Apr 08, 2008 00:26
Квесты с поиском предметов никогда не были моей сильной стороной. Но попробовать стоило. Некоторый несущественный недозагруз сбил с толку. Но квест - это все-таки не главное. Бесконечные акции по спасению мира, перемежающиеся с незамысловатыми интригами и трогательной социалкой, занимали большую часть времени. И это было интересно. Вавилон 5 был выдержан вполне в духе - и забавно, и местами смешно, и страшно, и эпически-героично. Разумеется, центаврианский флот не мог победить Теней. Теней должна была победить в первую очередь компания ключевых персонажей при поддержке неписей. И в этом нет ничего неправильного и нелогичного. В рамках сериала все так и было бы. А играли мы не в стратегию и тактику, а именно в мир Вавилона 5 с его героико-эпическими чертами. Очень сложно написать некую связную историю о приключениях юного техномага на Вавилоне, потому что течение событий напоминало лоскутное одеяло. Много историй. Далеко не все доведены до конца. Но в каждую был внесен штрих. Были разговоры об этике с представителем IPX, не вполне удачные поиски артефакта, полет к странному «Объекту», исследование «странного предмета с инфракрасным портом», центаврианский обед перед нарнийским зоопарком, обрывки интриг лорда Рефы, проникновенные беседы с ГКаром, полностью раскрытая тема укропа с Лондо, всеобщий квест по нейтрализации Мордона, (не)случайное столкновение с Силами Тьмы у нарнов, передача технологии нарнам, прогулки и шалости с госпожой Антарой, приключения с Маркусом, работа с Шериданом, первый «светлый» совет, второй «светлый совет», охота за тенью, полет к Древним, финальная битва и happy end.
larp