так он про какие-то предписания Минтранса, в которых указывается, как я понял, не максимальное,а минимальное требуемое количество пилотов. Естественно авиакомпании, его выполняют. Но никто не мешает сажать трех пилотов. Нет такого закона. в недавнем прошлом, когда на смену боингу 727 пришел 737 и необходимость в третьем члене экипажа отпала, пилоты начали бастовать, потому что многие теряли работу при таком раскладе, так вот слова их были точь в точь как в этом посте. естественно, компании не пошли на поводу у пилотов и сажали в 737, как и положено, двух пилотов, уменьшив тем самым расходы на з/п пилотам на треть. но, это так, к слову.
Сногсшибательная экономика авто-мото-вело-фото-теле-радио-монтеров как в свое время сократили дежурных по ЖД переездам на РЖД. Одно крушение поезда дороже всех дежурных вместе взятых... =))
Reply
Reply
в недавнем прошлом, когда на смену боингу 727 пришел 737 и необходимость в третьем члене экипажа отпала, пилоты начали бастовать, потому что многие теряли работу при таком раскладе, так вот слова их были точь в точь как в этом посте.
естественно, компании не пошли на поводу у пилотов и сажали в 737, как и положено, двух пилотов, уменьшив тем самым расходы на з/п пилотам на треть.
но, это так, к слову.
Reply
Сногсшибательная экономика авто-мото-вело-фото-теле-радио-монтеров
как в свое время сократили дежурных по ЖД переездам на РЖД.
Одно крушение поезда дороже всех дежурных вместе взятых... =))
Reply
уверен, вы даже приблизительно не знаете, почему раньше по 4-5 членов экипажа было, а сейчас по 2.
Reply
Любезный, ты сам обложил своими коментами всю страницу,
а я тебе рассказал правду про экономику РЖД... =))
Reply
Reply
Понимаешь, не боятся водители выезжать на авто регулируемый ЖД переезд,
а когда там бабушка сидела боялись... =))
Reply
Reply
А если правительство хранит деньги в банках потенциального противника
то оно кто? =))
Reply
Reply
Ну понятно, водители значит дебилы,
а правительство не в тему... =))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment