Jul 03, 2018 03:59
слушайте, затея с телеграммом проваливается: не могу заставить себя писать туда все эти личные переживания, зная, что оно придет настоящим живым людям, например, в три часа утра. все равно буду стараться, но пока не получается, а без дневничка я погибаю. так вот
давеча в час ночи я поняла, что пришло время прочитать последнюю книгу Фрая и благословила свой дивный город за то, что среди ночи в нем можно купить книгу. а дальше я просто сидела на ступенях консерватории, пока ее не прочла. застала рассвет, голубей и очень красивых людей. из пяти разных стран.
мне важно рассказать об этом своему Большому Другому: книга, эта последняя, про мертвый ноль - это первый случай в моем взаимодействии с Фраем, когда я сильно-сильно не согласна с происходящим, с самой сутью того, к чему там все идёт. Внимание, спойлер: Макс легко и безмятежно уничтожает существо, которое очень сильно его любит. Замес в том, что это существо как бы само зло, концентрировано небытие, и паразит, у которого ничего нет, кроме голода. то есть такой стопроцентный антагонист. и вот чтобы его победить, Макс его приворожил (?) и хлопнул. И тут я не могу, потому что нечто, испытывающее, то есть впринципе способное испытать любовь, и даже действовать в соответствии с требованиями этой любви, это нечто уже победило смерть, и не может само ею быть. Тут не важно, приворожили его или оно само - может, значит любит, значит живое. А он же так не любит убивать живое, ну как так. Тем более эта особая магия, когда любишь простигосподи не сватхистаной, а всем остальным, она технически от естественного чувства не отличается же. логически должно бы было (и была уверена, что так и будет) чтобы в тот момент, когда оно полюбило, оно перестало бы быть ничем. тьма исчезает, все танцуют. потому что любовь отменяет смерть, точка. не знаю что еще, но она - да. ну потому что чем-то же оно любит, и как любит, много бы кому так.
Такой хороший пернатый змей, полный любви, своей, твоей, любой и небытия, то есть чего то запредельного всему известному - ну зачем же с ним так. Кажется, что просто от страха, например перед небытием. И если да, то с ребятами из Ехо что то пошло не так.
И я сижу, а я, конечно, снова решаю свои вопросы этой книжкой, и думаю, что ведь в парадигме победы любви такие штуки не делаются, а если менять парадигму, то вообще все ломается. и думаю, что вот сейчас, наконец, я совершенно точно с ним не согласна, и со всеми остальными тоже. и опять переживаю, что никак им об этом не расскажу, пусть сами выкручиваются. вот этот манифест невинности любви, который там в этот раз так сквозит - я его совершенно не понимаю. как так любовь не главное? а что тогда? я, как тот майор в Твин Пикс, если чего и боюсь, то что ее одной окажется недостаточно. А в грустной последней книжке это уже совершившийся факт: оказалось недостаточно. действуем другими методами. и как жить.
сегодня я догуляла до неведомой мне прежде площади в моем дивном городе и там угостила сигаретой невероятно красивого человека со смеющимися глазами, который во время смолтолка, рассказывая мне про Боливию, упомянул что-то вроде "ну я не то чтобы боюсь" вообще впринципе. и я конечно пропала навсегда, потому что это лучшее, я до сих пор уверена, что может с ним (и вообще) случиться. хорош бояться уже, алё.
Я теперь пролетаю по Москве на Кружке, особенно он хорош на рассвете, пока я мчусь с Покровки в Замоскворечье, одёргивая Кружка только на совсем уж крутых поворотах. Кружок - это мое моноколесо, и он - моя лучшая находка соу фар. Он про победу над временем и пространством: я чувствую, что стала раз в пять быстрее всех людей, и что границы моей пешей прогулки (и зоны комфорта) расширились в те же пять раз. побеждаю материальную вселенную как хочу, а еще это очень красиво, особенно когда я в серебряном плаще (а я в нем) и, например, афинской короне (о да). великая степень свободы - просто быть быстрее, как можно быстрее.
а еще я рисую в моей маленькой мастерской о двух окнах прямо на Покровском бульваре, пью просекко и ору, когда играют в футбол (это и правда очень весело), интенсивно строю новую модель образования для мира, с которой мы точно победим, путешествую куда хочу, и следую велению сердечка, а не чего попало. я нынче опять очень счастлива, от всего оттаявшая, все могу и, уже, кажется, как обычно, выбираю всё. такие у меня дела, и есть еще штук пятьдесят заметок для телеграмма, которые я, смешно, действительно стесняюсь туда выкладывать - как будто это большая степень открытости, чем открытый онлайн дневник. ну, посмотрим.
фрай,
чекпоинт,
лето,
любовьлюбовьлюбовь