Сразу хочу отметить, что данная покатушка получилась самой неудачной с точки зрения конечных фоток. В смысле мои фотки - гавно. <Случилось из-за ряда факотов:
- Самое главное, и основное. По причине собственного растяпства был одет совсем не по погоде, этим фактом был совершенно деморализован. Плюс выходить из машины было очень холодно.
- На дворе декабрь, продолжительность светового дня минимальная, внешней вспышки у меня нет, штатив оставил дома, со встроенной вспышкой фотки блевотны чуть больше чем совсем.
- Я ехал в серьезном уазике. Наша машина была замыкающей всю дорогу.
- Практически весь путь мы шли группой в 3-4 хорошо подготовленные машины, а трасса была сравнительно легкой, поэтому большинство препятсвий брали с ходу и без остановок.
Поэтому на этот раз придется довольствоваться тем что есть.
В этом районе мы уже катались, орги дважды, я один раз, отчет с предыдущего раза можно заценить
тут. Встречались все у ТЦ Идея по Горьковскому шоссе. Во время сборов произошло две вещи, во-первых орг проспал старт часа на два, но имхо причина была однозначно уважительная, машину готовили 2ое суток практически без перерывов на сон, тем более Фрост довольно быстро нас догнал.. Вторая фишка была в том, что на эту покатушку заявилось невероятное количество тоет, список участников:
-2x TLK70
-1х сурф
-3х TLK80.
-1х Паджерик
-2х китайца
-5х УАЗов
Два из которых были фаршированы агрегатами от Ниссанов и Тоет. Я ехал на стандартном козлике с 37" ой резиной, козел Mad Nut заслуживает вообще отдельного внимания: Движок 2.7л ниссановский атмосферный дизель, коробка тоетовская, 38.5" TSL на бедлоках, 2 жесткие блокировки.
Колонной двинулись в дорогу, у Сурфа было кривое колесо, дисбаланс просто адским, во время езды было страшно смотреть, я не верил, что эта машина проедет 150км до выезда с асфальта, но уже на последней заправке, он нас догнал, мало того прошел весь маршрут и вроде вернулся обратно!
После заправки мы должны были уйти на мост, после которого собственно и съехать с асфальта. Однако оказалось, что мост перекрыли вояки, причем они пускали гражданские машины, но увидев 14 вездеходов, обобрались и пускать отказались. Мы решили пробиться сбоку но, вояки замутили фортификацию, в принципе с точки вездеходов, ров был вполне преодолеваемым, но попасть под пули не хотелось, встали на полянке рядом со рвом для того чтобы наметить маршрут. Буквально через 5 минут появился стандартный военный уазик на колхозных мостах... короче говоря, нас попросили покинуть территорию. Россея однако, мост на картах отмечен, гражданские машины ездят, а нас не пропустили, в принципе этим они нам сильно поднасрали, для того, что бы достичь намеченного трека по объездам пришлось потратить очень большую часть светового дня.
Поляна рядом с вояками, пытаемся найти объезд по картам.
Вояки выгнали нас с полянки пришлось оккупировать дорогу.
Объезд был найден, Фрост нас догнал, все сдулись, решаем какую машину, куда поместить в колоне.
Тысяча мелких лужиц.
Xlips разбортировался, бортируем с помощью небольшого взрыва.
После того как теплый воздух распирает колесо, он остывает и давление внутри покрышки становится ниже атмосферного.
Фрост проходя лужу на заднем приводе, порвал грибок, большую часть колоны отпускаем вперед, хорошо подготовленные машины остаются...
... и весело наблюдают за работой.
На то как фрост меняет грибок можно смотреть бесконечно :)
2 часа светлого времени ушло на ремонт, до первой засады добираемся уже ближе к сумеркам.
Ручеек, за ним болото.
Ходить по болотцу было очень сложно. Ехать тоже не просто.
Но лебедился только VVARS, все таки BF Goodrich M/T это гамно.
Однако выбрались все и довольно быстро. Повезло, штурман экипажа Подводного охотника быстро смекнул, что мы идем не на просеку, и задал правильное направление.
В болотце Вова набрал на движок травы и она начала гореть, хотя особой опасности это не представляло.
Все вышли, перекурчик. Кстати если б основная колона не сошла бы с трека, а пошла бы через это болотце, как и полагалось, то его преодоление заняло бы пару-тройку часиковJ
Наткнулись на хорошую дорогу, на ее конце оказалась очередная военная база, 3 экипажа совещаются как обезжать.
