Shadows, Brimstone и Хима

Jan 12, 2015 06:39

Продолжаю писать про настольные игры, раз их выпало аж целых две на стремительно уносящихся в закат праздниках. Следует учитывать, что настольные ролевые игры на много часов я люблю гораздо больше, чем просто настольные игры на много часов. Играли с Галодом, Соуль и Аве в Shadows of Brimstone.
Shadows of Brimstone - гибрид настольной и ролевой игры, но всё-таки больше настолочка в антураже мистического Дикого Запада. Герои играют партией против поля, исследуют "подземелье", пытаются опередить крадущуюся тьму, побеждают монстров, собирают лут, попадают в ловушки и, главное, качаются. Красивые тайлы "подземелий" (я беру это слово в кавычки, потому что зачищать можно и болото, и древний город, и что-то ещё, что есть в аддонах), качественные миниатюры героев и монстров, разнообразные токены и карточки и более или менее выверенный баланс происходящего безусловно радуют. Однако, как я и говорила раньше, если в игре есть какая-нибудь крайность, то она будет принадлежать мне. Угадайте, чьего персонажа первый же монстр тут же убил? И, стоит отметить, мой персонаж был единственным, кого "убили". Впрочем, смерть там не окончательная, ты просто получаешь какое-нибудь неприятное увечье и продолжаешь путь. Из трёх абилок лишь одна оказалась полезной для моего персонажа, что тоже слегка удручает.
Помимо миссий и подземелий, есть ещё и город, в котором происходят свои события и находятся всякие места, где можно полечиться, закупиться, получить в морду и так далее. Разнообразие миссий и весьма внушительные перспективы раскачки дают массу возможностей для многосерийных приключений.

Но у меня есть смутное ощущение, что тайлы и миниатюрки из нашего набора, скорее всего, будут чаще использоваться для приключений по "Мёртвым Землям", нежели по прямому назначению.

дасти в сенсориуме, omnium gatherum, Игры и игрушки.

Previous post Next post
Up