Часть I
Корбина совсем окончательно охуела.
1 декабря ушел инет часов эдак в 8-10 вечера. Утром проснулся часо в 8, инета нету. Позвонил у меня зачем-то спросили все включая квартиру (в доме каждая квартира сидит на отдельном оптоволокне? Или у роутеров порты избирательно отваливаются?). Девушка сказала: "минутку" и даже НЕ включила противную музыку(спасибо!), вернувшись она спокойным голосом сказала:
-Да, у вас на линии авария, срок ремонта почему-то написано до ЗАВТРА 10 ночи. 01.12 8:00 pm - 03.12 10:00 pm.
Я немного с ней поругался.... но вспомнив, что оператор не виноват - попрощался...
Теперь вопрос! Что они, б***, собирались делать 2ое суток???? Покажите мне сетевую х****ю которую грамотный спец будет настраивать 2ое суток!!!
Но фишка оказалось в том, что уже где-то 02.12 5:00 pm инет заработал... Ура! млять....
Часть II
SonyEricsson-гавно обернутое soft-touch.
Когда стало понятно, что я могу остаться без инета.... я охерел и в спешке начал прилаживать свой мобильник к компу в роли модема. ХУК! При попытке конекта мобила уходит в ребоут. Пробовал раз 15. SonyEricsson- унылое гавно.
Часть III
Asus - мазафака.
Френды еще не знают, но я купил себе EEE PC 901.
Проработал он у меня с 07.11 по 10.11 и на нем сдохла клава. 11 отдал в ремонт. Сегодня 2.12 до девайса не притрагивались. За время пока мой белый, нежный и красивый ноут находится в СЦ цены в магазине упали с 14 100р до 11 697 (Разница 2403). Если ориентироваться на цены того же магазина, то разница 1620р. Абыдна, да....
Кстати, если случай признаю гарантийным (
weaselchuck утверждает, что клаву по гарантии никогда не меняют), я могу попросить обратно деньги за девайс? Это будет 14100р или новая цена? Есть ли справедливость?