Очень долго петляли, по грунтовкам, к церкви вышли затемно.
На площадке перед церковью тусил наш уазик, оказалось он порвал себе передний мост, также нашлись две тоетки. Постояли часок зачем-то и поехали дальше. В первой же засаде, тоеты заявили, что у них в экипажах есть нуждающиеся в эвакуации ребята (точно не понял, но видимо алкоголь:) ), и отчалили. Ручеек быстро переехал фрост, Мад Нат, Наш экипаж переехать не смог. Пришлось лебедиться, я вышел из машины надел каску с мегафонариком, прошел, во круг машины и увидел, что разбортировалось колесо, в принципе еслиб не этот факт, прошли б своим ходом. Отлебедились, начали шиномонтаж, за нами сразу пошел уазик с порванным мостом. Машина не ехала, а лебедки на долго не хватило бы, коллективно решили оставить ее у церкви, там много людей всегда, и в принципе отличные дороги. Развернув экипаж, мы покатились дальше, в принципе особых препятствий не было. Но всему хорошему приходит конец, в итоге доехали до ЛЭП под которыми были заболоченные участки, в принципе там от силы была пара-тройка километров, но проходились они часами.
Лебедились тут все, Наш экипаж, правда, легко отделался.
Фрост во время лебежения уронил к себе на голову березку, повезло пришла ветками и машину не сильно помяло.
Штурман Mad Nut в свете фар.
Говнецо знатное.
Братья по разуму.
Человек, машина, ночь.
Машина Mad Nut ушла, высота колеса 96см ;)
Дальше особо ничего не помню, свалился спать в машине пока, экипаж не довез меня до лагеря. Где поужинав, я напилил себе дров, и приготовился провести ночь у костра. Я был мокрый а температура слишком низкой, не рискнул ложиться всю ночь провел у костра в одиночку, в принципе время прошло незаметно. Думал о смысле жизни, о грибах, лебедках, природе, потом долго пытался сам себя сфоткать без штатива.
Вот так я провел всю ночь, понравилось ;-)
Утром, я решил отойти от лагеря по маленькой нужде... иду я значит, весь не адекватный, ужо 3й день не спал, по лесу, вижу какая-то круглая фигня на дереве висит, думаю может осиное гнездо или еще че нить такое, решил подойти поближе, рассмотреть. Крадусь осторожно, внимательно изучая взглядом фиговину, и тут, когда подошел на 2-3 метра увидел мешок, сначала подумал. ТРУП!!!!!!!!! подумал я, только потом разглядел дугу и понял что это палатка одноместная. Все-таки камуфляж адская штука, даже когда он не совсем в тему местности, все равно очень круто скрывает, если б круглой фигнюшки на дереве не было бы я бы не заметил.
Штурман Бура.
Утро в лагере.
Собрались, покатили. В лесу, кстати, была куча антропогенного дерьма, катушки от кабелей, обрывки колючей проволоки, совсем, это не прет, плюс еще встречались с шишгой ВДВшнико, которые непонятно зачем нарезали круги по лесу.
Опять лужи...
За ночь их сковало льдом толщиной в 1-2см
Довольно быстро добрались до мостика, которым пугал Фрост, ничего страшного, исключая то, что ручеек глубиной 2м :)
Дальше опять разбортировался Xlips. Стоим ждем проводника, который собирался взять у нас эфир для колеса.
Потом через несколько сот метров наш экипаж порвал грибок.
Ремонт занял 3 часа.
Двинулись дальше уже затемно, Mad Nut по неосторожности завалился на бок.
Дальше шла лужица продолжительная, но не засадная.
После этой лужи ничего интересного не было, и мы вырулили на асфальт.
Народ качается, и готовит машины к асфальту
Кстати, да мой налобник наконец окончательно подтвердил свою офигительность. На минимальном режиме света хватает для практически любой деятельности, на полную мощность включал очень редко. Времени работы достаточно. Хватило на зимнюю покатушку на 2 дня, если учитывать еще и то, что я ночью не спал, то вообще супер. Единсвенный фонарь который светил круче моего был варсовский монстр с автомобильным ксеноном. Но такой можно себе мутить, когда есть машина.
Отдельный респект Подводному охотнику за место в машине, и спасибо остальным участником за компанию.