(no subject)

Dec 08, 2019 10:52

Для того, чтобы оценить перспективы развития общественного транспорта в Уфе, стоит для начала разобраться в чьих она собственно сегодня руках. "Новым куратором транспорта в администрации Уфы стал бывший владелец московского такси Ильдар Юланов."(с) Коммерсантъ (Уфа) №119 от 10.07.2019, стр. 8

И так, по информации из вышеуказанного Коммерсанта: "По данным Kartoteka.ru, в разные годы Ильдар Юланов был учредителем стерлитамакских компаний «Плодоовощ» и «Рынок», занимавшихся управлением недвижимостью, а также уфимского ООО «Азия-холл», специализировавшегося на услугах доставки продуктов и деятельности ресторанов."(с)

Казалось бы, причем тут общественный транспорт и на память сразу приходит фамилия - Клуг, человека, который до назначения на должность руководителя БАТ торговал сотовыми телефонами и "управлял" недвижимостью и который этот самый БАТ не просто развалил, он его практический уничтожил.

Относительно господина Юланова только немного, совсем чуть-чуть успокаивает информация, что, живя в Москве он владел службой такси "Лорд". Данная служба имела несколько десятков машин и по факту просто была подключашка, через которую водители подключались к Яндекс-такси и жила на процент с этих водителей.

Я не хочу и не буду разбирать, как и почему он оказался на этой должности, но пока, таки тревожно за весь общественный транспорт. Тем не менее остается надеяться, что он прекрасный менеджер, сильный аналитик и руководитель, тем более что вариантов у нас не много. Хотя, а может у нас есть реальная концепция развития общественного транспорта?

Я без иронии, пока я не знаю, что у нас есть в этом направлении и есть вообще хоть что то, кроме старых картинок, пылящихся в архивах от былых времен, но ввязавшись в эту тему, я хочу это знать. Кто может подсказать, где и как я могу с ними, этими планами ознакомиться? Тем более, что вот к примеру многострадальный документ о транспортном планировании Санкт-Петербурга находится в свободном доступе.

Пока всё что я нашел, подчеркиваю - пока, это выжимки из IV Международного форума и выставки «Транспорт Урала» и заседания секции «Перспективы развития Уфимского транспортного узла в увязке с Национальным проектом Российской Федерации «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Основным докладчиком по данному вопросу там был специалист отдела развития транспортной инфраструктуры Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Уфы Кирилл Шерсткин.

Просмотрел тезисы его доклада, весьма поверхностно, основной упор на "планирования на основе новых общественных пространств"(с) и реанимация проекта "городская электричка". В первом случае возникает вопрос, а что делать со старыми общественными пространствами и зачем пытаться делать искусственное дыхание мертвому ишачку с "городскими электричками" уже доказавшему свою не эффективность, даже пытаясь "прочитать его по-новому"?

Единственное, что я из всего этого понял это то, что "На 2019-2020 годы Администрацией Уфы запланирована разработка нового Генерального плана, в котором будет кардинально пересмотрена транспортная система города в целом и система общественного транспорта в частности."

Это вселяет надежду, я серьезно, но озвучено это было в сентябре, то есть почти в конце 2019 года и если я правильно понимаю, то как минимум на эти цели в бюджет следующего года заложены какие-либо средства? Разработана дорожная карта, есть какая-либо аналитика? Просто если всего этого нет, то за год совершить революцию, в общественном транспорте, даже просто просчитать её возможность и способ, увы, но не реально. Можно слепить филькину грамоту на основе домашних заготовок былых времен, но от неё до революции - пропасть.

Да и очень большой и важный вопрос - а кто эту революцию будет совершать в отрасли?

На данный момент, хотелось бы обратиться ко всем читающим с вопросом. Кто и какую информацию имеет о том, в рамках чего сейчас, что-либо происходит в общественном транспорте, какая-то концепция, дорожная карта, пусть старая, любая. Мы же покупаем сейчас автобусы, мы же не можем их просто купить, не понимая зачем и для чего? Или можем?

Я сейчас всё это спрашиваю абсолютно без какой-либо иронии, может кто-то знает людей, кто сейчас имеет к этому отношение и может хоть немного внести ясность по существующему состоянию дел?

куда катимся, Ильдар Юланов, транспортная реформа

Previous post Next post
Up