Дык фишка в том, что комментов не особо прибавилось. Так, штуки три-четыре... Тут больше психологический момент... :) А промо - не, не ко мне. Нечестно это.
Почему не честно? Если я читая заголовок записи в ПРОМО понимаю, что мне она не интересна, то я и не зайду почитать. Пусть себе дальше висит. Если зашел и понял что интересно, тоже ничего не потерял. ПРОМО очень удобная вещь. Главное привлечь интерес к записи у людей, а дальше все само собой придет. А иначе как заявить о себе в многомиллионной аудитории???
Ну я на главной бываю крайне редко, на промо вообще не смотрю. Если человек не может написать пост так, чтобы он сам "заявил о себе", если ему важно не мнение читателей, а вселенская слава (иногда сиюминутная) и он вбухивает в это деньги - почему я должен обращать на него внимание?
Ты не понял. Я имел ввиду, что из многомиллионной аудитории как о тебе узнают те, которым будет интересно тебя читать? Вот здесь ПРОМО как раз необходимо.
1. Ок. Только результаты поиска ни о чем. 2. Жесть реальная. Сейчас это только раздражающий фактор. 3. Размещение полного материала - да. Ссылка на свой журнал - бан. На примере сообществ где я был или являюсь модератором.
Да ладна тебе гнать! Пост попадает в таймс, только если он интересный или полезный. Сотрудники моего отдела их выбирают. Безусловно они живые люди, могут делать не лучший выбор, но они стараются.
Я же писал тебе, что я не пиарюсь, я проверяю работу тех или иных сервисов. Так вот, если средства позволяют и запись висит хотя бы два часа в ПРОМО, то она обязательно набирает кучу просмотров и выходит в ТОП. Если там есть что комментировать, то добавляются комментарии и запись удерживается в ТОПе. Проверено лично!
Reply
Reply
А промо - не, не ко мне. Нечестно это.
Reply
Если я читая заголовок записи в ПРОМО понимаю, что мне она не интересна, то я и не зайду почитать. Пусть себе дальше висит. Если зашел и понял что интересно, тоже ничего не потерял.
ПРОМО очень удобная вещь.
Главное привлечь интерес к записи у людей, а дальше все само собой придет.
А иначе как заявить о себе в многомиллионной аудитории???
Reply
Если человек не может написать пост так, чтобы он сам "заявил о себе", если ему важно не мнение читателей, а вселенская слава (иногда сиюминутная) и он вбухивает в это деньги - почему я должен обращать на него внимание?
Reply
Как люди о нем узнают? У которых его нет в друзьях?
Reply
Reply
Reply
Я имел ввиду, что из многомиллионной аудитории как о тебе узнают те, которым будет интересно тебя читать?
Вот здесь ПРОМО как раз необходимо.
Reply
2. Как я уже сказал - перепосты.
3. Размещение поста в профильных собществах.
Reply
2. Жесть реальная. Сейчас это только раздражающий фактор.
3. Размещение полного материала - да. Ссылка на свой журнал - бан. На примере сообществ где я был или являюсь модератором.
Reply
3 - полностью согласен. Я ж и сам модератор... :)
Reply
Да ладна тебе гнать! Пост попадает в таймс, только если он интересный или полезный. Сотрудники моего отдела их выбирают. Безусловно они живые люди, могут делать не лучший выбор, но они стараются.
Reply
Я не гоню, я изучаю общественное мнение :)
И я говорил про ПРОМО, а не попадание в LJTimes :)
Reply
(The comment has been removed)
Так вот, если средства позволяют и запись висит хотя бы два часа в ПРОМО, то она обязательно набирает кучу просмотров и выходит в ТОП. Если там есть что комментировать, то добавляются комментарии и запись удерживается в ТОПе.
Проверено лично!
Reply
Leave a comment