1. Зорго буханка
Все картинки кликабельны, на панорамки кликать - обязательно.
Мероприятие было организовано силами
gorynych-club.ru, я был приглашен
FOX 469, за что ему отдельный респект. Ниже представлена схемка маршрута:
2. Схема.
3.Последние километры асфальта. Кликабельно.
4.Сдуваемся на берегу Дубны. Кликабельно.
5. Большинство участников. Кликабельно.
На 5ой панораме видно большинство участников, так что напишу список тут, слева на право:
- УАЗ Подводного охотника, 37" максис краулер, вояки.
- УАЗ Фокса, 35" мудричи, вояки. http://gorynych-club.ru
- УАЗ 33" мудричи, вояки (вроде), в этом экипаже ехал Могиканин, толи пилотом? толи штурманом я так и не понял =)
- УАЗ 33" мудричи, колхозы. Ник экипажа я так и не понял =(
- Паджерик на 32-33 TSL, Имени и ников тоже не запомнил =(
- Дефендер, че за колеса не помню но M/T 33" После первой грязи, почему-то уехал.
- Нива, 31" гудричей вроде. За рулем Серега "За родину"=) http://4x4.dmitrov.ru
- УАЗ на вояках и я-192, экипаж не запомнил. http://4x4.dmitrov.ru
- Дизельный УАЗ на вояках и симексах, вроде 36", За рулем аркадий. http://4x4.dmitrov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86:-44-&catid=34:2009-07-25-14-15-26&Itemid=59
- УАЗ на ФБЕЛ-160, вояки, пилот МаксуД http://4x4.dmitrov.ru
Позже подкатили:
- УАЗ - буханка на 35" максис краулер+бедлоки. За рулем Зорг.
- УАЗ- 32" мудричах за рулем Хитрый Жук (фоток к сожалению нету, он проходил маршрут в одиночку и встретились мы уже после заката)
6.Эту резину сдувать практически бессмысленно, не плющится.
7.Колона растягивается.
8. Ехали вдоль Дубны, дорога пролегала мимо полувостановленой церковки.
9. Дорожка-вибростенд подходит к концу, останавливаемся, чтобы стянуть колону перед входом в лес.
10. В лесу.
11.После этой лужи, мы встретили зорга.
12.Одно из самых засадных мест, до...
13.Спасение утопающих.. :)
14. Подводный охотник на 37" прошел нормально, только приходилось ломать лед.
15.Два шага вперед, шаг назад, и машина на свободе.
16.Штурманское дело. Кликабельно.
17.Болельщики
18.Еще болельщики.
19.Паджерик
20.Деф
21.Деф шел на лебеде, оставля смачный след от картера моста, хорошо видно на фотке.
22.:)
23. Дизельный уазик идет на штурм. Прошел без сучка, без задоринки.
24.Синий уазик на колхозах засел, ради справедливости отмечу, что в этом месте без лебеды прошли только 37" и 36" на вояках, а у этого было 33"
25. Отчаяный, на белках тоже прошел без проблем.
26.Зорг только в конце немного лебеделися.
27.Белый муравейник на фоне зеленой травки, очень концептуально.
28. Дальше "дорога" пошла более или менее нормальная.
29.
30.
31. Офигевшие геодезисты =)
32. Зорг!
33. "Все недостатки нивы компенсируются безбашеностью ее экипажа"(с)
34. Так едут внедорожники
35. А так вездеходы. Нам по offу ваш road!
36.Еще немного грязи.
37. Красивый кадр, жаль технически испорчен.
38. Для розыгрыша аккумулятора оргии нашли замечательное болото. Старт.
Задача пройти к точки за минимальное время. Экипажи выпускались с интервалом 10 минут. По возрастанию диаметра колес. Первой пошла нива, второй паджерик, и дальше уазики. В итоге оказалось местечко очень зачетное, до точки дошли лишь 37" караулеры и 36" симексы. Причем дизельный уазик на симексах прошел за 7 минут, краулеры за 12. Правда траектория экипажей была разной.
К сожалению, экипаж на ФБЕЛ-160 участвовать не смог по причине проблем с топливопроводном, ИМХО был шанс выйти из 7 минут. После того как дизельный уаз задал планку, оставшиеся экипажи решили разворачиваться обратно. Дольше всех выбирался паджерик, в болоте он бревном вырвал сосок шины. Плюс TSL показал себя с худшей стороны, роет он не хуже монстров типа боггеров или белок, но при этом совсем не толкает машину вперед. Но в итоге все обошлось.
С небольшими заминками наконец выехали к накрытой поляне и подкрепились, дальше кто-то остался на ночевку, мы свалили домой. Еще на входе в грязь, наш уазик потерял 4ую передачу, в итоге домой ехали на скорости 60км/ч. Сегодня Фокс пошел заводить машину и в итоге оказалось, движок не набирает обороты и клин в трансмиссии. =(
Еще раз выражаю большую благодарность организаторам, и в особенности Фоксу за предоставленное место в машине.