так он про какие-то предписания Минтранса, в которых указывается, как я понял, не максимальное,а минимальное требуемое количество пилотов. Естественно авиакомпании, его выполняют. Но никто не мешает сажать трех пилотов. Нет такого закона. в недавнем прошлом, когда на смену боингу 727 пришел 737 и необходимость в третьем члене экипажа отпала, пилоты начали бастовать, потому что многие теряли работу при таком раскладе, так вот слова их были точь в точь как в этом посте. естественно, компании не пошли на поводу у пилотов и сажали в 737, как и положено, двух пилотов, уменьшив тем самым расходы на з/п пилотам на треть. но, это так, к слову.
Сногсшибательная экономика авто-мото-вело-фото-теле-радио-монтеров как в свое время сократили дежурных по ЖД переездам на РЖД. Одно крушение поезда дороже всех дежурных вместе взятых... =))
Причин много может быть...ext_1202714May 11 2012, 21:07:37 UTC
При осмотре места аварии специалистов больше всего удивило, почему пилот увел самолет с линии глиссады. Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета. Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS.
Эта возможность задумана для использования во время ведения военных действий. Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал. В результате российские корректировщики огня не могли пользоваться гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с резервным ПО для управления GPS на борту. >>>
Re: Причин много может быть...mishka_trollMay 11 2012, 21:34:37 UTC
вам на голову кирпич не падал??? знаете как работает эта система? сдвинуть на триста метров нужно ваш мозг, может он тогда с черепной коробкой состыкуется? а еще расскажите как джипиэсом высоту можно исказить... ща поржем)))
Грубо нарушены традиции journalliveristMay 11 2012, 21:08:15 UTC
Традиции нельзя нарушать. Всегда в России было принято "на троих". Я за третьего летчика и второго штурмана. Один штурман тоже устает после 10 часого перелета
Comments 87
Reply
Reply
в недавнем прошлом, когда на смену боингу 727 пришел 737 и необходимость в третьем члене экипажа отпала, пилоты начали бастовать, потому что многие теряли работу при таком раскладе, так вот слова их были точь в точь как в этом посте.
естественно, компании не пошли на поводу у пилотов и сажали в 737, как и положено, двух пилотов, уменьшив тем самым расходы на з/п пилотам на треть.
но, это так, к слову.
Reply
Сногсшибательная экономика авто-мото-вело-фото-теле-радио-монтеров
как в свое время сократили дежурных по ЖД переездам на РЖД.
Одно крушение поезда дороже всех дежурных вместе взятых... =))
Reply
Начинай, с меня... угу!
Reply
Reply
Reply
Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS.
Эта возможность задумана для использования во время ведения военных действий. Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал. В результате российские корректировщики огня не могли пользоваться гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с резервным ПО для управления GPS на борту. >>>
Reply
а еще расскажите как джипиэсом высоту можно исказить... ща поржем)))
Reply
Reply
у тя фольги нет? мне на шапочку не хватает))))
вот ведь где встретились,ггг)
Reply
Reply
и это все о СОВРЕМЕННОМ самолете, ужс
Reply
Reply
Reply
Leave a comment