Мост Убэйн. Как мы с Назаренко прятались

Mar 11, 2021 11:33


Продолжение. Ранее было Буддийская сельская школа-коммуна



Мандалай, это 20 китайскиих кварталов Бангкока, вместе взятых. Поэтому как «вбирался» я в него час, так и выбирался - ещё час. Что самое интересное - бесплатно! Залазишь в любой открытый кузов и едешь, нет проблем.





В Амарапуре на развязке тут же подошел англо-гов мужик по имени Ми, и я пристроил у него вещи. Затем Ми отвез меня на тиковый мост Убэйн (1850 года).



Мост Убэйн местная достопримечательность - для визита «по галочке» неплохая. Он построен на сваях, соединяет жилые районы и поэтому является не только историческим, туристическим местом, но и бытовым.

Много народу ходит туда-сюда, по делам и просто гуляет, фотографируется. Женщины несут в пагоды подношения, монахи идут или возвращаются из центра города. Немало и хорошеньких бирманок встречается здесь, разодетых.  Опять же, как и с озером Инле, в дождливый сезон на мосту интереснее, конечно. Когда не грязь засохшая там внизу и болотце, а гладь от края до края.



На мосту поразили бутоны каких-то цветов, которые бирманцы приспособили под вяленые сладости - какая шикарная идея! Славяне тоже так делали: завяливали соцветия борщевика.  На той стороне моста сходил в пагоду. Вернулся через мост и пошёл вдоль рукава реки на север, через деревню, увидел мануфактурное производство пряжи и ткани.



Впечатлили гигантские деревья у воды, как наши ветлы.





Вернулся к Ми, забрал вещи, вернулся на мост, где встретился с Вадимом Назаренко - договорились за несколько дней. Вместе мы спустились с моста в окрестные поля, я предложил заночевать в красивом месте на берегу. «Стуканут!» - говорит Вадим. Да ладно, ответил я. Однако, местные засекли, и явилась полиция, в общем количестве аж 14 человек, с одним осветительным прибором на всех, и стали выпроваживать нас с полей в отель.





Бутоны на закуску

Мы сопротивлялись, но что поделать - они не отставали, и пришлось собираться, Назаренко: «Вот! Я тебе говорил!». В самом деле, он изначально сомневался в этой моей затее, и оказался прав. А же наоборот, привыкший к такой вольной жизни, думал, что и на берегу реки мне ночевка с рук сойдёт. Как бы не так!





Это город! Где-то тут мы и сныкались

На мосту же схитрили - не в сторону Мандалая пошли, где цивильно а в обратную, в деревню к буддийскому храму. И пока 14 обалдуев совещались да посмеивались, уже предвкусив успех предприятия, мы убыстрили темп и на повороте дороги нырнули в проулок и присели под стеной кафе. Я в храме хотел залечь, но Вадим остановил - и мы забились в какую-то пыль. Короче, исчезли с дороги, как провалились.





Обалдуи пораскрывали рты, стали бегать, суетиться, искать. Спрашивать у местных, мимо которых, просиживающих у ТВ неотрывно, мы проскользнули. И в результате остались ни с чем.



Спали мы уже не в красивом месте, как я привык, а близ откровенной помойки. Давно так не трешевал. Хорошо, нашлись банановые деревья - незаметно дернул пару листов и постелил на грязную землю. И комары тут доканывали страшно, пришлось и сетку приспособить.



За всё время, что я провёл в Бирме, - а это чуть больше недели, - у меня уже сложилось впечатление об этой стране. Народ в принципе ничем не занят, кроме СХ. Водители в Бирме для путешественника самые полезные. Подвозят, кормят, денег дают. Они - привилегированный класс, даже больше, чем у нас в 90-ые, любые грузоперевозки на них. Наверное, поэтому в Бирме собраны все чудеса истории китайского автопрома, чему не перестаёшь удивляться. ЖД никакая. Буддийские монахи, в отличие от Таиланда, в лучшем случае несут нулевую пользу. А то и вредят. Утреннее посещение буддийской коммуны это скорее исключение. Очень приятный настоятель и атмосфера.



Продолжение В дебри бирманской кухни

мост Убейн, Юго-Восточная Азия, бирманцы, Мандалай, Бирма

Previous post Next post
Up