного не по-пятничному совсем полупустого Болота, без кероса даже а тока с остывающими поями и как всегда сажей на носу (почему то всегда, всегда после кручения огня нос в саже. и ведь не такой он длинный....) в гулкое метро, на затерянную северо-восточную станцию. самую обычную, спальную, с выходом на улицу и тремя минутами быстрым шагом до дома. все как всегда, только чуточку грустнее. Но. Но где то на маршруте автопилот забарахлил, выматерился восхищенно и решительно отключился.потому что на улице, прямо перед метро, между снегом и землей была скрипка. И она не просто была, она пела. Она заполняла собой все пространство от ларечков до ступеней под землю, протекала сквозь и мимо каждой снежинки, заливала с головой горькой водой музыки. К скрипке прилагались такие бонусы как единственный кроваво-рыжий фонарь, стоящий по ту сторону скрипки, прямо напротив меня, и расстилающий безумные тени языческих богов и призраков, редкий крупный и пронзительно белый снег, и скрипач, творец и демиург всей этой реальности.
Откуда? почему здесь? как? но ведь не денег же ради - какие тут деньги, за полтора часа до полуночи в самом спальном районе города. Невозможно. Не бывает чудес в этом месте, слишком в них здесь не верят.
И холодно, а он пальцами без перчаток все держит и направляет струны, глаит смычком свою скрипку и действо это, искаженное и перемещенное в двухмерное пространство теней единственным фонарем, приобретает и смысл, и историю, и святость, и смотрится на это все, и есть музыка, и есть свет и есть бог, тот, создавший эту зыбкую, невозможную и незаметную даже почти никому вселенную, наполненную только этим чувством, являющеюся только этим чувством.
Так боги создают реальность.
доказательства жизни,
реальность,
боги